Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность «Ушки, ушки, что вы делали?» в средней группе

Людмила Васильевна Митряйкина
Непосредственно образовательная деятельность «Ушки, ушки, что вы делали?» в средней группе

Интеграция образовательных областей :

Речевое социально-коммуникативное, художественно-эстетическое,

физическое.

Задачи:

• Расширить знания детей об органах слуха;

• Закреплять знания о правилах ухода за ушами;

• Ознакомить с гигиеной слуха;

• Развивать связную речь;

• Воспитывать бережное отношение к слуховому аппарату.

Материал:

звучащие инструменты (погремушки, бубен, картинки с изображением животных (кошка, собака, заяц, петушок).

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Ушки, ушки, что вы делали?“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа :беседа «Для чего уши нужны», «Кто как умывается».

Просмотр мультфильма «Уши для Ушарика».

Ход образовательной деятельности:

Восп. Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада вас видеть и слышать!

Я слышала как вы переговаривались, тополи ногами, двигали стульчики и перешептывались. А чем же я слышала все эти звуки?

Правильно-ушами. Какие еще звуки мы можем услышать нашими ушами?

(Ответы детей)

Восп. А вот как поэт написал о том, какие звуки живут в тишине.

Послушай эту тишину,

Закрой глаза, а я начну.

Ну, что ты слышишь?

Дождь стучит, мурлычет кот,

Огонь трещит.

И в этой мягкой тишине

Так хорошо тебе и мне.

Я слышу громкий бой часов,

Как легкий ветер тронул шторы,

Твои шаги и разговоры.

Теперь открой глаза, скажи:

Как можно было в мире жить,

Не понимая этих звуков?

Восп. Ребята, мы сегодня делали зарядку, а ведь и для ушей есть своя зарядка.

Наши ушки непростые,

Наши ушки золотые,

Смышленые, замечательные,

Чистенькие, обаятельные. (поглаживаем, тянем, почесываем).

Восп. Теперь наши уши слышат еще лучше, проверим.

Игра «Где звучит»(игры с муз. Инстументами) .

Игра «Шуршунчики».

Восп. Ребята, на столе лежат фотографии животных, только вы можете заметить одну ошибку-ушки у животных перепутаны. Они поэтому плохо слышат. Требуется наша помощь.

Игра «Раздай ушки».

Восп. Вот какие нужные ушки! И животным нужны, и людям, а есть ли у других живых существ органы слуха?

«Интересные факты из жизни животных».

На плакате рисунки с различными ситуациями по уходу за ушами.

Восп. Ребята, как правильно ухаживать за ушами, а как категорически нельзя делать? (обсуждение).

Восп. Молодцы ребята! Я надеюсь, вы запомнили все правила по уходу за ушами и сможете научить этим правилам своих друзей и родителей.

Публикации по теме:

Занятие по рисованию «Лапки, и хвост, и весёлые ушки» в средней группеЗанятие по рисованию «Лапки, и хвост, и весёлые ушки» в средней группе Доверчивые и хитрые,ласковые и хищные, домашние и дикие - это коты и кошки,наши меньшие братья, симпатичные и верные товарищи. Трогательно.

Конспект занятия для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Зверюшки, навострите ушки» Конспект занятия по физическому воспитанию детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий (дыхательная гимнастика,.

Мастер-класс по изготовлению атрибута к костюму «Мышкины ушки»Мастер-класс по изготовлению атрибута к костюму «Мышкины ушки» Мастер-класс «Мышкины ушки» Назначение: данный атрибут может используется в театральном уголке или как часть костюма на утреннике. Используемые.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Что такое доброта?» НОД по развитию речи в старшей группе "Что такое доброта?" Цель: Формирование у детей представления о доброте, как важном качестве человека.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Лисичка со скалочкой» Цель : формирование связной речи детей. Задачи: Образовательные: • упражнять детей в умении пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Что растет на грядке» Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Задачи: Образовательные: - учить узнавать.

План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре для детей средней группы «Зверюшки, навострите ушки!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» Корсаковского городского округа Сахалинской области ПЛАН-КОНСПЕКТ.

«Русская матрёшка». Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Цель: Познакомить детей с изделиями русского народного промысла - русской игрушкой «Матрешкой». Задачи: 1. Развивать речь детей 2. Воспитывать.

Театрализованная деятельность «Ушки-неслушки» СЦЕНКА «УШКИ – НЕСЛУШКИ» Забегает в зал КЛОУН: «Театр! Театр! Как много значат Для нас порой твои слова! А разве может быть иначе? В театре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Ушки, ушки, что вы делали?» в средней группе
Опубликовано: 7 октября 2018 в 16:43
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД