Получи документы

Творческий проект «Мои любимые игрушки» в младшей группе

Наталья Фомина
Творческий проект «Мои любимые игрушки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект «Мои любимые игрушки»

Младшая группа

Участники проекта : воспитатели, родители и дети младшей группы.

Тип проекта : по доминирующему методу-игровой проект, по длительности- краткосрочный.

Актуальность : Игрушки имеют особое значение в жизни детей младшего дошкольного возраста, так как являются стимулом к игре, ее организующим началом. От игрушек зависит содержание игры, они служат для развития творческого воображения. В нашей группе детям представлены много игрушек : мячики, куклы, кубики, но у детей слабо развит еще навык культурного обращения с игрушками. Дети могут бросить игрушку на пол, отламывают колеса у машин, поэтому необходимо воспитывать у детей навыки бережного отношения к игрушкам. Научить правильно с ними обращаться. От этого будет зависеть всестороннее формирование игровой деятельности.

Публикация «Творческий проект „Мои любимые игрушки“ в младшей группе» размещена в разделах

Игровая мотивация: воспитатель обращается к детям: «Я расскажу вам про девочку Машу. У нее были любимые игрушки : большая кукла в розовом платье, зайчик в темных штанишках, у которого ухо было пришито нитками и плюшевой мишка.

Игрушки были старыми, но верными друзьями. С куклой Машей любила танцевать, с зайчиком соревноваться, кто дальше прыгнет. Ну, а мишутка всегда бегал с Машей наперегонки. Поиграв с ними, девочка бросала их на полу и уходила гулять. Им было обидно за свою хозяйку». Воспитатель спрашивает детей, помнят ли они о своих игрушках, не обижают ли они их. Посмотрите, а у нас в группе игрушкам как живется? Хорошо или плохо? А что нужно сделать, чтобы игрушки в нашей группе не обижались на вас?

Цель: сформировать у детей навык культурного обращения с игрушками.

Задачи: 1. Вызвать у детей желание проявить заботу о своих друзьях-игрушках.

2. Дать детям представление о свойствах, целевом назначении и функции игрушек.

3. Активизировать в речи слова, обозначающее название игрушек (их признаки, действия, и местоположение в пространстве).

4. Воспитывать внимательное, доброжелательной отношение к игрушкам.

Обеспечение методической литературой:

1. С. Я. Новоянова «Игра дошкольника» М. Просвящение 1989 г.

2. Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова «Как играть с ребенком» М Педагогика 1990 г.

3. Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская «Азбука общения» С-П Детство Пресс» 2002 г.

4. Е. А. Коссаковская «Игрушка в жизни ребенка» М. Просвящение 2000 г.

Материально техническое обеспечение: игрушки

Предполагаемый конечный результат:

-Дети будут бережно относится к игрушкам, не будут бросать и ломать игрушки.

-Игры детей будут содержательными.

Гипотеза: У детей будет сформирован навык культурного бережного обращения с игрушками. Дети научатся проявлять заботу о друзьях – игрушках. Игры будут иметь более самостоятельный характер. Коллектив детей будет более сплоченным.

Методы проекта : проблемная ситуация, игра, беседа, художественная литература, загадки.

Выполнение проекта :

1 – й день:

-Проблемная ситуация «Бунт в игрушечном уголке»

-Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Участники: Воспитатель и дети

2-й день

-Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»

-Беседа «Игрушки в нашем саду»

Участники: Воспитатель и дети

3 –й день

-Дидактическая игра «У кого какая игрушка»

-Лепка «Моя любимая игрушка»

Участники: Воспитатель и дети

4-й день

-Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

- Сюжетная игра «Уложим кукол спать»

Участники: Воспитатель и дети

5 –й день

Развлечение «Наши любимые игрушки»

Участники: Воспитатель и дети

Работа с родителями:

Тестирование родителей с целью выявления игровых интересов детей:

-Любит ли ваш ребенок играть?

-Консультация «Роль игрушки в жизни наших детей»

-Акция «Подари игрушку детям»

Публикации по теме:

Исследовательско-творческий проект «Игрушки»Исследовательско-творческий проект «Игрушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный Детский сад общеразвивающего вида № 17 "Непоседы".

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Творческий проект по изготовлению новогодних и рождественских игрушек для старших дошкольников «Игрушки из прошлого»Творческий проект по изготовлению новогодних и рождественских игрушек для старших дошкольников «Игрушки из прошлого» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название и тема проекта. Творческий проект по изготовлению новогодних и рождественских игрушек в технике объемной и полуобъемной.

Проект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группеПроект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группе Тема: «Мои любимые игрушки». Вид проекта: практико-информационный, фронтальный, краткосрочный (10 дней). Участники проекта: дети, воспитатель,.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение в первой младшей группе для детей «Любимые игрушки» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Мои любимые игрушки» в младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 16:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Мои любимые игрушки» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фомина (УИ 432465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД