Папки-передвижки

Видовое разнообразие растительности «Царство разнотравья и разноцветья» в рамках реализации вариативной части ООП ДО (19 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Видовое разнообразие растительности «Царство разнотравья и разноцветья» в рамках реализации вариативной части ООП ДО

Уважаемые коллеги! В рамках реализации вариативной части ООП ДО, региональный подход в сфере образования позволяет возрождать язык и культуру конкретного региона, позволяет обеспечить эффективное управление, планирование, способствует развитию сферы образовательных услуг и обеспечивает многообразие образовательного пространства России. Развитие образования в этом направлении закреплено в национально-региональном компоненте государственных образовательных стандартов. При этом единое образовательное пространство гарантируется федеральным компонентом государственного образовательного стандарта. Использование регионального компонента, как одного из средств социализации дошкольников предполагает различные формы организации с детьми и направлено на достижение главной цели и задачи, это - формирование первоначальных представлений об особенностях родного края. Для сравнительного анализа, чтобы воспитанники имели широкое представление и о других регионах в своей работе использую дополнительный материал. Так например, по изучению видового разнообразия растительности, конкретно полевых и луговых трав, могу показать и рассказать своим воспитанникам о царстве разнотравья и разноцветья, которые не произрастают в родном крае из-за климатических особенностей региона, но растут в разных уголках нашей большой необъятной Земли. В сознании большинства людей, не говоря уже о детях, луговые и полевые цветы ассоциируются с необъятным простором изумрудно-зеленого поля, а на нем выразительными всплесками белых, голубых, желтых, розовых, красных природных цветов. Царство разнотравья и разноцветья! Кроме того, всему этому великолепию нет равных, в выращивании и уходе, поскольку простые луговые и полевые растения крайне нетребовательны по своей природе. Многие из луговых цветов и растений относятся к лекарственным травам, которые можно собрать, а затем дома приготовить полезные отвары и чаи. Чтобы мой рассказ не был скучным, вниманию детей представляю следующий фотоматериал:

Публикация «Видовое разнообразие растительности „Царство разнотравья и разноцветья“ в рамках реализации вариативной части ООП ДО» размещена в разделах

Видовое разнообразие растительности «Царство разнотравья и разноцветья» в рамках реализации вариативной части ООП ДО
Фото «Царство разнотравья и разноцветья»
Видовое разнообразие растительности  в рамках реализации вариативной части ООП ДО - фото
Развитие образования в этом направлении закреплено в национально региональном компоненте государственных образовательных стандартов При этом единое образовательное пространство гарантируется федеральным компонентом государственного образовательного стандарта Для сравнительного анализа чтобы воспитанники имели широкое представление и о других регионах в своей работе использую дополнительный материал Царство разнотравья и разноцветья Кроме того всему этому великолепию нет равных в выращивании и уходе поскольку простые луговые и полевые растения крайне нетребовательны по своей природе Многие из луговых цветов и растений относятся к лекарственным травам которые можно собрать а затем дома приготовить полезные отвары и чаи Очень важно чтобы ребенок если не увидел то или иное растение в природе родного края то может посмотреть хотя бы на картинке или в видео Чтобы виртуально погладил листочки стебелек попробовал ощутить запах цветка понаблюдал за насекомыми которые кружатся около цветка и на него садятся Это те жизненные впечатления которых ничто не заменит и воспитает в ребенке гуманное отношение к природе кадры из личного архива с того места где я родилась и выросла Спасибо за внимание Развитие образования в этом направлении закреплено в национально региональном компоненте государственных образовательных стандартов При этом единое образовательное пространство гарантируется федеральным компонентом государственного образовательного стандарта Для сравнительного анализа чтобы воспитанники имели широкое представление и о других регионах в своей работе использую дополнительный материал Царство разнотравья и разноцветья Кроме того всему этому великолепию нет равных в выращивании и уходе поскольку простые луговые и полевые растения крайне нетребовательны по своей природе Многие из луговых цветов и растений относятся к лекарственным травам которые можно собрать а затем дома приготовить полезные отвары и чаи Очень важно чтобы ребенок если не увидел то или иное растение в природе родного края то может посмотреть хотя бы на картинке или в видео

Очень важно, чтобы ребенок если не увидел то или иное растение в природе родного края, то может посмотреть хотя бы на картинке или в видео. Чтобы виртуально, погладил листочки, стебелек, попробовал ощутить запах цветка, понаблюдал за насекомыми, которые кружатся около цветка и на него садятся. Это те жизненные впечатления, которых ничто не заменит и воспитает в ребенке гуманное отношение к природе!

P.S: кадры из личного архива, с того места, где я родилась и выросла.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Видовое разнообразие растительности Сибирского края в рамках реализации вариативной части ООП ДОВидовое разнообразие растительности Сибирского края в рамках реализации вариативной части ООП ДО Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определил структуру основной общеобразовательной программы.

Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород» К концу сентября весь урожай с огорода был убран. Мы с ребятами привели в порядок огород, убрали всю ботву, разровняли землю. .Семена.

Фотоотчет «Убираем урожай лука и томатов» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Убираем урожай лука и томатов» в рамках реализации проекта «Наш огород» В процессе реализации проекта "Наш огород" у дошкольников повысилась самостоятельность в трудовых делах: они без напоминания научились.

Фотоотчет «Уборка картофеля, моркови и свеклы» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Уборка картофеля, моркови и свеклы» в рамках реализации проекта «Наш огород» В сентябре мы приступили к уборке картофеля. Надо было видеть, с каким старанием дети выискивали в лунках картофель, проверяя и перекапывая.

Конспект ОД по аппликации «Часы  «Кот» в рамках реализации проекта в подготовительной группеКонспект ОД по аппликации «Часы  «Кот» в рамках реализации проекта в подготовительной группе Цель: создание условий для старших дошкольников самостоятельно пошагово выполнять аппликацию «Часы - Кот», опираясь на схему - образец.

Конспект ОД по рисованию «Новогодний гость» в рамках реализации проекта в подготовительной группеКонспект ОД по рисованию «Новогодний гость» в рамках реализации проекта в подготовительной группе Цель: создание условий для детей самостоятельно и творчески отображать свои представления о сказочном персонаже Дедушке Морозе, используя.

Конспект совместного мероприятия для родителей и детей с ОВЗ в рамках реализации проекта «Держась за руки» Тема: «Пальчиковые игры» Цель: формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Задачи: 1. Сочетать игры и упражнения.

Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья»Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья» Всем доброго дня, уважаемые коллеги! Мною разработан и реализуется проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по.

Опрос детей «Рисование» в рамках реализации годовой задачиОпрос детей «Рисование» в рамках реализации годовой задачи В одной известной песни поется: "Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать!" Одна из годовых задач нашего.

Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета»Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета» Знакомство детей с родным краем: с историко – культурными, национальными географическими, природными особенностями формирует у них такие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Видовое разнообразие растительности «Царство разнотравья и разноцветья» в рамках реализации вариативной части ООП ДО
Опубликовано: 21 мая 2020 в 08:04
+469Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 153.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД