Юлия Туркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Тема. Путешествие в лес. Цели: Формировать у детей представления о диких животных. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику. Формировать познавательный интерес. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость. Оборудование. Массажная дорожка; мягкие... |
Материал для информационного стенда для родителей. Существует распространённое, но имеющее под собой основание, высказывание: по-настоящему талантливый человек талантлив во всём. Такая формулировка наилучшим образом отражает ситуацию развития детей раннего... |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ Русская народная сказка «КУРОЧКА РЯБА». Целевые ориентиры развития ребенка( на основе интеграции образовательных направлений) :узнает на картинках, в игрушках домашних птиц ( курицу, утку, гуся)... |
Младшая группа.
Цель беседы: Формирование нравственных ценностей. Задачи: дать детям представление о том, что 9 Мая – День Победы. Дать первоначальные сведения о войне, о том , что... |
НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР - особый вид народного творчества, веками шлифовавшийся и впитавший в себя опыт и мудрость многочисленных поколений. Через особую организацию,... |
Конспект НОД. Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Разноцветная полянка» вторая младшая группа • Цель непосредственно образовательной деятельности: Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с... |
Сентябрь Задачи Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин ( кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение каждой Мероприятия Рассматривание автомашин , автобуса П/игра «Воробышки и автомобиль» Чтение художественной литературы:... |
Перспективное планирование «Адаптация детей через фольклорные формы» Л. С. Выготский считал, что «эмоциональное развитие детей – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека,... |
Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя, не перебивать говорящего. - развивать сенсорные представления: цвет, размер. - закреплять приобретенные детьми знания по ПДД.... |
Дидактическая задача :Развитие у детей связанной речи и мышления. Учить передавать свои представления о назначении предметов, с которыми они постоянно встречаются в повседневной жизни. Учить доброжелательному общению, культурному поведению, делать друг другу... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного праздника «В поисках школы нового...
4 июня 2024 в 10:29
Мастер класс для педагогов «Друдлы как один из примеров...
4 июня 2024 в 10:23
Итоговое интегрированное НОД в старшей группе «По дорожкам...
4 июня 2024 в 10:21
Семинар «Формирование инфраструктуры ДОУ и комплектации...
4 июня 2024 в 10:18
Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного...
4 июня 2024 в 10:15