Получи документы

Творческий проект «Весна-красна пришла и радость принесла» с использованием нетрадиционных методов рисования

Ирина Костерина
Творческий проект «Весна-красна пришла и радость принесла» с использованием нетрадиционных методов рисования

Срок проекта: краткосрочный

Тип проекта: информационно-творческий

Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, педагог группы.

Цель проекта:

Формировать у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны через нетрадиционныу техники рисования признаков весны.

Актуальность:

Воспитывать чувство любви к природе, видеть пробуждение её весной, бережному отношению ко всему живому.

Публикация «Творческий проект „Весна-красна пришла и радость принесла“ с использованием нетрадиционных методов рисования» размещена в разделах

Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:Формировать интерес к нетрадиционному рисованию, лепке, аппликации.

Формировать умение передавать в рисунках и поделках красоту окружающей природы.

Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.

Формировать навыки аккуратной работы.

Физическое развитие:

Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки.

Совершенствовать культурно- гигиенические навыки.

Развивать все виды моторики (общую, мелкую, артикуляционную).

Формировать умение координироваться речь с движениями;

Познавательное развитие:

Развивать познавательно- исследовательскую деятельность.

Расширять и систематизироваться знания детей о весне.

Речевое развитие:

Расширять и активизировать словарь детей,

формировать умение подбирать имена прилагательные к существительным.

Учить составлять небольшие описательные рассказы по картинкам.

Социально-коммуникативное развитие:

Учить детей общаться и трудиться в коллективе.

Развивать интерес к окружающему миру во время игр и совместной деятельности.

Предполагаемый результат:

Пополнение знаний детей о весне, её признаках, как о времени года, расширение кругозора.

Развитие познавательного интереса к изучению природы

Развитие интереса и желания к экспериментальной деятельности.

Развитие связной речи, обогащение активного и пассивного словаря.

Воспитание бережного отношения к природе и животному миру

совместное разучивание стихов о весне.

Поднять интерес в совместной работе детей и родителей.

Расширять коммуникативные и творческие способности детей.

ОО «Познавательное развитие и речевое развитие»

- Рассматривание иллюстраций о весне, перелётных птицах, первоцветах. Составление коротких описательных рассказов.

- Беседы : «Весенняя пришла», «Труд людей весной», «Весенние праздники», «Весенний лес», «Перелётные птицы», «Изменения в природе весной».

- Наблюдение за состоянием погоды: за небом, снегом, деревьями, птицами и др.

Дидактические игры: «Что лишнее», «Времена года», «Когда это бывает?», «Найди и покажи, что перепутал художник», «Сложи картинку».

Используем пословицы, поговорки, стихи, загадки.

ОО «Познавательное развитие и речевое развитие»

- Рассматривание иллюстраций о весне, перелётных птицах, первоцветах. Составление коротких описательных рассказов.

- Беседы : «Весенняя пришла», «Труд людей весной», «Весенние праздники», «Весенний лес», «Перелётные птицы», «Изменения в природе весной».

- Наблюдение за состоянием погоды: за небом, снегом, деревьями, птицами и др.

Дидактические игры: «Что лишнее», «Времена года», «Когда это бывает?», «Найди и покажи, что перепутал художник», «Сложи картинку».

Используем пословицы, поговорки, стихи, загадки.

ОО Речевое развитие

- Рассматривание иллюстраций и наблюдение «Весна».

- Отгадывание загадок по теме «Весна красна пришла, и радость принесла».

- Разучивание закличек, стихов и песен о весне( «Солнышко лучистое», «Весенний хоровод», птицах, явлениях природы, первоцветах и т. д.

- Используем пословицы, поговорки, художественную литературу: Ушинский «Четыре желания», «Как мы встречали весну»

С. Маршак «Пришла Весна», В. Берестов «Подснежники», Л. Толстой «Пришла весна.», М. Борисова «Песенка капели», Г. Ладанщиков «Возвращаются певцы», потешка: «Весна, весна красная

- Просмотр мультфильма: «Паровозик из Ромашкино встречает весну».

- Чтение русской народной сказки: «Лиса и заяц».

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

- Лепка: «Скворец прилетел». Пластилинография.

- Рисование: «Дерево весной».(рисование пальцем)

- Аппликация: «Скворечник». С использованием декора из готовых форм.

Конструирование: «Солнышко», «Скворечник»

ООО «Физическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игры- забавы: «Запускаем кораблики», «Солнечные зайчики».

* Пальчиковая гимнастика: «Перелётные птицы», «Жук», «Сороконожки».

* Подвижные игры: «Паучок»

«Прыгнем через ручеёк», «Птица и птенчик», «Хитрая лиса»

Публикации по теме:

Творческий мастер-класс по изображению цветов в нетрадиционных методиках рисования «Цветущая весна во всей красе»Творческий мастер-класс по изображению цветов в нетрадиционных методиках рисования «Цветущая весна во всей красе» А вы знали, что изобразить и нарисовать цветы можно не только красками и карандашами? Приглашаю вас на творческий мастер-класс, где покажу.

«Пришла весна». Коллективная работа детей младшей группы с использованием нетрадиционных техник в творчестве«Пришла весна». Коллективная работа детей младшей группы с использованием нетрадиционных техник в творчестве Добрый день, уважаемые коллеги и гости моего блога. Вот уже идёт второй месяц весны. Правда на улице ещё прохладно, но природа потихонечку.

Использование нетрадиционных методов рисования в формировании длительного целенаправленного выдоха у детей с ОВЗИспользование нетрадиционных методов рисования в формировании длительного целенаправленного выдоха у детей с ОВЗ Приступая к работе по развитию у ребенка речевого дыхания, необходимо прежде всего сформировать у него сильный плавный ротовой выдох. При.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет)Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет) «Вот Весна пришла и тепло принесла» /Фотоотчет/Цель: Обогащение знаниями о весне и ее признаках. Задачи проекта: 1. Закреплять знания детей.

Масленица к нам пришла! Радость деткам принесла!Масленица к нам пришла! Радость деткам принесла! Вот и пришла к нам МАСЛЕНИЦА! Веселый праздник, любимый всеми жителями огромной Российской земли! Как хочется задобрить Весну веселым.

Сценарий развлечения в средней группе «Весна пришла и всем радость принесла» Под музыку дети легко вбегают в зал, встают полукругом возле стульев. Ведущий: Тает снежок, ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает?.

Фотоотчет о занятии «Такая разная осень» с использованием нетрадиционных методов рисованияФотоотчет о занятии «Такая разная осень» с использованием нетрадиционных методов рисования Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила…. З. Федоровская Мы с малышами решили нарисовать осень нетрадиционной.

Творческий проект «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!»Творческий проект «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!» Тип проекта: Творческий Срок реализации проекта: Долгосрочный (с 1 декабря по 9 января) Участники проекта: Воспитатели, музыкальный руководитель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Весна-красна пришла и радость принесла» с использованием нетрадиционных методов рисования
Опубликовано: 17 октября 2021 в 13:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД