Лучший педагог года

Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем солнышку»

Ирина Кострикова
Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем солнышку»

Планируемый результат – развитие интегративных качеств.

Умеют слушать воспитателя и сверстников, отвечают на вопросы, включаются в игру, проявляют положительные эмоции, различают форму, величину, цвет. Проявляют эмоциональную отзывчивость, активизируют речь и словарный запас, поддерживают чувство открытия, проявляют познавательный интерес, воспитывают доброжелательное отношение друг у другу.

Словарь: лучики.

Материал: бутылка с манной крупой, силуэты моркови, клей, кисточки, нитки для украшения моркови, солнышки картонные, мыльные пузыри.

Публикация «Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе „Поможем солнышку“» размещена в разделах

Формы деятельности : совместная деятельность взрослого и детей.

Виды деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная, продуктивная.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Ход занятия:

Дети, мы рады видеть в своей группе гостей. Давайте поздороваемся с гостями. А теперь скажем своим глазкам: «Доброе утро глазки!»

Доброе утро, глазки, вы проснулись? – дети поглаживают веки.

Доброе утро, ушки, вы проснулись? – дети поглаживают ушки.

Доброе утро, щечки, вы проснулись? – дети поглаживают щечки.

Доброе утро, ручки, вы проснулись? – дети поглаживают ручки.

Доброе утро, ножки, вы проснулись? – дети поглаживают ножки.

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись! – протягивают руки вверх и широко улыбаются.

А солнышко отвечает «с добрым утром! С новым днем! Пусть везет детям во всем!

А сейчас мы прочтем стишок для солнышка – громким голосом и шепотом.

«Смотрит солнышко в окошко» Агнии Барто.

Смотрит солнышко в окошко.

Греет нашу комнату

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку – дети хлопают в ладошки.

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если бы мы его достали

Мы б его расцеловали.

Воспитатель: протяните свои ручки вверх. Ой, какие вы молодцы! Нам стало тепло, радостно и уютно.

Дети я вижу что вы дружные между собой и любите друг друга. А сейчас подойдите к столам. Что вы видите? – ответы детей. У каждого есть подносы с крупой – манкой (закрепляем название крупы, цвет). И вы сейчас пальчиком нарисуете солнышко. В ходе рисования задаю вопросы: на какую геометрическую фигуру похоже солнышко? – ответы детей – круг.

Что еще есть у солнышка? – ответы детей – лучики.

Какие лучики? – ответы детей – длинные и короткие.

Молодцы! Вот, какие хорошие подарки вы сделали друг другу.

Ой, ребята, слышите, кто-то плачет. Это плачет солнышко. Я по лесу гуляло, лучики свои растеряла. Ребятки, помогите мои лучики вы соберите.

Дети берут полоски бумаги (длинные и короткие) и прикладывают к солнышку.

Физминутка: «Солнышко»

Встало утром солнышко – потягивание

И гулять отправилось – ходьба на месте

И на нашей улице

Все ему понравилось – наклоны головы влево – вправо

Побежало солнышко

Золотой дорожкой – бег по кругу

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко – складывают в фигуру «Окошко»

Вместе мы отправимся

С солнцем в детский сад – ходьба по кругу

Приласкало солнышко

Сразу всех ребят – глядят по голове себя.

Ребята, солнышко еще вас просит о помощи. В лесу живут ее друзья. А кто это отгадаем. Я вам загадаю загадку: «Загадка о зайце»

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Правильно, это зайчик.

У солнышка есть друзья – зайцы. И она хочет их угостить. А как вы думаете, что любят зайцы? – ответы детей – морковку.

Правильно. Давайте, поможем. У вас нарисованы силуэты моркови. Нужно на силуэты наклеить пряжу.

Каким цветом морковь? – ответы детей.

У вас в тарелочках мелко нарезанная пряжа и вам нужно посыпать покрытый клеем силуэт моркови. Дети выполняют работу, воспитатель помогает.

Посмотрите, какая чудесная, вкусная получилась морковь. Это для твоих друзей, солнце. Мы так старались.

Солнышку так понравилось, что оно предлагает с ним поиграть. Дети играют с мыльными пузырями.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Автор: Барминова Татьяна Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Солнечные лучики» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект интегрированной НОД по физической культуре и ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем зайке» Цель: Воспитывать положительное отношение воспитанников к занятиям физической культуре; формировать элементарные математические представления.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше узнать, что настала весна» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше узнать, что настала весна!» Цель: Формирование у детей представлений.

«Поможем снеговику». Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна»«Поможем снеговику». Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна» Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна» «Поможем снеговику»Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Поможем солнышку» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип: интегрированное Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по речевому развитию «Поможем солнышку» в подготовительной группе Цель: Активизировать и обогащать словарь по теме «Весна». Задачи: Образовательные: • Обобщить представления детей о весне, как времени.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» "В гости к солнышку" Задачи: 1. Способствовать развитию речи в речевой и двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста. 2.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем Колобку» Конспект образовательной деятельности Тема: «Поможем колобку» Возрастная группа: младшая группа № 13 Подготовила воспитатель 1 кв. категории:.

Конспект ООД по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе «Много, один, ни одного» Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе: «Много, один, ни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем солнышку»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 15:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД