МААМ-картинки

«В гости к солнышку». Конспект интегрированного занятия в применением нетрадиционной техники рисования

костина татьяна
«В гости к солнышку». Конспект интегрированного занятия в применением нетрадиционной техники рисования

Конспект

интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в второй младшей группе «В гости к солнышку»

Программное содержание:

Цель занятия :

Формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе.

Развитие мелкой и общей моторики.

Задачи:

Публикация «„В гости к солнышку“, Конспект интегрированного занятия в применением нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах

-Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникойрисование ватными пальчиками.

- Учить передавать образ солнца в рисунке. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе.

-Закреплять знания цвета (жёлтого).

Предварительная работа: наблюдения за солнышком на прогулке, рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворений о солнце.

Оборудование: фонограммы «Звуки природы», цветы, прищепки желтого цвета, желтый круг из картона, гуашь желтого цвета, тарелочки, влажные салфетки, магнитная доска, магнит.

Ход занятия:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться – Доброе утро! Ребята друг с другом!

Игра «Доброе утро!»

В. А что это лежит у меня под стульчиком? Ой, да ведь это шкатулочка, а интересно, что в ней? Арина, открой сундучок, посмотри, что лежит в нём (Это клубочек).

Сегодня мы с вами отправимся на волшебную полянку. А клубочек как раз и поможет нам найти путь-дорогу на полянку. Идемте ребятки, давайте вместе приговаривать:

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши,

Путь – дорогу укажи,

На полянку приведи

Вот мы с вами и пришли на волшебную полянку. Посмотрите, какие красивые цветочки на ней растут, а что ещё вы видите на полянке (солнышко) Ребята, а как вы думаете, чего не хватает солнышку? Солнышку не хватает лучиков

Ребята, а давайте сделаем лучики солнышку. А с помощью чего мы сделаем лучики? (с помощью прищепок)

Игра с прищепками «Собери солнышко».

Воспитатель: - Ребята, солнышко какого цвета?

Дети: - Желтого.

Воспитатель: - А какие будут лучики?

Дети Лучики будут тоже желтого цвета.

(На желтый круг дети цепляют прищепки желтого цвета).

Пока дети прищипывают прищепки задать им вопросы. Для чего солнышку лучики? Кого оно будет греть?

Воспитатель: - Вот как наше солнышко расправило свои лучики. Оно светит ярко, и греет нас с вами.

Физминутка.

Солнышко проснулось, дети проводят руками по лбу

Лобика коснулось.

Лучиками провело

И погладило.

Солнышко проснулось проводят руками по щекам

Щечек коснулось

Лучиками провело

И погладило.

Солнце личико согрело проводят руками по щекам,

Потеплело, потеплело. подбородку

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись!

На нашей полянке стало красиво и весело. И даже птички запели.

Фонограмма «Звуки природы».

Воспитатель: Давайте сядем за столы и нарисуем красивые солнышки. Ребята, солнышко у нас какого цвета?

Дети: - Желтого.

Воспитатель: - Значит, рисовать мы будем желтой краской. Посмотрите, на ваших листочках нарисованы солнышки без лучиков. Вам надо дорисовать лучики. Чтобы наши солнышки засияли и заулыбались. А рисовать наши солнышки мы будем ватными палочками. Посмотрите, как я рисую - сначала я опускаю ватную палочку в воду, а потом макаю ее в краску, вот так. Посмотрите, какие у меня получатся лучики. Теперь попробуйте и вы нарисовать.

Во время рисования звучит фонограмма детской песенки «Солнышко».

Пальчиковая игра: «Солнышко – тучка». Поочередно произносим слова: тучка (сжимаем пальчики, солнышко (разжимаем пальчики, раскрываем ладошку) .

Молодцы ребята. Какие красивые у вас получились солнышки. Давайте ими украсим нашу группу. Что – бы у нас в группе всегда ярко светило солнце. Прикрепить солнышко к магнитной доске.

-Ребята, а куда мы с вами совершали путешествие? (на полянку)

-А как мы украшали солнышко (с помощью прищепок)

-Чем мы рисовали лучики солнышку (с помощью ватных палочек)

А солнышко какого цвета (жёлтого).

Молодцы, ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, играли, отвечали на мои вопросы, рисовали.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Листопад» с применением техники рисования пальчиками (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Листопад» с применением техники рисования пальчиками (первая младшая группа) Познавательная задача: Закрепить представления детей о времени года «Осень». Пользоваться сенсорными эталонами «красный», «жёлтый», «зелёный».

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «День рождения у Кати» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «День рождения у Кати». Задачи: Развивать мелкую моторику рук, через нетрадиционную технику.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «Ежик» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Ежик» Задачи: - Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования (жесткой.

Конспект НОД «Подснежники» с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками и печатью губкой Тема НОД: «Подснежники» (возрастная группа: 2 младшая группа) Цель: рисование подснежника нетрадиционным способом Задачи: 1) Развивать.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Бусы для куклы» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Занятие по изобразительному искусству «Бусы для куклы» Воспитатель:.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования — кляксографии «Космическое путешествие»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования — кляксографии «Космическое путешествие» Цели: Закрепление знаний о космосе, развитие ловкости, быстроты реакции, чувства сопричастности к общему делу, фантазии, мелкой моторики,.

Конспект занятия по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования Красивые салфетки для Хрюши (вторая младшая группа)Конспект занятия по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования Красивые салфетки для Хрюши (вторая младшая группа) Конспект занятия по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования. Красивые салфетки для Хрюши. 2 младшая группа. Цели.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» города Бийска Конспект НОД для детей 3-4 лет Тема:.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес» Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования. Развивать художественно-эстетические чувства, умение видеть красоту природы.

«Волшебная кисточка». Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования «двойного мазка» Тема открытого занятия: «Волшебная кисточка». Цель: развитие изобразительного творчества детей средствами нетрадиционной технике рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к солнышку». Конспект интегрированного занятия в применением нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 14 октября 2018 в 13:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД