елена коркунова
Вечер досуга по ФЭМП «Приключения в стране геометрических фигур» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Закреплять счёт в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, их порядковый счет.
Совершенствовать умения называть части суток, времена года, родной город, определять свое местонахождение, правую и левую сторону.
Развивать любознательность, память, логическое мышление; интерес к математике.
Публикация «Вечер досуга по ФЭМП „Приключения в стране геометрических фигур“ в средней группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Сценарии развлечений
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Материалы: домик, две дороги (узкая и широкая, плоские геометрические фигуры, мультимидейная установка.
Ход занятия.
Ведущая: Дети, мы с вами попали в страну геометрических фигур. Посмотрите вокруг. Здесь все такое необычное, интересное. А вот и Королева этой страны. Здравствуй, Королева.
Королева: Здравствуйте. Я Королева страны геометрических фигур и приказываю вам остаться у меня жить! Мне так скучно. Поиграйте со мной. И тогда я развеселюсь и может быть вас отпущу к вашим мамам.
Ведущая: Дети, надо развеселить Королеву и выполнить все её задания. Согласны?
Дети: Да!
Королева: Тогда слушайте первое задание. Называется игра «Ответ – вопрос» (с мячом).
1. Какое сейчас время года?
2. Какой весенний месяц сейчас идет?
3. В какое время суток вы просыпаетесь?
4. Когда вы обедаете?
5. Когда мы идет встречать мам?
6. Сколько у тебя пальцев на руке?
7. Река широкая, а ручей? (узкий)
8. Кто около тебя стоит?
9. Какие геометрические фигуры ты знаешь?
10. Какой формы мяч?
11. Между кем ты стоишь?
12. Дерево высокое, а пенек? (низкий) и т. д.
Королева: Хорошо. Посмотрите на экран. Какие геометрические фигуры вы видите? Посчитайте? На каком месте они стоят? Какой по счету треугольник? А квадрат? А прямоугольник?
Королева: Молодцы! Следующая игра «Дорожки».
(Королева выкладывает узкую и широкую дорожку с геометрическими фигурами).
Нужно удлинить наши дорожки по образцу. (Дети выполняют).
Королева: А теперь родители помогите детям.
Игра «Разминка – гимнастика ума».
• Сколько раз Царь Гвидон совершал превращения? (в кого)
(Три раза в комара, в муху, шмеля.)
• Сколько братьев у Ивана – дурачка из разных русских народных сказок?
(Два.)
• Сколько богатырей служило дядьке Черномору?
(Тридцать три богатыря.)
• Сколько ночей рассказывала сказки Шахаризада?
(Тысяча и одна ночь.)
Королева: И последняя игра «Найди свой домик».
Родители одевают шапочки с геометрическими фигурами и встают в центр зала. Детям раздаем плоские геометрические фигуры, и они бегают по кругу. Музыка выключается, и дети ищут свой домик.
Королева: Молодцы! Хорошо мы поиграли. Отпускаю вас домой. До свидания!
Ведущая: Вот и закончилось наше приключение в стране геометрических фигур. Пора нам домой.