Папки-передвижки

Рамзия Аиткулова. Блог

Автор блога: Рамзия Аиткулова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Тело человека, строение, организм, анатомия

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Части тела»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Части тела» Преподаватель: Денисенко Е. В. Формы организации: подгруппа. Программное содержание: -Закрепить с детьми лексические единицы по темам «Части тела», Parts of the body, Закрепить...

Игра «Наши верные помощники» по расширению знаний о внутренних органах человека
Игра «Разрезные картинки» «Наши верные помощники» Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления...

Конспект НОД «Зачем нужен нос?»
Конспект НОД по теме: «Зачем нужен н ос» Программное содержание: 1. Дать детям знание о том, что нос выполняет функции дыхания, является органом обоняния. Развивать навыки пользоваться носовым платком. 2. Знакомить детей с элементарными правилами безопасности....

Тело человека, строение, организм, анатомия

Дидактическая игра по валеологии «Строение человека»
Дидактическая игра по валеологии для детей старшей и подготовительной к школе группы ( две картинки ) "Строение человека" Цель игры: учить определять...

Конспект образовательной деятельности по валеологическому воспитанию «Чудо-нос»
Цели: улучшение функции внешнего дыхания; освоение 7 способов дыхательной гимнастики, дыхательные игры. Научить детей использовать живот при дыхании; расширять знания детей: вдох делается носом, через нос воздух увлажняется и согревается, нос нужен не только для...

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Чудо нос»
Интеграции образовательных областей: «Познание»: Закреплять знания детей о своем организме – о функциях носа; особенности строения; форме носа; значении носа. Развивать интерес к собственному здоровью. «Коммуникация»: Развивать свободное общение со взрослыми и...

«Чудеса внутри меня — внутренние органы». Занятие с валеологическим содержанием для детей старшей группы
Чудеса внутри меня: Внутренние органы. Цели: • Продолжать знакомить детей с организмом человека; • Познакомить детей с понятием «внутренние органы», их...

«Мой помощник — нос». Занятие с валеологическим содержанием для детей подготовительной группы
Мой помощник – НОС. Занятие для детей подготовительной ( ОНР) группы. Цели: • Дать понятие о назначении и важности для человека органа чувств – носе; •...

«Мои помощники — Глаза». Занятие с валеологическим содержанием для детей подготовительной группы
Мои помощники – ГЛАЗА. Занятие с валеологическим содержанием для детей подготовительной группы Цели. • Дать детям общие представления о строении и функции...

«Знакомство с основными частями тела». Открытое занятие в средней группе
В. : Ребята, посмотрите кто- то оставил нам письмо. Давайте его прочитаем. ( Помогите пожалуйста, мне Мальвина подарила пазлы, а я не могу его собрать. Буратино. В. : Поможем? Д. : Да В. : Тогда отправляемся в путешествие. Дети закрывают глаза и на счёт раз, два,...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД