Получи документы

«Удивительная матрешка». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе

Людмила Алексеевна Муратова
«Удивительная матрешка». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе

Программное содержание :

Задачи :

Образовательные задачи :

-Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине, ширине, по высоте, обозначать словами выше, ниже, отражать в речи результат сравнения, различать и называть левую и правую руку.

-Упражняться в ориентировке пространства, на, за, под, вверху, внизу.

-Закреплять умение называть количество предметов (один, много, толстый, тонкий) называть геометрические фигуры, части суток.

Развивающие задачи :

-Развивать внимание, память, речь.

Воспитывающие задачи :

-Воспитывать интерес к занятию

Публикация «„Удивительная матрешка“, Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа :

Загадывание загадок о частях суток, собирание пазлов.

Оборудование и материалы :

-Использование И. К. Т., слайды с изображением один и много. Слайды с изображением деревьев (дуба и березы, частей суток).

Раздаточный материал :

-На каждого ребенка, подставки с полосками длинными и короткими, пазлы, геометрические фигуры.

Ход. НОД

I Орг. Момент

-Вос-ль : Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздароваемся.

-Дети : Здравствуйте.

-Вос-ль: А теперь, давайте пожелаем друг, другу доброго утра. Улыбнемся друг, другу и гостям.

-Вос-ль: Ребята, к нам на занятие еще кто-то пришел, слышите стучаться. (Раздается стук в дверь)

-Матрешка: Здравствуйте ребята.

-Дети: …

-Матрешка : Вы меня узнали? Я пришла поиграть с вами и посмотреть, чему вы научились.

-Матрешка: А хотите со мной поиграть?

-Дети: ….

-Матрешка: Я буду прятаться, а вы должны закрыть глаза и сказать, где я спряталась.

-Матрешка: Где я спряталась? под, над, за, вверху, внизу и т. д.

-Дети: Под столом,

-Матрешка: Молодцы ребята.

Слайд 1 (На экране дуб)

-Вос-ль: Ребята, посмотрите внимательно и скажите, как называется дерево?

-Дети: ….

-Вос-ль: Сколько ветвей?

-Дети: ….

-Вос-ль: Сколько листьев на дереве?

-Дети: ….

-Вос-ль: Сколько стволов?

-Дети: ….

-Вос-ль: А ствол какой толстый или тонкий?

-Дети: ….

-Вос-ль: Посмотрите внимательно. Сколько всего деревьев?

-Дети: ….

-Вос-ль: Как называется дерево рядом с дубом?

-Дети: …

-Вос-ль: Сравните дуб и березку. У какого дерева ствол толстый? тонкий?

-Вос-ль: Что можно сказать о дубе, березе?

-Дети: ….

II Работа с раздаточным материалом.

-Вос-ль: Поднимите правую руку. Возьмите в правую руку длинную полоску, а в левую руку короткую полоску.

Как узнать, какая полоска длинная? какая короткая?

-Дети: ….

-Вос-ль: Что можно сказать о полосках? Какого цвета длинная полоска, короткая?

-Дети: ….

-Вос-ль: А хотите еще поиграть?

-Дети: …

-Вос-ль: Вам нужно из пазлов собрать геометрические фигуры.

-Вос-ль: Как называется геометрическая фигура, у Алины, Аланы, Намира, Лизы?

-Дети: ….

-Вос-ль: Какого цвета, у Амира овал и т. д?

Слайд 2 (На экране картинки частей суток)

-Вос-ль: Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте.

Загадки :

1) Солнце яркое встает

Петушок в саду поет

Наши дети просыпаются

В детский садик собираются

Дети:….

2) Солнце в небе ярко светит

На прогулку вышли дети

Дети:….

3) Спят медведи и слоны

Заяц спит и ежик

Все вокруг уснуть должны

Наши дети тоже

Дети:….

4)Когда это бывает?

Что солнышко, совсем уже садится.

А вечерний мультик, в гости к нам стучится.

Дети:…

III Физминутка

Мы веселые матрешки (руки на поясе раскачиваются в стороны) .

Чудо-куклы неваляшки (продолжают раскачиваться со стороны в сторону)

Мы танцуем и поем (приседают)

Очень весело живем (прыжки)

-Матрешка : Хвалит детей.

-Вос-ль: А хотите еще поиграть?

-Дети : ….

На полу из синих ленточек изображены два ручейка (один широкий, другой узкий). Девочки прыгают через узкий ручей, мальчики через широкий ручей.

-Вос-ль; Через какой ручей легче прыгать. Через узкий или через широкий. Как вы думаете?

-Дети : …

-Вос-ль: А хотите еще поиграть?

-Дети: ….

-Вос-ль: (Вызывает двух детей, одного роста и ставит их на небольшом расстоянии друг от друга). Как вы думаете, кто из них выше? Как узнать, кто выше?

-Дети: Их надо поставить рядом.

-Вос-ль: Какие они по высоте?

-Дети: Одинаковые.

-Вос-ль: Они – вот какие : (воспитатель показывает высоту детей).

-Вос-ль: Кто высокий, а кто низкий? Кто выше я или дети?

-Дети : Вы.

-Матрешка : Ребята, какие вы молодцы, как вы много знаете и меня научили. За то, что вы хорошо отвечали получите от меня угощение.

-Матрешка : До свидание!

Итог

Публикации по теме:

«Русская матрешка». Конспект занятия во второй младшей группе Конспект занятия для второй младшей группы по ознакомлению с народным творчеством. «Русская матрешка» Подготовила: Лукьянчикова Т. Ю. Конспект.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселая матрешка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселая матрешка» Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о солнце (Для чего оно нужно? Какое оно). Задачи: развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память; учить.

Конспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группе Муниципальное (бюджетное) дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №114 общеразвивающего вида г. Владивостока» Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: формирование осознанного безопасного поведения в быту. Задачи: 1. обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;.

Конспект НОД по рисовани во второй младшей группе «Матрешка» Кристина Андреева Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой-матрешкой. Задачи:.

Конспект сценария праздника во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка» Автор музыкальный руководитель: Пахомова Н. В. Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Декоративная аппликация «Матрешка»Конспект занятия во второй младшей группе «Декоративная аппликация «Матрешка» Цель: знакомство детей с народной игрушкой матрешкой через интеграцию познавательно-речевого общения и декоративной аппликации. Задачи:.

Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе «Матрешка в гостях у малышей» (Дети входят в зал под музыку и встают полукругом) Ведущая: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник, Мамин.

Сценарий праздника к 8 марта «Матрешка в гостях у малышей» во второй младшей группе (Дети входят в зал под музыку и встают полукругом) И. П. Добрый день, дорогие гости и ребята Вас видеть в нашем зале мы очень рады, С женским.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Удивительная матрешка». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе
Опубликовано: 2 июня 2019 в 20:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД