Получи документы

Конспект занятия «Учимся видеть в друг друге хорошее»

Соколова Анастасия Николаевна
Конспект занятия «Учимся видеть в друг друге хорошее»

УЧИМСЯ ВИДЕТЬ ДРУГ В ДРУГЕ, ХОРОШЕЕ.

Цель: Формирование доброжелательного поведения

Задачи:

1. Настроить детей на доверительные отношения со сверстниками;

2. Учить замечать и ценить положительные качества в окружающих людях, друзьях;

3. Воспитывать навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.

ХОД

Здравствуйте ребята! Давайте поприветствуем наших гостей!

Публикация «Конспект занятия „Учимся видеть в друг друге хорошее“» размещена в разделах

Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ! Здравствуйте, щечки! Плюх, плюх, плюх! Пухленькие щёчки! Плюх, плюх, плюх! Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок! Здравствуйте, зубки! Щелк, щелк, щелк! Здравствуй, мой носик! Пи, пи, пи! Ты улыбнись, на меня посмотри. Здравствуйте, гости! Привет! Всем друзья.

Ребята как вы думаете, что люди быстрее замечают: хорошее или плохое?

-Хорошего в человеке всегда больше, только надо уметь это хорошее рассмотреть. И обязательно об этом ему сказать. Потому что слышать о себе хорошее всегда приятно. И хочется стать ещё лучше. А теперь проверим, сколько добрых слов вы знаете?

Хочу вам предложить начать нашу беседу с речевой разминки.

Дидактическая игра «Скажи наоборот».

Злой – … (добрый)

Грубый – … (ласковый)

Грустный – … (веселый)

Забрать – … (отдать)

Ругать – … (хвалить)

Враг – … (друг)

Обидеть – … (защитить)

Плакать – … (смеяться)

Огорчить – … (обрадовать)

Сломать – … (починить)

Слабый – … (сильный)

Зло – … (добро)

Горе – … (радость)

- Молодцы ребята вы знаете много добрых и теплых слов, а теперь перейдем к занятию.

Тема: «Учимся видеть друг в друге, хорошее».

- Ребята, чтобы лучше рассмотреть друг в друге, положительные качества, нужно создать благоприятную обстановку. Давайте сыграем в игру, которая позволит нам это сделать.

Игра «Друг дружке»

Детям предлагается разбиться на пары и выполнять команды: рука к руке, ухо к уху, спина к спине, плечо к плечу, локоть к локтю, колено к колену, нос к носу и т. д. По команде «Друг к дружке» поменять пару.

- Что скажете, установили мы дружескую и теплую атмосферу?

- Теперь нужно научиться замечать хорошее, (положительное) в других людях.

Игра «Волшебный стул»

На «волшебный стул» приглашается один из участников игры: как только он садится, «высвечиваются» и становятся очевидными только все его достоинства. Присутствующие рассказывают о том, что видят их глаза: называют качества (умный, добрый, внимательный); дают поведенческие характеристики (он всегда помогает; к нему можно обратиться с просьбой) говорят о внешних достоинствах, например: красивые волосы.

- Ребята вам приятно было слушать, такие теплые слова? Скажите, какие чувства они вызвали у вас?

(Дети рассказывают о своих чувствах).

- Вы учитесь в одной школе, много времени проводите вместе, поэтому теплые отношения очень важны, чтобы вы чувствовали себя комфортно.

- Давайте покажем на сколько, мы доброжелательны друг другу.

Игра «Солнышко»

(Воспитатель заранее пишет, на приготовленных солнышках имена всех детей, а затем просит каждого по очереди вытянуть чьё-то имя)

-Запишите, что бы вы сказали хорошего тому человеку, имя которого вам попало.

(Солнышки собираются и откладываются до конца занятия)

-Ребята как вы думаете, что человек чувствует, когда в нём замечают что-то хорошее?

(Ответы детей).

Когда человеку, говорят приятные слова, то он чувствует себя уверенно, и все у него получается, а когда люди слышат не приятные вещи, то уверенность пропадает и ничего у них не получается.

Давайте это проверим на себе.

Упражнение-тренинг «Мостик»

Кладу палку-мостик и предлагаю детям по очереди пройти по такому мостику. По условию у ребенка есть три попытки, во время которых:

-Все болельщики поддерживают идущего словами «Молодец»

-Все молчат

-Все кричат идущему - «Упадешь!»

Обсуждение.

-Когда идти было легче?

-Что вам мешало и когда?

Ребята, теперь посмотрите на доску и скажите свое мнение, о поступках, которые совершали дети.

Обсуждение презентации «Хорошие и плохие поступки».

Ребята, теперь посмотрите на доску и скажите свое мнение, о поступках, которые совершали дети.

(Обсуждение презентации)

– Молодцы, вы добрые дети, которые видят достоинства и не замечают недостатков.

А теперь давайте вспомним, о чем мы сейчас говорили?

Как мы должны относиться друг к другу?

Какие качества нужно подчеркивать в людях?

- Ребята давайте достанем наши солнышки и прочитаем наши пожелания.

(Дети читают свои пожелания на солнышках).

- Приятно слышать такие теплые слова?

-Какое открытие мы сделали?

-Занятие окончено, а солнышко согревает нас своим теплом. Я хочу, чтобы каждый наш день был согрет теплом наших сердец и освещен блеском наших глаз. Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

Конспект интегрированного занятия «Мой друг Снеговик» (старшая группа).Конспект интегрированного занятия «Мой друг Снеговик» (старшая группа). Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие;.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Учимся понимать время» Занятие проходит с использованием ИКТ. Подготовила: Шушлебина Елена Валерьевна-воспитатель МБДОУ №32 города Воркуты. Цель: Дать представление.

Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор»Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор» «Наш друг — светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.

Конспект занятия по психологии общения «Учимся сотрудничать» во 2 классе Цель – развитие навыков учебного сотрудничества. Задачи занятия:• создание мотивации сотрудничества (работать сообща интересно и приятно,.

Конспект занятия «Улыбнитесь друг другу» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Улыбнитесь друг другу» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель: дать детям представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты, значение улыбки для здоровья человека. Задачи: 1. Развивать коммуникативные.

Конспект занятия «Вода — наш друг» Конспект занятия по познавательной (поисково - исследовательской) деятельности с детьми первой младшей группы. Занятие направлено для развития.

Конспект занятия «Учимся играть в шашки» в подготовительной группеКонспект занятия «Учимся играть в шашки» в подготовительной группе Проект "Учимся играть в шашки" в подготовительной к школе группе. ОБОРУДОВАНИЕ: o 6 столов со стульями. o набор игр «Шашки» 6 шт. o стенд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Учимся видеть в друг друге хорошее»
Опубликовано: 18 октября 2021 в 12:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД