Ирина С
Утренняя гимнастика игрового характера в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Ввести детский организм в деятельное состояние, поднять эмоциональный тонус, воспитывать внимание, целеустремленность, вызвать положительные эмоции и радостные ощущения. Повышать жизнедеятельность организма, помочь детям организованно начать день в детском саду.
Подготовка к утренней гимнастики : Проветривание помещения, влажная уборка, подготовка материала и оборудования, включается люстра Чижевского.
Материал: Бубен, разноцветное кольцо – 3 шт., колпачки – 10 шт., пластмассовый мяч.
ПЛАН
Публикация «Утренняя гимнастика игрового характера в подготовительной группе» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
утренней гимнастики
Предлагаю детям отправиться в морское путешествие.
I. Игра средней подвижности «Светофор»
Правила игры:
Дети стоят друг за другом в колонне по одному. Инструктор по физкультуре напоминает детям, что обозначают сигналы светофора.
- Если свет зажегся красный – значит двигаться опасно! (замирают на месте неподвижно).
- Свет зеленый говорит: проходите, путь открыт! (Обычный бег друг за другом).
- Желтый свет – предупреждение – жди сигнала для движения! (обычная ходьба друг за другом).
Дозировка: 2 -3 мин.
II. Игра высокой подвижности «Река - море»
Правила игры:
Дети стоят в двух – трех колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях зала – это реки.
На сигнал «река» дети бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне).
На сигнал «море» игроки останавливаются, берутся за руки и каждая колонна строит круг - «море». Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг.
Дозировка: 3-4 раза
III. Игра малой подвижности «Найди жемчужину и промолчи».
Правила игры:
Дети стоят в шеренге лицом к инструктору по физкультуре, который предлагает детям повернуться и закрыть глаза, а сам в это время прячет «жемчужину» в раковину (колпачок). По сигналу: «раз-два-три, найди», дети поворачиваются и начинают искать жемчужину под колпачками по всему залу. Нашедший «жемчужину», останавливается около колпачка и берет жемчужину в руки. После этого, игра повторяется.
Дозировка: 5 - 6 раз
По окончании игры воспитатель желает детям доброго утра, хорошего настроения, удачного дня.