МААМ-картинки

Вечер досуга в старшей группе «Путешествие в страну волшебников»

Марина Назарова
Вечер досуга в старшей группе «Путешествие в страну волшебников»

«Путешествие в страну волшебников»

Оформление зала:

на стенах висят изображения лабиринтов, геометрических фигур, таблицы с заданиями, которые используются в процессе развлечения. Стулья поставлены так, чтобы получился «нос корабля», в центре – мачта с флагом и штурвалом.

Дети входят в зал и садятся на стулья, стоящие у стены.

Ведущий (воспитатель) изображает капитана.

Публикация «Вечер досуга в старшей группе „Путешествие в страну волшебников“» размещена в разделах

Капитан: Дети, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие по стране волшебников. Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из нескольких островов, на каждом есть свои сказочные обитатели - волшебники.

Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Но на чем мы отправимся в путь? (разворачивает лист бумаги). Вы видите на листе точки, рядом с каждой стоит цифра. Все точки надо соединить между собой линиями по порядку, который подскажут цифры, последнюю точку с цифрами 3 и 4, а цифру 1 с цифрой 3.

Дети выполняют задание.

2

.

1

.

3

.

9. . 4. 5

6

8 7

Капитан: Что же у нас получилось?

Дети: корабль!

Капитан: Правильно, на этом корабле мы с вами поплывём в страну волшебников.

(У мачты с флагом встает ребёнок, на нем матросский воротник)

Капитан: Матрос (имя ребёнка), поднять флаг!

Ребё нок: Есть поднять флаг! (поднимает флаг)

Капитан: Разрешаю принять гостей на борт корабля. (дети садятся на корабль).Поднять якорь! Полный вперёд! Песню запевай!

Дети поют песню «Вместе весело шагать».

Капитан: Мы приплыли на остров «Загадки».

Голос волшебника (аудио запись) : Здравствуйте, дети! Я волшебник, хозяин острова «Загадки», приветствую вас. Добро пожаловать на мой остров!

Дети выходят из корабля, осматривают остров, находят цветы, на лепестках которых записаны загадки, отгадывают их (5-6 загадок)

Капитан: Молодцы, ребята! С загадками вы справились. А теперь решите задачки волшебника с этого острова. (5-6 задач)

Дети выполняют.

Капитан: А теперь мы отправимся дальше (звучит музыка)

Мы с вами приплыли к острову «Геометрические фигуры».

Голос волшебника (аудио запись) : Попасть на мой остров вы сможете, если выполните задания:

1. Какие здесь фигуры, сколько их?

2. Сколько понадобится палочек, чтобы выложить пятиконечную звезду?

3. Составьте из 10 палочек любую фигуру.

Голос волшебника : Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили мои задания. Добро пожаловать на остров «Геометрические фигуры».

Дети сходят с корабля на остров.

Голос волшебника :

Мои лучшие друзья попали в беду, они ждут помощи. Возьмите пакет, вскройте его, и вы узнаете, что вам надо сделать.

Капитан вскрывает пакет и читает его:

1. Я весёлая лиса,

Мне вцепилась в хвост оса.

Я, бедняжка, так вертелась,

Что на части разлетелась!.

Три сороки возле пня

Стали складывать меня.

Между нами вспыхнул спор:

Получился мухомор!

Помогите, помогите!

Из кусков меня сложите!

2. Я весёлый белый гусь,

Ничего я не боюсь!

Но вчера упал я с кочки,

Развалился на кусочки.

Собирал меня енот-

Получился пароход!

Помогите, помогите!

Из кусков меня сложите!

Дети распределяются на 2 подгруппы и складывают изображения лисы и гуся из семи геометрических фигур.

(используется игра «Танграмм»).

Капитан: Нам пора отплывать. Всех пассажиров прошу занять свои места на корабле.

Дети выполняют.

Голос волшебника : Спасибо за помощь, ребята. До свидания! Попутного вам ветра!

Капитан: Наш путь лежит на остров «Лабиринтов».(звучит музыка).

Прошу сойти всех на берег. Здесь нам предстоит помочь маленькой девочке, которая заблудилась, выйти из лабиринта. Пожалуйста, возьмите карандаши или фломастеры и выполните задание на листе бумаги.

Капитан: Нам пора покидать остров лабиринтов и возвращаться в детский сад.

Дети садятся на корабль.

Капитан: Вот ребята, мы и вернулись в детский сад из путешествия в страну волшебников. Вы все правильно выполнили все задания и теперь вас ждет награда- всякие разные вкусности. Приятного аппетита!

Публикации по теме:

«Дикие и домашние животные». Конспект досуга «Вечер загадок» в средней группе Тема: «Домашние и дикие животные) Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок, умение отгадывать описательные загадки. Задачи: 1.

Конспект досуга «Путешествие в страну Рисовандию»Конспект досуга «Путешествие в страну Рисовандию» Возраст: 6-7 лет (подготовительная к школе группа) Цель: создать условия для формирования у детей эстетической культуры духовности и развития.

Конспект литературного досуга в старшей группе «Путешествие в мир русских народных сказок» Конспект литературного досуга в старшей группе «Литературный досуг» Тема «Путешествие в мир русских народных сказок» 23 марта 2017г. Провела.

Конспект логопедического досуга «Путешествие в страну игрушек» Конспект логопедического досуга по теме: «Путешествие в страну игрушек» Коррекционно-образовательные цели Активизировать словарь детей.

План-конспект массового досуга на улице групп раннего возраста «Путешествие в страну Светофорию» План-конспект массового досуга на улице групп раннего возраста «Путешествие в страну Светофорию» Цели и задачи: Формирование у детей навыков.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну Ку-ка-ре-ку»Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну Ку-ка-ре-ку» азвлечение в старшей группе «Путешествие в страну Ку-ка-ре-ку» В – Ребята! Предлагаю сегодня отправится в необычное путешествие, а что.

Сценарий досуга для старше — подготовительной группы «Волшебное путешествие в страну хороших манер» Цель мероприятия: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Уточнить понятия о вежливости, доброте,.

Сценарий познавательно-развлекательного досуга в старшей группе «Путешествие по родному краю»Сценарий познавательно-развлекательного досуга в старшей группе «Путешествие по родному краю» Цель – формирование у дошкольников духовно-нравственных ориентаций, воспитание эмоционально-ценностного отношения к культуре многих народов,.

Вечер досуга по ФЭМП «Приключения в стране геометрических фигур» в средней группе Программное содержание: Закреплять счёт в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, их порядковый счет.

Вечер досуга по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе совместно с родителями. Цель: создание условий для совместной двигательной активности детей и родителей, формирование положительных эмоций от совместной двигательной.

Автор публикации:
Вечер досуга в старшей группе «Путешествие в страну волшебников»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 22:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД