Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «В стране геометрических фигур»

Алина Калинкина
Конспект занятия по ФЭМП «В стране геометрических фигур»

Познание. ФЭМП.

Тема: «В стране геометрических фигур»

(Старшая группа.)

П/ с: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „В стране геометрических фигур“» размещена в разделах

Формировать умение собирать из геометрических фигур плоскостное изображение предметов; умение преобразовывать одну фигуру в другую с помощью счётных палочек; упражнять в количественном и порядковом счёте. Развивать внимание, память, логическое мышление, усидчивость. Воспитывать умение рассуждать и давать адекватные объяснения.

Материал: настольная игра «Танграм»; счётные палочки, квадратный лист бумаги, ножницы, записка, волшебная палочка.

Инд. работа. Помочь Ване Н, Диме С выполнить задание со счётными палочками.

Мет. приё мы:

1. Игровая ситуация.

2. Д/и. «Сосчитайте, сколько геометрических фигур»

3. Настольная игра «Танграм»;

4. Физкультминутка.

5. Задания со счётными палочками.

6. Д/и «Раздели квадрат на части»

7. Анализ.

Ход занятия : Воспитатель обращается к детям: «Ребята, сегодня ночью в нашу группу приходил волшебник из страны, где живут геометрические фигуры и оставил волшебную палочку. Если я коснусь этой палочкой вашего плеча, то все мы окажемся в этой волшебной стране. Хотите там побывать?» (Да) Воспитатель касается волшебной палочкой детей. «Вот мы все находимся в волшебной стране, где живут геометрические фигуры. Что же нам оставил волшебник? Воспитатель находит записку: «Если вы выполните все задания, которые я вам оставил, то сегодня ночью приду к вам во сне.

1 задание. Д/и «Сосчитайте, сколько здесь геометрических фигур

2 задание. Настольная игра «Танграм». Дети собирают из геометрических фигур плоскостное изображение зайца.

3 задание. Физкультминутка. П\и «Ровным кругом» (Дети повторяют порядковый счёт. Например, 7-ой ребёнок слева от Саши показывает, какое упражнение будут выполнять).

4 задание. Задание со счётными палочками. Надо убрать 2 палочки, чтобы осталось 3 квадрата; 2 квадрата.

5 задание. Д/и «Раздели квадрат на 4 части так, чтобы можно было собрать 2 квадрата. Дети складывают бумагу по диагонали (два раза) разрезают по линии сгиба: из полученных треугольников собирают два квадрата.

Риииипиии ииииииРебята мы с вами выполнили все задания волшебника.

Молодцы. Все очень старались. Сегодня ночью вам всем во сне приснится волшебник из страны геометрических фигур.

Воспитатель касается детей волшебной полочкой, и они оказываются в д/с.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по формированию элементарно-математических представлений «В стране.

Конспект НОД по ФЭМП: «Путешествие в страну геометрических фигур». (средняя группа) Задачи: Познавательное развитие: -закрепить представление о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг, овал, четырехугольник,цвете,.

Конспект НОД «В стране геометрических фигур» НОД «В стране геометрических фигур» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах Задачи: - формировать навык ориентировки на листе.

Конспект открытого занятия в средней группы по ФЭМП «В Стране геометрических фигур» «В СТРАНЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» Цель: Формирование элементарных математических представлений детей в среднем возрасте. Образовательные.

Конспект совместного с родителями математического досуга во второй младшей группе «Приключения в стране геометрических фигур»Конспект совместного с родителями математического досуга во второй младшей группе «Приключения в стране геометрических фигур» Цель. Способствовать возникновению у родителей желания участвовать в игровой деятельности, демонстрируя адекватные формы игрового поведения.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием ИКТ, ОТСМ-ТРИЗ технологии «В стране геометрических фигур» Цель: Формировать основы инженерного мышления с использованием матриц, ИКТ, ОТСМ – ТРИЗ технологии. Задачи: Закрепить и систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Страна геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Страна геометрических фигур» Цель:Познакомить детей с геометрическими фигурами – кругом, квадратом, треугольником. Задачи: - Учить малышей обследовать фигуры (обводить.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Приключение в стране Геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Приключение в стране Геометрических фигур» Программное содержание: Образовательная область «Познание»: • Закрепить знания о геометрических фигурах. • Учить узнавать в предметах геометрические.

Конспект НОД по ФЭМП «В стране геометрических фигур» Тема: «В стране геометрических фигур». Цель: Развитие элементарных представлений посредством конструктивной деятельности у дошкольников.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Приморского района Санкт-Петербурга Развитие ФЭМП посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «В стране геометрических фигур»
Опубликовано: 3 марта 2017 в 17:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД