Папки-передвижки

Вечер сказок в средней группе

Светлана Семёнова
Вечер сказок в средней группе

Вечер сказок в средней группе.

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА» А. КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬ».

Муз. Рук. Семенова Светлана

Инсценировка сказки «Репка» в средней группе.

Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре.

Задачи: дать почувствовать себя настоящими актерами и зрителями. Уточнить правила поведения зрителей в театре. Развивать речь детей.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений.

Публикация «Вечер сказок в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель (в роли сказочницы, далее Сказочница) : здравствуйте ребята, я очень долго к вам шла, и вот я добралась, чтобы показать вам сказку. Хотите послушать?

Ответы детей.

Сказочница : Хорошо ребята, я покажу вам сказку, но сначала мы должны повторить, как нужно вести себя зрителям.

Ответы детей.

Сказочница : правильно ребята, зрители должны очень тихонечко сидеть и внимательно следить за сюжетом. Сначала я вам загадаю загадку:

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

мышь-норушка, кошка с Жучкой

уцепившись в хвостик крепко,

дружно тащат с грядки (Репку)

Сказочница : правильно репка. Догадались какую сказку мы будем смотреть.

Ответы детей.

Сказочница : правильно «Репка».

Приготовились ребята.

(стук в дверь) Кто стучится к нам?

Это сказка наша попросилась в гости.

Скажем сказке : «Заходи»!

(дед с бабкой сидят на лавочке, остальные актеры сидят в домике)

Сказочница : Захотелось как – то деду

Репы пареной к обеду.

Рассердилась бабка крепко.

Бабка: кашу ешь, нет тут репки.

Если хочешь репку дед,

То иди и в огороде посади.

(дед идет и сажает репку в огороде)

Сказочница : Посадил дед репку,

Он старался, что есть сил,

Поливал ее, растил.

Репка выросла на диво.

Так вкусна и так красива.

(выходит река, дед ходит вокруг и пытается вытащить)

Дед: Ох, какая репка выросла большая.

Одному мне не справиться ни как.

Придется бабку звать. (бабка подметает в доме)

Бабка! Ну-ка не ленись,

А за мною становись.

Сказочница : Тянут вместе, тянут сильно.

Но не вытащат никак.

Бабка: Фух! Ну не вытащить никак.

Нужно внучку звать тогда. (внучка выбгает в припрыжку с игрушкой)

Сказочница : Внучка к бабке подбежала,

Стали вместе, потянули,

Ох, и сложно, ну ни как.

Внучка: Да, не справимся, опять

Нужно жучку тогда звать. (выбегает жучка и гавкает)

Сказочница : Жучка к внучке подбежала

И за юбку тянуть стала.

Тянут вместе, тянут сильно,

Но не вытащить ни как.

Жучка: Гав, гав, гав, что за беды?

Нужно кошку звать тогда!

Мурка! Кошка!

Помоги – ка нам немножко!

Живо кисонька беги,

Репку дергать помоги (выбегает кошка)

Сказочница : Тянут, тянут, но беда

Ни туда и ни сюда.

Мурка: Нужно мышку звать тогда.

Но где же есть она?

Вот только что вот тут бежала?

Все вместе: Мышка, мышка,

Не ленись, с нами вместе потрудись.

Мышка: потрудится я бы рада

А какая ждет награда?

Мурка: репки маленький кусочек

Ты получишь мой дружочек.

Мышка: ну хорошо, тогда становитесь:

Дедка за репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Мурка за Жучку, Мышка за Мурку.

Сказочница : Станем вместе, скажем «Ух!»

Вытащили репку вдруг.

С любым делом можно справиться, если действовать сообща.

Инсценировка сказки «Теремок» в средней группе

Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Заяц, Волк, Лиса, Медведь.

Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит!

(Под музыку вбегает мышка).

Мышка. Ах, какой чудесный дом!

Поселиться можно в нем.

Тук - тук – тук! Откройте дверь!

Кто здесь? Птица или зверь?

Никого!

Будет здесь для мышки дом.

Буду жить одна я в нем.

Здесь просторно и тепло,

Прогрызу себе окно.

Ведущий. Мышка в тереме живет.

Дальше сказочка пойдет.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок – не высок, не высок.

Вот по полю, лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

(Под музыку выбегает лягушка).

Лягушка. Ах, какой прекрасный дом!

Поселиться можно в нем.

Тук – тук – тук! Откройте дверь,

Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка. Мышка – норушка живет в теремке!

Лягушка. Можно с тобой поселиться и мне!

Мышка. Забегай скорее в дом, веселее жить вдвоем!

Ведущий. Не успели дверь закрыть –

Зайка уж в окно стучит.

(под музыку вбегает зайка).

Заяц. Тук – тук – тук! Откройте дверь,

Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка. Я – мышка норушка.

Лягушка. Я лягушка – квакушка.

Заяц. А я – зайка побегай-ка!

Не изба у вас, а просто чудо!

Можно с вами жить я буду?

(герои приглашают, заяц забегает в дом).

Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот бежит мимо лисичка.

(Забегает лисичка).

Лисичка. Ах, какой прекрасный дом!

Поселиться можно в нем.

Норку теплую прорыть,

Да с лисятами в нем жить.

Тук – тук – тук! Откройте дверь,

Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка. Я – мышка норушка.

Лягушка. Я лягушка – квакушка.

Заяц. А я - зайка! Ты кто? Отвечай – ка?

Лиса. Я лиса – краса! Обошла все леса,

Все тропинки, все опушки,

Лучше не нашла избушки.

Обижать я вас не буду,

Кореньев, ягод, вам добуду.

Рыбы в речке наловлю…

Можно с вами поживу?

(герои кивают, лиса заходит).

Ведущий. Вчетвером они живут,

Хозяйство дружное ведут.

Да недолго срок прошел –

Теремок тот волк нашел.

(Вбегает волк).

Волк. Вот так расчудесный дом!

Поселиться можно в нем.

Тук – тук – тук! Откройте дверь,

Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка. Я – мышка норушка.

Лягушка. Я лягушка – квакушка.

Заяц. Я зайка.

Лиса. Я лисичка – сестричка!

А ты кто? Отвечай – ка?

Волк. Я – серый волк!

(Герои пугаются).

Я не страшный и не злой,

Я замерзший и больной.

Ночью был большой мороз,

Отморозил лапы, нос.

Отогреюсь, полечусь,

Вам в хозяйстве пригожусь!

(Герои приглашают волка в дом).

Звери. (Хором). Заходи, если с добром!

Ведущий. Стали жить там впятером.

Вот медведь идет – рычит.

Смотрит теремок стоит.

Медведь. На другой полянке был –

Теремок там раздавил.

Негде Мишеньке поспать –

Пень теперь моя кровать.

В этот терем не пойду,

Вдруг его я раздавлю!

Мышка. На пеньке не нужно спать.

В теремочке есть кровать.

Комнат много в теремке,

Места хватит и тебе.

Медведь. Вот спасибо, удружили,

Мишку в теремок пустили!

Ведущий. Стали жить они дружно в теремке вшестером.

Не страшен ни дождь, ни ветер, ни снег друзьям.

Живут - не тужат,

Друг с другом дружат!

Нас в гости ждут и танцы ведут!

Герои все вместе танцуют.

Муз руководитель. Ребята. Мы сегодня расскажем и покажем нашим гостям наших домашних животных. А почему они называются домашними? Потому что они живут не в лесу, а рядом с людьми.

На проекторе идет презентация домашних животных.

А каких домашних животных вы, еще знаете?

Дети отвечают.

Муз. Руководитель: Сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Что Кошечка Любит? (Ответы детей). Расскажи нам кошечка о себе и мы тебя послушаем.

Идёт показ видео ролика.

Музыкальный руководитель: А давайте мы тоже кошечке станцуем.

Танец «Кошка».

Муз. руководитель. А мы еще знаем танец про твоего соседа, про козла.

Дети, давайте покажем танец «Шел козел по лесу».

А кто еще живет рядом с козликом?

Давайте посмотрим и вы сможете мне сказать.

Муз. руководитель. Молодцы, а сейчас я загадаю вам загадку.

Охранят кто дом?

И виляет кто хвостом?

Кто дает лапу?

Это же? (собака)

Муз. руководитель. А кто у собаки ребенок?

Ответы детей.

.

Муз. руководитель. Дети, мы с вами сегодня говорили и пели о домашних животных и их детенышах.

Публикации по теме:

Открытое занятие в средней группе «У сказок в гостях» ГБОУ школа №1596 (ДО №1889) Открытое занятие в средней группе Тема: «У сказок в гостях» Подготовила и провела: Иванова Г. В..

Вечер детского чтения сказок разных народов Ведущая: Добрый вечер, уважаемые участники проектов, ребята и гости. Мы рады приветствовать Вас на нашем вечере. Наши знатоки вместе со.

Конспект НОД «Иллюстрирование сказок К. И. Чуковского» в средней группе Цель: Совершенствовать художественно – речевые и изобразительные навыки детей через творчество К. И. Чуковского. Задачи: Образовательные:.

Проект в средней группе «В мире сказок» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 499 комбинированного вида «Гнездышко» города Новосибирска, 630075,.

Проектная деятельность в средней группе «По страницам сказок» Участники: дети средней группы, воспитатели, родители. Сроки реализации: апрель-май Проблема создания проекта: Родители мало читают детям.

Развлечение в средней группе «Путешествие в страну сказок»Развлечение в средней группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепление и расширение знаний детей о сказках. Задачи: 1. Учить узнавать сказки, героев по заданиям. 2. Воспитывать потребность.

Сценарий детско-родительского досуга «Вечер добрых друзей» в средней группе Детско-родительский досуг в средней группе\r\n«Вечер добрых друзей»\r\nСоциальный педагог ГБДОУ НАО \"ЦРР - детский сад \"Гнёздышко\" Цель:.

Вечер развлечений ‘В мире сказок Пушкина’ Цель: Привлечь детей к русской культуре на основе произведений А. С. Пушкина. Формировать у детей интерес к инсценировкам сказок, научить.

Вечер развлечения «День Защиты Отечества» в средней группе Ход праздника: Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Защитниками, воинами, стоящими на страже.

Видео и фотоотчет «Вечер маминых сказок» как форма работы по приобщению дошкольников к чтениюВидео и фотоотчет «Вечер маминых сказок» как форма работы по приобщению дошкольников к чтению Уважаемые коллеги! Как я уже сообщала в совем блоге, наш детский сад принимает участие в конкурсе проектов по приобщению детей раннего и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер сказок в средней группе
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 14:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД