МААМ-картинки

Сценарий проведения весеннего Дня здоровья (9 фото)

Тонечка Левковская
Сценарий проведения весеннего Дня здоровья

Предлагаю вашему вниманию сценарий проведения Дня здоровья! Информация взята из разных источников интернета и адаптирована под возрастную категорию воспитанников с учетом программ обучения.

Цель: вести пропаганду здорового образа жизни.

Программные задачи: прививать любовь к спорту и физическим упражнениям; развивать физические качества; развивать умение воспитанников взаимодействовать друг с другом; закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека; дать понятие, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства; вызвать у воспитанников положительные эмоции.

Публикация «Сценарий проведения весеннего Дня здоровья» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Познакомить педагогический коллектив с планом проведения Дня здоровья.

2. Распределить между педагогами и специалистами обязанности.

3. Украсить участки детского сада и группы флажками, шарами, плакатами на спортивную тему.

4. Подготовить для проведения дня здоровья пособия, спортивное оборудование, площадки.

5. Подготовить для воспитанников, принимающих участие в дне здоровья, медали, сувениры, угощение.

6. Поупражнять воспитанников в выполнении физических и циклических упражнений.

7. Вспомнить с воспитанниками правила подвижных игр, эстафет.

Дата проведения : 31.03.2021

План проведения Дня здоровья

7.30 – приём детей в раздевальных помещениях, выполнение физкультурных заданий и упражнений воспитанниками совместно с родителями

7.50-8.40 – утренняя гимнастика по расписанию во всех возрастных группах с клоуном Клепой.

8.10-8.50 – Завтрак Растишек, конкурс «Чистюля»

9.00-9.25 – физкультурно-познавательные занятия, беседы по формированию здорового образа жизни.

9.25–9.40 - мини-представление, раздача маршрутного листа - средняя группа

9.40-9.55 – мини-представление, раздача маршрутного листа –специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (от 4 до 5 лет)

9.55 – 10.10 - мини-представление, раздача маршрутного листа – группа интегрированного обучения и воспитания (от 5 до 7 лет) 1

10.10 – 10.20 - мини-представление, раздача маршрутного листа – группа интегрированного обучения и воспитания (от 5 до 7 лет) 2

10.40-11.30 – Квест – игра на улице «Путешествие в Страну Здоровья или, Как ребята витамины искали»

11.30-12.30 – подвижные игры, игры-эстафеты, игровые упражнения 12.30-13.00 – Обед Олимпийца

15.00-15.30 – Гимнастика после сна «Подрастай-ка!»

15.30-15.50 – Полдник Чемпиона

15.50-16.30 – Награждение групп за участие в Дне Здоровья, просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Первая половина дня:

1. Приём детей в раздевальных помещениях, выполнение физкультурных заданий и упражнений воспитанниками совместно с родителями.

Цель: формирование навыков сотрудничества с семьями воспитанников, укрепление здоровья детей.

Ответственные: воспитатели групп.

2. Утренняя гимнастика по расписанию во всех возрастных группах с клоуном Клепой.

Цель: создание хорошего настроения; поднятие мышечного тонуса у детей; воспитание привычки здорового образа жизни, самоорганизации.

Ответственный: руководитель физического воспитания.

3. Завтрак Растишек. Конкурс «Чистюля»

Цель: контроль за соблюдением гигиенических норм, проверка культурно-гигиенических навыков воспитанников.

Ответственные: заместитель заведующей по основной деятельности, медицинская сестра.

4. Физкультурно-познавательные занятия, беседы по формированию у воспитанников здорового образа жизни.

Цель: формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья.

5. Квест – игра «Путешествие в Страну Здоровья или, Как ребята витамины искали»

Цель: формирование установки на здоровый образ жизни у всех участников квеста через совместную игровую деятельность.

Вторая половина дня:

1. Гимнастика после сна «Подрастай-ка!». Воздушные ванны, дыхательная гимнастика, стимулирующий массаж рук

Цель: закаливание организма ребёнка с помощью традиционных и нетрадиционных методов физической культуры.

Ответственные: воспитатели групп.

2. Награждение групп за участие в Дне Здоровья, просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Цель: закрепление знаний воспитанников о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Ответственный: руководитель физического воспитания.

Дети приходят в музыкальный зал на утреннюю гимнастику, их встречает клоун Клепа.

КЛЕПА: Здравствуйте ребята! Я – веселый клоун Клепа. Мне сказали, что в этом детском саду самые закаленные ребята, никогда не болеют, любят спорт и физкультуру, это правда? (ответы детей)

- А еще я слышал, что у вас сегодня День здоровья, а что вы знаете о здоровье? (ответы детей)

- А с чего надо начинать свой день? (с утренней гимнастики) Правильно, ну что ж, начнем веселую гимнастику?

Вместе с солнышком встаем,

на зарядку мы идем

Раз, два, не зевай,

И зарядку начинай

Дети выполняют зарядку по показу клоуна Клепы под любую веселую музыку.

КЛЕПА: Ну что ж, скажем все спасибо гимнастике, а теперь пришло время для вкусной и здоровой пищи, Но я с вами не прощаюсь, «День здоровья» только начинается. Всем приятного аппетита.

Воспитанники после утренней гимнастики возвращаются в группы, где с ними будет проводиться конкурс «Чистюля». В группу заходит доктор Айболит и проверяет посадку за столом, прием пищи, полоскание рта, чистка зубов и т. п. Отмечает победителей, награждает медальками.

В 9.30 сбор в физкультурном зале, дети заходят в зал и присаживаются на скамейки.

Руководитель физического воспитания (далее РФВ) : Здравствуйте, ребята! Какой у нас сегодня праздник проходит в детском саду?

ДЕТИ: День здоровья!

РФВ: А что нужно делать, чтобы быть здоровым, сильным, крепким?

ДЕТИ: Кушать овощи и фрукты, делать по утрам гимнастику, пить витамины, чистить зубы, закаляться и т. п.

РФВ: Правильно, ребята, все верно ответили… Раздается стук в дверь

Что за гость спешит на праздник? Как зовут его, узнай? А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор … АЙБОЛИТ

Под музыку в зале появляется доктор Айболит

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребятки! Доктора вызывали?

Я Доктор Айболит.

У кого чего болит?

РФВ: Здравствуй, Доктор Айболит! Ничего у нас не болит. Ведь наши дети всегда делают утреннюю гимнастику, принимают витамины, пьют соки. Правда, ребята?

Ответ детей: Да!

Доктор Айболит: Сейчас я проверю, такие ли вы хорошие и пригожие. Поиграем в игру «Что полезно, а что вредно?» На полезно – хлопаем, а вредно – топаем.

1 - Чистить зубы по утрам и вечерам?

2 - Кушать чипсы и пить газировку?

3 - Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета?

4 - Гулять на свежем воздухе?

5 - Объедаться конфетами и мороженым?

6 - Гулять без шапки под дождем?

7 - Делать по утрам зарядку?

8 - Закаляться?

9 - Поздно ложиться спать?

10 - Кушать овощи и фрукты?

РФВ: Наш детский сад сегодня превратился в страну «Здоровья». Сейчас все группы отправятся проходить испытания по станциям «Здоровья». Вы посетите станцию «Чистюля», «Аппетитная», «Веселая» и «Спортивная». На каждой станции, Вы будете получать конверт с частью рисунка. Пройдя все станции, вы соберете 4 конверта. Вы должны сложить целую картику – пазл и прибыть на то место, которое на нем изображено.

Руководитель физического воспитания раздает группам маршрутные листы следования по станциям. Дети возвращаются в группы, одеваются на улицы и в указанное время начинают следование по маршрутам.

Схема прохождения станций «Здоровья»

Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (от 4 до 5 лет)

«Чистюля»

«Аппетитная»

«Веселая»

«Спортивная»

Средняя группа

«Аппетитная»

«Чистюля»

«Спортивная»

«Веселая»

Группа интегрированного обучения и воспитания (от 5 до 7 лет) 1

«Веселая»

«Спортивная»

«Чистюля»

«Аппетитная»

Группа интегрированного обучения и воспитания (от 5 до 7 лет) 2 «Спортивная»

«Веселая»

«Аппетитная»

«Чистюля»

На станциях проводятся викторины, создаются проблемные ситуации, а также с воспитанниками проводятся спортивные состязания.

Станция «Спортивная». Встречает Клоун Клепа, проводит игры : «Попади в цель» - метание теннисного мяча в корзину, «Пройди сквозь обруч», «Пронеси мешочек на голове».

Станция «Чистюля». Встречает доктор Айболит, проводит дидактическую игру «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены. Дети наощупь узнают найденые предметы личной гигиены и рассказывают, для чего они нужны.

Станция «Аппетитная». Встречает Карлсон, загадывает загадки об фруктах, овощах, полезных продуктах.

Станция «Веселая». Встречает Веснушка, станция музыкальная. На этой станции ребята танцуют под музыку, повторяя движения «Танцующие утята».

После того, как воспитанники собрали свои конверты, складывают пазл и видят картинку физкультурной площадки. Там воспитанников встречает доктор Айболит.

Доктор Айболит: Что же ребята, я вижу у вас на лицах улыбки, сияющие глаза, значит, с заданиями вы справились. Так ли это? (Да) Поэтому я с великим удовольствием хочу вручить вам заслуженные витамины. После сна вас ждет еще сюрприз, а теперь дружно пойдем гулять на улицу. Ведь прогулка тоже полезна для здоровья. Не так ли ребята? Да!

После приема пищи (полдника) все участники Дня здоровья собираются в музыкальном зале на подведение итогов.

РФВ: Ну что ребята сегодня в нашем саду прошел день здоровья. Вы путешествовали по стране «Здоровья», расскажите, а что вы делали на станции «Аппетитная»? Ответы детей.

- А на станции «Чистюля»? Ответы детей.

- А что вы делали на станции «Веселая»? Ответы детей.

- А чем вы занимались на станции «Спортивная»? Ответы детей.

РФВ: Да вы такие молодцы. Ребята, к сожалению, Айболит улетел в Африку, в Лимпопо, лечить больных зверюшек, но он оставил письмо для всех нас.

Письмо.

«Дорогие ребята! Любите холодную воду, она закаляет ваше тело и ум.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Закаляйся, детвора,

В добрый час: Физкульт-Ура!»

Сценарий проведения весеннего Дня здоровья

Дети. Ура!

РФВ: А еще ребята, он оставил нам награду, за пройденные испытания. Это мультфильм для детей «Мойдодыр».

Руководитель физического воспитания предлагает детям посмотреть мультфильм.

Предлагаю вашему вниманию сценарий проведения Дня здоровья Информация взята из разных источников интернета и адаптирована под возрастную категорию воспитанников с учетом программ обучения Цель вести пропаганду День здоровья в детском саду здорового образа жизни Сценарии развлечений здоровье с детства вызвать у воспитанников положительные эмоции Публикация Сценарий проведения весеннего Дня здоровья размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Весна Сценарии весенних развлечений и праздников День здоровья в детском саду День здоровья Сценарии развлечений ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

План проведения Недели здоровья в I младшей группе с 29.01 – 02.02.18. Ежедневно: с 29.01 по 31.01 - утренняя гимнастика «С погремушкой»; - дыхательная гимнастика; - гимнастика.

Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог здоровья»Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог здоровья» Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам Задачи: Воспитательная: Воспитывать у детей желание помогать взрослым.

План проведения «Недели здоровья»План проведения «Недели здоровья» Веселая гимнастика под музыку песни «Если нравится тебе.» - ежедневно. 1 ДЕНЬ. Беседа: «Я и моё здоровье!» Стихи, загадки о здоровом.

План проведения недели здоровья в старшей группеПлан проведения недели здоровья в старшей группе «Здоровье за деньги не купишь!», - гласит народная мудрость. Как важно для педагога воспитать здорового ребенка. Этой задаче уделено много.

Сценарий праздника ко Дню здоровья «Марафон здоровья» Сценарий праздника «Марафон здоровья» Целевая аудитория: несовершеннолетние 8-14 лет Цель: пропаганда среди воспитанников здорового образа.

Сценарий Дня рождения «Лунтик и волшебное дерево»Сценарий Дня рождения «Лунтик и волшебное дерево» Сценарий весеннего Дня рождения «Лунтик и волшебное дерево» Дети входят в зал под песню "Поздравляем!" Детей встречает Баба Капа: Каждый.

Сценарий весеннего праздника «Приключения Колобка» для детей 3–4 лет ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА. Дети празднично одетые входят в зал. ВЕДУЩАЯ. Девочки и мальчики, вот, и пришла весна! Звонко запели птицы, жарче.

Сценарий весеннего праздника в средней группе «Весенний бал» Сценарий праздничного развлечения для детей средней группы «Весенний бал» Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит музыка, дети.

Сценарий весеннего развлечения «Весна-красна»Сценарий весеннего развлечения «Весна-красна» Весна – красна 1 младшая группа Ещё в групповой комнате воспитатель ведёт беседу с детьми о времени года. Говорит о том, что детей ждёт.

Сценарий весеннего утренника «8 марта» в младшей группе Ведущий Здравствуйте, дорогие гости! Поздравляю вас с наступлением весны и первым весенним праздником 8 Марта! В марте первого числа Начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения весеннего Дня здоровья
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 20:21
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД