Папки-передвижки

Конспект онлайн ООД «Весна. Признаки весны» в средней группе

Васильева Мария
Конспект онлайн ООД «Весна. Признаки весны» в средней группе

Нюрбинское Районное Управление Образования

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение

Центр Развития Ребенка – детский сад №9 «Аленушка»

Конспект онлайн ООД

на тему: «Весна. Признаки весны»

в средней группе.

Составила и провела:

Воспитатель 1 категории

Васильева М. Х.

г. Нюрба, 2020

Публикация «Конспект онлайн ООД „Весна, Признаки весны“ в средней группе» размещена в разделах

Тема: «Весна. Признаки весны»

Цель: учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой. Закрепить знания о смене времён года; знакомить с названиями весенних месяцев, развивать логическое мышление через загадки, активизировать наблюдательность; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Оборудование: картинки с изображением снеговика. Ранней весны, грибов, бумажного кораблика, сосулек, птиц в гнезде, подснежников. «Зима прошла» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой).

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Формы деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная.

Ресурсы: материалы - приложение зум (интернет) для рабочего момента.

Современные цифровые, компьютерные пособия: демонстрационная мультимедийная тематическая презентация «Весна».

Современные цифровые технологии: ноутбук, смартфон, колонки.

Содержание ООД:

1. Отгадывание загадки:

«Тает снежок,

Ожил лучок,

День прибывает

Когда это бывает?»

(Весной)

2. беседа о признаках весны.

Воспитатель: Зима закончилась. Назовите зимние месяцы. Какое время года наступило после зимы? Какой сейчас месяц? Какие еще весенние месяцы вы знаете? Какое небо весной? (голубое, ясное, высокое, чистое, безоблачное.) а солнце какое? (весеннее, теплое, яркое.) Ветер какой? (свежий, весенний, теплый.) Снег какой? (темный, грязный, рыхлый.) что происходит со снегом весной? (тает, темнеет, оседает.) Что происходит с солнцем? (ярко светит, пригревает, ласкает.) Что происходит с деревьями? (у них набухают почки.) кто прилетает из теплых краев? (* птицы: вороны, дикие утки, журавли.) что происходит со льдом на реках? (тает, трескается.) Как люди одеваются весной? ( сезонную одежду: куртки, вязаные шапки, сапожки, перчатки.)

3. Сравнение весенних и зимних признаков.

Воспитатель предлагает детям закончить предложения.

1. Зимой небо пасмурное, а весной -… (ясное).

2. Зимой солнце стоит низко, а весной -… (высоко).

3. Зимой воздух холодный. А весной -… (теплый).

4. Зимой дни короткие, а весной -… (длинные).

4. Рассказ воспитателя о весне.

Наступила долгожданная весна. Небо весной голубое, ясное. Солнце светит ярче, греет сильнее. Дует теплый, весенний ветерок. Снег темнеет, тает, становится грязным и рыхлым. На проталинах появляются первые цветы. На реках тает и трескается лед. Начинается ледоход. На крышах висят сосульки. На деревьях набухают почки. Из дальних стран прилетают первые перелетные птицы. Люди сменили зимнюю одежду на весеннюю. Дети рады весне. Они пускают кораблики, катаются на самокатах и роликовых коньках. Весной люди сажают растения в садах и огородах.

Дети после прослушивания рассказа могут пересказать то, что запомнили.

5. Игры.

• Найди рисунки, относящиеся к весне.

• Скажите ласково.

Например: ветка – веточка.

Ветер – (ветерок, солнце – (солнышко, ручей – (ручеек, цветок – (цветочек, снег – (снежок, лист – (листик).

• Посчитайте от 1 до 5.

1 скворечник, 2 скворечника,, , …

1 льдинка, 2 льдинки,, , …

1 сосулька, 2 сосульки,, , …

1 кораблик, 2 кораблика,, , …

6. Слушание песни «Зима прошла» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой).

7. Рисование.

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением ранней весны, дети отмечают весенние признаки : проталины, ясное небо, яркое солнце.

воспитатель предлагает детям изобразить весну и украсить свою комнату. Показывает приемы изображения людей в весенней одежде, деревьев, птиц.

8. Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Цветущая весна или аромат весны. (Детские шедевры)Цветущая весна или аромат весны. (Детские шедевры) Сегодня хочется поделиться с нашими весенними домашними работами. Работы выполняли сын (4 года) и дочка (1.2 г). С чего начинается цветущая.

Фотоотчет о выставке в старшей группе «Мама наша как весна» к Дню портретов весны на МAAMФотоотчет о выставке в старшей группе «Мама наша как весна» к Дню портретов весны на МAAM Все дети очень любят рисовать,но многие ребята из-за неуверенности в себе и своих творческих умениях, боятся,что у них ничего не получится.

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Признаки зимы» Цель: Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Ход.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла»Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла» Цель: создать условия для составления сюжетной картины. Задачи Образовательные: -вызвать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления.

Конспект НОД в средней группе «Весна» МАУДО «Детский сад №7 СОЛНЫШКО Конспект НОД в средней группе «Весна» Воспитатель:Зайцева Е. М. Г. Кяхта. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

Занятие в подготовительной группе «Весна. Приметы весны»Занятие в подготовительной группе «Весна. Приметы весны» Тема: "Весна". Задачи: Дать детям представление о весне и её приметах. Познакомить с природными особенностями весенних месяцев, приобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект онлайн ООД «Весна. Признаки весны» в средней группе
Опубликовано: 12 августа 2020 в 18:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД