Приложение МААМ

Конспект экологического развлечения «В гости к Лесовику»

Анастасия Борисова
Конспект экологического развлечения «В гости к Лесовику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект экологического развлечения

«В гости к Лесовику»

Воспитатели: Моисеева Е. И

Борисова А. Ю

Дата проведения: 2.07.22 г.

Цель: создать у детей радостное настроение с помощью персонажа Лесовичка и путешествия в волшебный мир сказки.

Задачи:

Образовательные

-учить узнавать животный и растительный мир леса (ежика, шишки, болото);

-продолжать формировать у детей интерес к познанию.

Публикация «Конспект экологического развлечения „В гости к Лесовику“» размещена в разделах

Закреплять с детьми правила поведения в лесу.

Развивающие

- развивать у детей внимание, память, речь.

Воспитательные

- воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Материалы, инструменты, оборудование: костюм Лесовичка, Машеньки, шишки, фигурка ежа, игрушка мишки, палки-помогалки, колонка музыкальная, сюрприз от Лесовичка, мел разноцветный, домик Лесовичка.

Ход развлечения:

1. Мотивационно-организационный этап:

Жил – был Лесовичек, добрый он был, но очень забывчивый.

Толи от старости, толи рассеянный слишком (или помог кто, за его добро, однажды он заблудился. Шел и горько плакал, присел отдохнуть. Попал куда-то, место такое красивое и детишек много, наверное садик. Сидит и плачет.

Выходят на прогулку дети.

Машенька (Ведущий) :

-Ребята, посмотрите, кто это там плачет?

Д: Гномик.

М: Ты правда гномик? И почему ты тут сидишь у нас в садике и так горько плачешь?

Л: Я старичек – Лесовичек (плачет)

Гулял я на опушке, ходил туда, ходил сюда,

Все нет моей избушки!

Устал бродить, устал ходить

Не держат меня ноги,

Ох, как найти, ох, как пройти

Запутаны дороги!

Я рад бы в гости вас позвать,

Устроить праздник шумный.

И многое вам показать,

Но будет путь наш трудный!

М: Дети, мы же с вами тут все знаем, давайте поможем найти Лесовичку дорогу домой и побываем у него в гостях?

Д: Да, давайте.

Физкультминутка

М: Вперед тогда мои друзья, нам нужно торопиться, пройти дорогой не простой в гостях чтоб очутиться.

Повторяем движения за Машенькой:

Дети утром рано встали (тянемся)

За грибами в лес пошли (ходьба на месте)

Приседали, приседали, белый гриб в лесу нашли.

На пеньке растут опята, наклонитесь к ним ребята,

Наклоняйся, раз-два-три, и в лукошко набери (наклоны).

Вот на дереве орех, кто подпрыгнет выше всех? (прыжки вверх)

А сейчас мы отдохнем в гости мы скорей пойдем!

Идем по нарисованной на асфальте волнистой линии с детьми.

Песня из кинофильма «Маша и Витя» (Лукоморья нет на карте).

2. Основной этап

1. Остановка «Ежик» на углу участка «Василек»

Л: Ой, ребята погодите, ежика освободите.

М: Что такое, что случилось? Кажется домик у ежика сломался, давайте исправим.

Ежик весь завален ветками, мусором.

Дети: Надо его освободить.

(Убираем Веточки по одному и ставим их домиком. Один помогает брать веточки, другой подальше помогает поставить их домиком, переселяем ежа идем дальше).

Песня из кинофильма «Маша и Витя» (лукоморья нет на карте).

Л: Вот спасибо, нам пора в путь скорее отправляться,

побыстрее бы добраться…

2. Остановка «Ослик» на угла сада. Разбросаны шишки, игрушка мишки в тележке.

Л: Что за беспорядок, что за баловство. Опять белки озорницы Мишу обижали? Шишки в лоб ему кидали.

Давайте порядок наведем, да песенку споем.

Убираем шишки под музыку в корзинку, поем песню «Ой, попала шишка мишке прямо в лоб»

Л: Порядок! Вот и хорошо! Идем дальше.

3. КОЧКИ

Л: Стоп! Болото впереди! Не проплыть не перейти!

М: Не волнуйся Лесовичек, ребята у нас знаешь какие ловкие, мы сейчас что-нибудь придумаем.

Дети: Перепрыгнем! Прыгаем с кочки на кочку, нарисованные на асфальте.

Л: Вот затейники какие, вы ребята молодцы!

