Папки-передвижки

Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку».

Александра Лукьянчикова
Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку».
▼ Скачать + Заказать документы

Александра Лукьянчикова

Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку»

Цель: Обобщение знаний о приметах весны. Развитие самостоятельности и инициативности в выборе вида деятельности.

Задачи:

Создать положительный эмоциональный настрой.

Формировать умение организовывать собственную деятельность.

Прививать навыки культуры общения.

Развивать творческую инициативу.

Ход:

1. Приветствие: (звучит музыка «Встаньте дети, встаньте в круг», дети берут подушки, встают в круг).

2. Организация круга.

Публикация «Утро радостных встреч во второй младшей группе „Поможем солнышку“,» размещена в разделах

Воспитатель: Доброе утро, ребятишки, вот и настал новый день. Я рада всех вас видеть.

Встанем рядышком друг с другом,

Скажем «Здравствуйте» друг другу,

Нам здороваться не лень,

Всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть вот такой клубочек,

давайте передадим его по кругу и скажем своему соседу справа: «Доброе утро, Сережа!

(дети передают клубочек по кругу и говорят «Доброе утро)

Воспитатель: Замечательно, посмотрите, какой у нас большой и дружный образовался круг, и никто из нас не будет сегодня одинок.

Дети, а мне бы хотелось узнать с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

Дети выставляют на панно «Моё настроение», какое настроение у каждого из них.

Воспитатель: Очень хорошо, что у вас хорошее настроение. Ну а если кому- то грустно, мы постараемся поднять настроение.

3. Обмен новостями.

Воспитатель: Дети, я сегодня утром шла в детский сад по улице и обратила внимание, как кругом в природе все изменилось. Я увидела, что на деревьях набухли почки.

А как вы думаете, почему набухли почки? (наступила весна, стало тепло).

Воспитатель: А что заметили вы, какие изменения произошли в природе, кто хочет рассказать и поделиться с нами? (Дети обмениваются увиденным, называют признаки)

- Скажите, ребята, что весной начинает ярче светить?

- Какой самый первый признак весны? Это ярко светит и пригревает солнце (показать солнце).

Воспитатель: Одному солнышку не справиться. Ему надо помочь, чтобы быстрее наступило тепло. Как мы можем помочь солнышку (сделаем маленькие волшебные солнышки, которые будут ему помощниками.)

4. Планирование вида деятельности.

Воспитатель: «У нас открыт центр искусства. Давайте посмотрим в бинокль, что у нас есть в центре. В центре искусства можно слепить нарисовать или сделать аппликацию солнышка.

А сейчас вы подумаете, кто что будет делать и поставьте свои магнитики на доску выбора, чем вы будете заниматься.

Дети идут в центр, сами решают, что они будут делать (лепить, рисовать или конструировать)

5. Самостоятельная деятельность детей.

- Молодцы, вы все постарались. Такие замечательные солнышки у нас получились. Какое у вас настроение, когда солнышко светит? (Радостное, веселое). Покажите, какие вы, когда веселые. А какое у вас настроение, когда солнышка нет? (грустное, печальное) Покажите, какие вы, когда грустные. Теперь у вас у каждого есть свое солнышко, поэтому можно не грустить.

Под ту же музыку дети с готовыми работами встают в круг.

Воспитатель: Куда мы можем разместить свои солнышки? Давайте ваши волшебные солнышки мы приклеим на лучи большого солнца.

Итог.

Давайте вместе порадуемся и поиграем с солнышком в игру. Какую игру вы хотели бы поиграть?

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Публикации по теме:

«Утро радостных встреч» Проект с детьми 5–6 лет. Среднесрочный проект «Утро радостных встреч». Тип проекта: социальный, творческий, групповой. Цель: сделать приход ребенка в детский.

Интегрированная НООД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Интегрированная НООД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Цель: развитие познавательной активности детей. Программное содержание.

Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем солнышку» Планируемый результат – развитие интегративных качеств. Умеют слушать воспитателя и сверстников, отвечают на вопросы, включаются в игру,.

Конспект НОД «Поможем солнышку найти лучики» во второй младшей группе Воспитатель: Бернацкая О. В. Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Образовательные: -закрепить представление.

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Подарок солнышку»Конспект по аппликации во второй младшей группе «Подарок солнышку» Задачи : Формировать умение выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали составляя изображение; Продолжать.

Проекта «Утро радостных встреч» Цель: Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение. Задачи: 1. Вызвать положительные эмоции от встречи с педагогом.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Поможем Солнышку» Задачи: Расширять знания об окружающем мире, формировать умение иллюстрировать характерные движения животных, повторять отдельные фразы.

Утро радостных встреч (артикуляционная гимнастика) Утро радостных встреч (артикуляционная гимнастика) в средней группе «Пчёлка» Подготовила: воспитатель Султанова Наталья Дмитриевна. МБДОУ.

Утро радостных встреч во второй младшей группе «День защитников Отечества» Цель: Обобщение знаний о празднике. Развитие самостоятельности и инициативности в выборе вида деятельности. Задачи: Создать положительный.

Весенний досуг в младшей группе «Поможем солнышку»Весенний досуг в младшей группе «Поможем солнышку» Досуг в младшей группе «Поможем солнышку» Подготовила и провела воспитатель Дунаева Е. В Цель: Закрепить с детьми признаки весны, создать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку».
Опубликовано: 4 мая 2017 в 15:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку».» (включая файлы) размещена пользователем Александра Лукьянчикова (УИ 358861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД