МААМ-картинки

Учебно-игровое пособие «Любимый край» (4 фото)

Татьяна Мышкина
Учебно-игровое пособие «Любимый край»
▼ Скачать + Заказать документы

Учебно- игровое пособие «Любимый край»

Учебно-игровое пособие изготовлено из плотной большой коробки, в которой очень удобно хранить все используемые материалы (наборы карточек по тематике и пр.) Пособие включает в себя несколько дидактических игр.

Игра на развитие мелкой моторики «Лисья гора и Тагильский пруд»

Цель: развитие мелкой моторики; закрепление ориентирования на плоскости (право, лево, верх, низ, рядом, справа, слева, под, над); закрепить знания о семье (имя, родственные связи); развивать фантазию.

Ход игры:

1. Дети учатся координировать движения, передвигая кораблики по пруду.

Публикация «Учебно-игровое пособие „Любимый край“» размещена в разделах

Усложнение: Дать задание выставить кораблики в определенном порядке (например, красный кораблик в верхнем правом углу, а зеленый слева от него, а синий под красным)

2. По Лисьей горе гуляет семья. Попросить ребенка назвать, кто гуляет, родство, имена. Придумать историю, почему они сюда пришли.

Учебно-игровое пособие «Любимый край»

Дидактическая игра «Умная стрелка»

Обучающая и развивающая игра выполнена в виде поля со стрелкой и набора карточек.

Цель:

- создавать условия для активизации развития познавательной деятельности детей средствами дидактической игры по изучению достопримечательностей города Нижний Тагил; учить различать и закреплять знания детей о достопримечательностях города Нижний Тагил; развивать память, внимание, пространственное воображение, фантазию, наблюдательность.

Ход игры:

Дети садятся вокруг поля с «умной стрелкой». Ведущий раскладывает карточки с достопримечательностями города Нижний Тагил и крутит стрелку. Говорит слова: «Стрелка, стрелка покружись и на карточке остановись, а ребята не зевают, что стрелка показала, называют». Ребенку, который сидит слева от ведущего, предоставляется право ответить первым. Ему нужно назвать, что изображено на карточке и вспомнить, историю из своей жизни, когда он там был и что там делал. Если он не может ответить, право ответа переходит к тому, кто сидит слева от этого игрока и т. д. Правильно ответивший ребенок забирает карточку с достопримечательностью. Ведущий добавляет еще карточки. Игра продолжается пока карточки не закончатся. Побеждает тот, у кого окажется больше карточек.

Фото «Любимый край»

Дидактическая игра «Найди пару, с какого дерева листок»

Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес детей, внимание, наблюдательность, умение описывать; активизировать словарный запас детей; воспитывать любознательность, добрые чувства к природе.

Ход игры:

На поле с одной стороны выкладываются деревья, с другой стороны листья деревьев. Детям нужно соединить дерево с листом при помощи резинки.

Усложнение: Подобрать листочки к каждому дереву, назвать дерево и листочек (Например, «Это дерево называется берёза, а листочек берёзовый»); Описать дерево и его листья (Например, «Это дерево называется дуб. Дуб считают лиственным деревом. Это очень могучее крепкое дерево с широким разветвлённым стволом. Листья дуба светло – зелёного цвета, гладкие с не ровными краями).

Учебно-игровое пособие - фото

Дидактическая игра «Найди фрагмент картинки»

Цель: Научить детей анализировать изображение и находить недостающие фрагменты картинки, формировать у детей знания о тагильской росписи подносов. Развивать наблюдательность, интерес к народному творчеству, развитие усидчивости.

Ход игры:

Ребенку предлагается рассмотреть поднос и найти недостающие фрагменты.

Фото №1 Учебно игровое пособие Любимый край Учебно игровое пособие изготовлено из плотной большой коробки в которой очень удобно хранить все используемые материалы наборы карточек по тематике и пр
Публикации по теме:

Учебно-методическое пособие по ОБЖ для 5–8 классов «Пожарная безопасность» «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Учебно-методическое пособие Автор – составитель: Грибанова Наталья Иосифовна, преподаватель-организатор.

Фоторепортаж «Люблю тебя, мой край любимый в цветочном платье полевом»Фоторепортаж «Люблю тебя, мой край любимый в цветочном платье полевом» Попова Валентина Добрый вечер, дорогие коллеги! Я сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от поездки на природу на луг и в лес. Это.

Край любимый мой или Знакомим детей с народной мудростью. С чего начинается знакомство с родным краем, его культурой? Когда это происходит? Когда родной становится любимым? Думаю, что в младенчестве,.

Методическая разработка: учебно-игровое пособие «Перекресток»Методическая разработка: учебно-игровое пособие «Перекресток» Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений,.

Мой любимый родной крайМой любимый родной край Каждый из нас природу родного края любит по своему, как – то особенно. Но любовь эта у всех одна – нежная, безмерная… Леса, поля, озера,.

НОД в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «Край родной навек любимый!» .

Учебно-методическое пособие «Картотека пальчиковых игр для детей 4–5 лет»Учебно-методическое пособие «Картотека пальчиковых игр для детей 4–5 лет» «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» (В. А. Сухомлинский) Наверное, не стоит напоминать, что развитие мелкой моторики – очень.

Учебно-методическое пособие лэпбук «Путешествие по сказкам»Учебно-методическое пособие лэпбук «Путешествие по сказкам» Мне так понравилось делать лэпбуки, что я теперь сделала Лэпбук по теме «Путешествие по русским народным сказкам» для детей младшего дошкольного.

Учебно-методическое пособие по окружающему миру «Лэпбук «Космос»Учебно-методическое пособие по окружающему миру «Лэпбук «Космос» Одной из частей воспитательно – образовательной работы в детском саду согласно ФГОС, является создание предметно – пространственной среды,.

Выставка рисунков «Край родной, навек любимый!» (фотоотчет)Выставка рисунков «Край родной, навек любимый!» (фотоотчет) Земли есть и красивей - Мне не надо иной: Ты ведь тоже Россия, Край мордовский родной. У каждого из нас есть свой родной уголок, свой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебно-игровое пособие «Любимый край»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 08:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Учебно-игровое пособие «Любимый край»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мышкина (УИ 31124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД