МААМ-картинки

Конспект занятия «Ульянкины сказки»

Елена Внучкова
Конспект занятия «Ульянкины сказки»

]Ульянкины сказки. Сказка – хоровод - игра. (для 2- младшей группы)

«Вот «Старушка - сказкоговорушка в гости к нам пришла, друзей из сказки привела»

Программное содержание

Учить детей не только пересказывать сказки, но и обыгрывать их, перевоплощаться в сказочных героев. Выполнять действия в сопровождении песенок из сказки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, прививать любовь к сказкам.

Публикация «Конспект занятия „Ульянкины сказки“» размещена в разделах

Ход занятия:

В гости к детям приходит Старушка – сказкоговорушка (воспитатель с куклой на руке) Дети стоят в кругу в шапочках зверей.

Старушка сказкоговорушка :

Здравствуйте гости дорогие

Здравствуйте звери лесные

Я, сегодня к вам пришла

И друзей с собой взяла!

Сегодня мы будем вспоминать сказки, а так же будем играть в них.

Я знаю очень интересную игру (дети идут по кругу взявшись за руки поют)

Повернемся разом вдруг (дети останавливаются и поворачиваются спиной к кругу).

Мы по кругу ходим

Хоровод мы водим

Повернемся разом вдруг

Кто – то скажет скок – поскок

Угадай, чей голосок?

Старушка – сказкоговорушка : Угадай, чей голосок!» (ме- ме – ме)

Дети: Это коза! (дети поворачиваются, выходит коза)

Коза:

Я коза – дереза

Пол бока луплена

За три гроша куплена

Затопчу, я вас ногами,

Заколю, я вас рогами!

Старушка: Из какой сказки коза?

Дети: Коза- дереза! (дети становятся по двое, топают ногами, имитируют бодание).

Дети опять идут по кругу поют песенку.

Мы по кругу ходим

Хоровод мы водим

Повернемся разом вдруг

Кто – то скажет скок – поскок

Угадай, чей голосок? (Ку-ка – ре –ку)

Петушок:

Я петушок, петушок

Золотой гребешок

Я с котиком живу,

Его очень я люблю,

Но пришла ко мне лиса

Песенку мне спела

Я в окошко поглядел

А она меня чуть не съела!

Старушка: Дети из какой сказки наш петушок?

Дети: «Кот, петух и лиса»

Все дети поют песенку лисы.

«Петушок, петушок!

Золотой гребешок

Масленая головушка

Шелкова бородушка

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

Игра: «Отбери горох от бобов» (соревнуются Лиса и Петушок)

Дети опять идут по кругу, поют:

«Мы по кругу ходим…

(Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел….)

Колобок:

«Я колобок- колобок

По амбару метен

По сусекам скребен

На носик, я лисичке сел

Песенку свою, я не допел!»

Старушка: Почему Колобок не допел свою песенку?

Дети: Лиса его съела! (дети в шапочках, из этой сказки выходят в круг танцуют в кругу)

Дети опять идут по кругу поют:

Мы по кругу ходим… (Пи- пи- пи, я на помощь к вам бегу)

Мышка:

«Вот так штука

Вот те на!

Репка чуть не со слона,

А уж крепкая какая.

Репку вытянем сейчас,

Еще раз, еще два

Репа выскочит сама!»

Старушка: Из какой сказки мышка?

Дети: Репка! (обыгрывание сказки)

Старушка- сказкоговорушка :

«Вот и все, пора мне уходить,

Вспоминайте вы меня,

Сказка вам нужна моя

Завтра я опять приду,

И гостей к вам приведу!»

Дети говорят Старушке «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказкиКонспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ульянкины сказки»
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 18:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД