Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку».

Александра Лукьянчикова
Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку».

Александра Лукьянчикова

Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку»

Цель: Обобщение знаний о приметах весны. Развитие самостоятельности и инициативности в выборе вида деятельности.

Задачи:

Создать положительный эмоциональный настрой.

Формировать умение организовывать собственную деятельность.

Прививать навыки культуры общения.

Развивать творческую инициативу.

Ход:

1. Приветствие: (звучит музыка «Встаньте дети, встаньте в круг», дети берут подушки, встают в круг).

2. Организация круга.

Воспитатель: Доброе утро, ребятишки, вот и настал новый день. Я рада всех вас видеть.

Встанем рядышком друг с другом,

Скажем «Здравствуйте» друг другу,

Нам здороваться не лень,

Всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть вот такой клубочек,

давайте передадим его по кругу и скажем своему соседу справа: «Доброе утро, Сережа!

(дети передают клубочек по кругу и говорят «Доброе утро)

Воспитатель: Замечательно, посмотрите, какой у нас большой и дружный образовался круг, и никто из нас не будет сегодня одинок.

Дети, а мне бы хотелось узнать с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

Дети выставляют на панно «Моё настроение», какое настроение у каждого из них.

Воспитатель: Очень хорошо, что у вас хорошее настроение. Ну а если кому- то грустно, мы постараемся поднять настроение.

3. Обмен новостями.

Воспитатель: Дети, я сегодня утром шла в детский сад по улице и обратила внимание, как кругом в природе все изменилось. Я увидела, что на деревьях набухли почки.

А как вы думаете, почему набухли почки? (наступила весна, стало тепло).

Воспитатель: А что заметили вы, какие изменения произошли в природе, кто хочет рассказать и поделиться с нами? (Дети обмениваются увиденным, называют признаки)

- Скажите, ребята, что весной начинает ярче светить?

- Какой самый первый признак весны? Это ярко светит и пригревает солнце (показать солнце).

Воспитатель: Одному солнышку не справиться. Ему надо помочь, чтобы быстрее наступило тепло. Как мы можем помочь солнышку (сделаем маленькие волшебные солнышки, которые будут ему помощниками.)

4. Планирование вида деятельности.

Воспитатель: «У нас открыт центр искусства. Давайте посмотрим в бинокль, что у нас есть в центре. В центре искусства можно слепить нарисовать или сделать аппликацию солнышка.

А сейчас вы подумаете, кто что будет делать и поставьте свои магнитики на доску выбора, чем вы будете заниматься.

Дети идут в центр, сами решают, что они будут делать (лепить, рисовать или конструировать)

5. Самостоятельная деятельность детей.

- Молодцы, вы все постарались. Такие замечательные солнышки у нас получились. Какое у вас настроение, когда солнышко светит? (Радостное, веселое). Покажите, какие вы, когда веселые. А какое у вас настроение, когда солнышка нет? (грустное, печальное) Покажите, какие вы, когда грустные. Теперь у вас у каждого есть свое солнышко, поэтому можно не грустить.

Под ту же музыку дети с готовыми работами встают в круг.

Воспитатель: Куда мы можем разместить свои солнышки? Давайте ваши волшебные солнышки мы приклеим на лучи большого солнца.

Итог.

Давайте вместе порадуемся и поиграем с солнышком в игру. Какую игру вы хотели бы поиграть?

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Публикации по теме:

«Утро радостных встреч» Проект с детьми 5–6 лет. Среднесрочный проект «Утро радостных встреч». Тип проекта: социальный, творческий, групповой. Цель: сделать приход ребенка в детский.

Интегрированная НООД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Интегрированная НООД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Цель: развитие познавательной активности детей. Программное содержание.

Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем солнышку» Планируемый результат – развитие интегративных качеств. Умеют слушать воспитателя и сверстников, отвечают на вопросы, включаются в игру,.

Конспект НОД «Поможем солнышку найти лучики» во второй младшей группе Воспитатель: Бернацкая О. В. Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Образовательные: -закрепить представление.

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Подарок солнышку»Конспект по аппликации во второй младшей группе «Подарок солнышку» Задачи : Формировать умение выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали составляя изображение; Продолжать.

Проекта «Утро радостных встреч» Цель: Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение. Задачи: 1. Вызвать положительные эмоции от встречи с педагогом.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Поможем Солнышку» Задачи: Расширять знания об окружающем мире, формировать умение иллюстрировать характерные движения животных, повторять отдельные фразы.

Утро радостных встреч (артикуляционная гимнастика) Утро радостных встреч (артикуляционная гимнастика) в средней группе «Пчёлка» Подготовила: воспитатель Султанова Наталья Дмитриевна. МБДОУ.

Утро радостных встреч во второй младшей группе «День защитников Отечества» Цель: Обобщение знаний о празднике. Развитие самостоятельности и инициативности в выборе вида деятельности. Задачи: Создать положительный.

Весенний досуг в младшей группе «Поможем солнышку»Весенний досуг в младшей группе «Поможем солнышку» Досуг в младшей группе «Поможем солнышку» Подготовила и провела воспитатель Дунаева Е. В Цель: Закрепить с детьми признаки весны, создать.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Утро радостных встреч во второй младшей группе «Поможем солнышку».
Опубликовано: 4 мая 2017 в 15:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель : создание условий для развития познавательной активности. Задачи : -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить с...
Фотоотчёт о лепке «Божья коровка» во второй младшей группе к Дню на МAAM
Фотоотчёт о проведении продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы к дню на Маам, лепке "божьих коровок". Божья коровка, улети на небо,...
Проект «Люби и знай свой Хабаровский край»
Методическая разработка проекта на тему «Люби и знай свой Хабаровский кр ай" Автор проекта :старший воспитатель структурного подразделения дошкольного...