Смелые и заводные и совсем не сорванцы!

Вот мой домик, проходите.

Как красиво поглядите.

(Усаживаем детей)

Л: Видел я какие вы смелые и ловкие, умелые, теперь хочу проверить вашу смекалку.

М: Запросто, сейчас увидишь!

Отгадате (Загадки) :

-Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает.

(Медведь);

-Длинноухий трусишка залез в огород, хватает морковку и быстро в рот. Кто это? (Заяц);

-Когда я голодный меня не встречай, как щелкну зубами и съем невзначай (Волк).

- Хожу в пушистой шубе, живу в глухом лесу,

В дупле на старом дубе орешки я грызу (Белка).

Л: Да, здорово отгадываете. Многому в садике научились.

А может, кто из вас стихи знает про лес.

Дети: Знаем, сейчас расскажем!

Здравствуй, лес,

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится – Давид

Что за зверь?

Какая птица?

Всё открой, не утаи:

Ты же видишь, – мы свои

---

Что такое лес?Сосны до небес,

Берёзы и дубы, Кателин А

Ягоды, грибы.

Звериные тропинки, Саша Ф

Пригорки и низинки,

Мягкая трава,

На суку сова.

Ландыш серебристый, Аня Б.

Воздух чистый-чистый

И родник с живой

Ключевой водой

Л:Ой, молодцы, сколько про лес знаете!

А теперь проверим, как вы танцевать умеете, выходите в круг, за мной повторяйте. (Танец Ласковое солнышко).

3. Заключительный этап

М: Сколько мы всего знаем и умеем, я тут пока вы плясали в домике у Лесовичка кое-что нашла. Сядь отдохни Лесовичек. Ты устал наверное.

Поиграем в игру «Что в лесу бывает?»

Рефлексия и сюрпризный момент

Л: Спасибо ребята, теперь я точно знаю, что из вас вырастут настоящие защитники леса. Вы такие молодцы, что я вам решил показать, где спрятаны мои сокровища.

Идет к домику, Лесовичек достает шкатулку с конфетами всех угощает!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Лесовику»Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Лесовику» Задачи: 1. Расширять представления детей о взаимосвязи природы и человека; способствовать формированию бережного отношения к окружающей.

Конспект экологического развлечения для детей подготовительных групп «Вода — это жизнь!»Конспект экологического развлечения для детей подготовительных групп «Вода — это жизнь!» Конспект экологического развлечения посвященного Всемирному дню Воды для детей подготовительных групп «Вода-это жизнь!» Авакумова Ирина.

Конспект экологического развлечения «Наши друзья — насекомые»Конспект экологического развлечения «Наши друзья — насекомые» Цель: Формирование познавательного интереса и гуманного отношения дошкольников к насекомым. - Ребята, я предлагаю вам отправиться в поход.

Конспект экологического развлечения «Там, на неведомых дорожках» в средней группеКонспект экологического развлечения «Там, на неведомых дорожках» в средней группе Конспект экологического развлечения в средней группе «Там, на неведомых дорожках…» Составитель: Савельева Т. В. Цель: Расширять представления.

Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым»Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым» Сценарий музыкального экологического развлечения: "В гости к насекомым" Задачи: Развивать творческое воображение, музыкальность во всех.

Сценарий экологического развлечения «Лесная тропинка»Сценарий экологического развлечения «Лесная тропинка» Сценарий экологического развлечения «Лесная тропинка» (Для детей 5-7 лет) Цель: продолжить экологическое образование детей. Задачи: -повторить.

Сценарий экологического развлечения «Первоцветы»Сценарий экологического развлечения «Первоцветы» Экологическое развлечение «Первоцветы» Цели: познакомить детей с растениями-первоцветами, вызывать желание узнать историю цветов, их легенды;.

Сценарий экологического утренника «Не только в гости ждет тебя природа» «Не только в гости ждет тебя природа» Цель • Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. • Учить бережному и доброму отношению.

Сценарий экологического квеста с детьми 5–6 лет «В гости в Хозяйке Медной горы»Сценарий экологического квеста с детьми 5–6 лет «В гости в Хозяйке Медной горы» Родительский экологический квест «В гости в Хозяйке Медной горы» Цель: Формирование у ребёнка системы ценностных отношений к природе, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экологического развлечения «В гости к Лесовику»
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 19:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экологического развлечения «В гости к Лесовику»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Борисова (УИ 3052842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД