МААМ-картинки

Весенний утренник в старшей-подготовительной группе для детей с нарушениями речи «Цветик-Семицветик»

Татьяна Федяшина
Весенний утренник в старшей-подготовительной группе для детей с нарушениями речи «Цветик-Семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Светик-Семицветик»

Ведущий: Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Пусть еще снега лежат,

Март торопит всех ребят.

Ждет нас праздник Шумный, яркий.

Кто быстрей подскажет нам?

Дети.

Это праздник наших мам!

Вед. : Вот и пришла весна, вот и наступил март.

А март - это песня!

А март-это сказка!

А март - это сплошь чудеса и весна!

А март - это свежесть.

А март - это праздник добрых и милых мам!

Публикация «Весенний утренник в старшей-подготовительной группе для детей с нарушениями речи „Цветик-Семицветик“» размещена в разделах

О чем поет нам ручеек?

Дети.

О шорохе лесном.

Ведущий.

О чем поет нам ветерок?

Дети.

О небе голубом.

Ведущий.

О чем поет всегда земля?

Дети.

О солнце в вышине.

Ведущий.

О чем поем и ты, и я?

Дети.

О маме, о весне.

1 ребенок:

В добрый день – 8 Марта мамам нашим шлем привет!

«Мама» - слово дорогое! В слове том тепло и свет.

2 ребенок:

Поздравляем наших мам, обещаем честно вам –

Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем.

3 ребенок:

Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает, солнышко его встречает.

Ведущий: Песенку весеннюю

Мы подарим маме.

Ручейки весенние,

Пойте вместе с нами.

Песня «Наша мама солнышко»

Реб. 4: Сколько в доме света!

Сколько красоты!

На столе для мамы светятся цветы.

Реб. 5: Так люблю я маму-

Слов не нахожу!

Нежно поцелую, в кресло усажу.

Пусть не знает мама горя и забот!

Пусть 8 марта длится целый год!

Реб. 6 : Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами.

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми.

/дети садятся, под весёлую музыку вбегает домовёнок Кузя, у него в руках большой цветок с лепестками разного цвета/

Кузя: Я - малютка Домовой.

пригласи меня домой-

Я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду.

Вашим бабушкам и мамам

Помогаю я исправно.

Всех мам, девчонок, бабушек

Сегодня поздравляю,

И жизни долгой радостной

Я от души желаю!

А в качестве подарка примите от меня

Цветок волшебный сказочный

В честь праздничного дня!

Вед Спасибо за подарок!

Но почему цветок волшебный?

Милый Кузя, расскажи!

Что же нам с ним делать нужно,

Поскорее покажи!

Кузя Мой цветок такой чудесный.

Необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте

И с ним скорее поиграйте.

Веселитесь, не скучайте

Да меня не забывайте! До свидания!

Вед. Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвём первым?

Первый лист мы отрываем,

И красивый танец исполняем.

Танец с шарами (лепесток желтого цвета и шары желтые)

Вед. : Лист второй мы отрываем

И желанье загадаем.

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток

Через

Быть по моему вели.

Хотим чтоб родители нам сказку показали

И настроение еще больше нам подняли.

(Ведущая вызывает всех родителей.)

А сейчас мы поиграем,

Позабавим наших мам,

Пусть от их улыбок ярких

Станет радостнее вам!

Игра «Веселый веник»

Вед предлагает всем встать в большой круг, объявляет, что веник служит не только для того, чтобы подметать пол, но с ним можно весело поиграть.

Говорит: «Ты лети, веселый веник, дальше, дальше, порукам, у кого останется веник, тот покажет сказку нам».

Под музыку передают веник; тот, у кого веник оказался в руках,

ведущая вручает предмет кухонной утвари. Таким способом набираются участники сказки.

Вед. : Стоит чудо-теремок, он не низок не высок. Кто в нем живет, Тот помощником слывет. Только вот беда — Разбежались кто куда. Нужно сказку разыграть, Чтоб посуду нам собрать. Как по полю сковородка бежит, У дверей остановилась и стучит.

Выбегает «Сковорода», стучит в теремок.

Вед: Ты кто?

Сковорода: Я сковорода, Пустите меня сюда. Я качества приличного, Блины пеку отлично я!

Вед: Проходи, попробуем твои блины. А вот и кастрюля спешит, крышкой своею бренчит!

Выбегает «Кастрюля», бренчит крышкой.

Кастрюля: Помогите, помогите, В теремок меня впустите,

Буду вам верой и правдой служить, Супы вкусные и каши варить!

Вед: Ну что ж, скорее заходи, Нам помощники нужны. А вот на тоненькой ножке Скачет поварешка.

К теремку скачет «Поварешка».

Поварешка: Что за терем-теремок? Постучу в него разок. Тук-тук! Пустите меня, Пригожусь, друзья, вам я. Я на кухне хлопочу, По тарелкам разолью Что угодно - суп, компот - Без труда и без хлопот!

Вед: Где же толкушка — деревянная подружка?

Выбегает «Толкушка».

Толкушка: Я бегу, бегу, лечу, В теремок попасть хочу.

Тук-тук-тук!

Я толкушка заводная,

Я на месте не сижу.

Если надо, если надо,

Вам картошку потолку!

Вед:В теремке теперь уютно. Будем, будем мы посуду И любить, и уважать, И в порядке содержать!

Вед: Вот какая необычная сказка у нас получилась, всем спасибо за участие!

Вед. Отрываем третий лист

Каждый здесь у нас артист.

Споём для мамы песенку,

Звенит она и льётся.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнётся!

Песня «Песенка для мам»

Ребенок 7: Праздник есть один весной,

Светлый, ласковый такой.

Женский день - 8 марта.

Мама, это праздник твой!

Реб. 8: 8 марта – день торжественный,

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы

Реб. 9 : Кто нас крепко любит? ( Дети: мама, мама.)

Кто нас утром будит? ( Дети: мама, мама.)

Книжки нам читает? ( Дети: мама, мама.)

Песни напевает? ( Дети: мама, мама.)

Кто нас обнимает? ( Дети: мама, мама.)

Хвалит и ласкает?

Любимая мамочка моя!

Вед. Лист четвёртый отрываем,

Бабушек мы поздравляем.

Реб. 10 Очень бабушку мою, маму мамину люблю,

У неё морщинок много, а на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

Реб. 11:. О бабушке я всем вам расскажу,

Она всегда со мною, и я её люблю!

С ней мы вместе буквы в книжке разберём!

С ней играем в куклы, песенки поём!

Реб. 12: А у нашей бабушки золотые руки,

Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки.

Бабушек добрых любят все дети.

Бабушкам добрым наши приветы!

Вед. : Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас о милой

Бабушке споём.

Песня «Ручки золотые»

Вед. Пятый полетел листок

Через запад на восток.

Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно!

Очень громко хлопать нужно!

В зал вбегает Кикимора.

Кикимора: Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я — Кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

А как я сюда попала?

Ведь я к Лешему бежала!

Вед: Ты — наш гость необычный, хотя не очень симпатичный.

Кикимора (смотрится в зеркало) :

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?.

Ну, вот видите, молчит,

Ничего не говорит.

А молчанье — знак согласья.

Да и в красоте ли счастье?

А теперь, честной народ,

Наступает мой черёд.

Ноги сами рвутся в пляс.

Эх, повеселюсь сейчас!

Вед: Музыка зовет опять.

Приглашаем танцевать!

ТАНЕЦ С КИКИМОРОЙ.

Вед: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь?

Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево».

Ведущий: Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.

Кикимора: Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре» : «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»

Ведущий: Дети, поправьте Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю? (Дети отвечают.)

Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть.

Ведущий: Так ли, дети? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.

Кикимора: Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.) Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть.

ИГРЫ:

1 игра: Нарисуй на шарике Кикимору. Повяжи платок.

2 игра: Генеральная уборка Кикимора:

Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли

И - с кем не бывает? - ну, всё разбросали!

А маму не хочется вам огорчать.

Так что, не пора ли уборку начать?

Дети встают в команды по четыре человека, по очереди бегут к своему месту уборки, выполняют задание, возвращаются назад, встают в конец колонны. Побеждает тот, кто быстрее наведёт порядок в доме.

Варианты заданий: собрать в коробку рассыпанные карандаши; собрать в ведёрко фантики от конфет; собрать рассыпанные мамины бусы ; собрать пирамидку.

Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее это сделает.

3 игра: Золушки и храбрые портняжки Кикимора

На кухне дел порой невпроворот.

Для супа кто горох переберёт?

Ведь Золушки лишь в сказках и бывают.

А мамам дочки пусть скорее помогают!

Мальчишки, пуговки вам нужно разложить,

Чтоб мамочкам удобней было шить.

Две девочки перебирают бобы и горох, два мальчика -мелкие и крупные пуговицы. Побеждает «дуэт», который выполнил свою работу быстрее.

Кикимора: Ну что, детвора, Уходить мне в лес пора.

Мне понравилось у вас,

Но пришел прощанья час.

Вспоминайте меня,

Не забуду вас и я!

Кикимора уходит.

Вед. : Шестой листок лети

И дружный оркестр позови.

Песня – оркестр.

Вед. : Лети последний лепесток

Через запад на восток

Превратись в букет цветов

И покажи танец наших юных огоньков.

Или

Последний лист мы отрываем, и концерт свой завершаем.

На полянке волшебной расцветают цветы.

Небывалой, волшебной они красоты!

Танец с цветами

Приходит Домовё нок:

Я вижу, что мой подаренный цветик- семицветик вам очень понравился и вы своим мамам подарили очень красивые цветы. И вам я принес красивый букет, милее его на свете нет. Вы цветочки берите и о празднике память берегите.

Прощается.

Ведущие заканчивают утренник.

Публикации по теме:

Поделки из бумаги. «Подснежники»Поделки из бумаги. «Подснежники» Открытка маме в день 8 МАРТА! Сделана ребенком старшей группы. Мамин праздник В. Орлов Месяц март. Число восьмое. Нет нам с папою покоя.

Праздник Весны для ясельного возраста.Праздник Весны для ясельного возраста. Праздник Весны для ясельного возраста. Цель: Дать понятие детям о приходе Весны.   Формировать двигательные навыки и координацию.

Автор публикации:
Весенний утренник в старшей-подготовительной группе для детей с нарушениями речи «Цветик-Семицветик»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 12:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весенний утренник в старшей-подготовительной группе для детей с нарушениями речи «Цветик-Семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федяшина (УИ 54715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД