Папки-передвижки

Викторина «Путешествие по родному городу Кыштыму» в средней группе

Нажия Хажеева
Викторина «Путешествие по родному городу Кыштыму» в средней группе

Программное содержание: расширить знания о родном городе; учить рассказывать о достопримечательностях Кыштыма узнавать по иллюстрациям, фотографиям знакомые места.

Подготовительная работа: Беседы с детьми о Кыштыме, об улицах города; рассматривание иллюстраций по теме.

Материал: видео презентация, иллюстрации, фотографии.

Ход викторины:

Под музыку дети входят в группу встают полукругом. Под звон колокольчика дети садятся на стульчики, и можно начинать викторину.

Публикация «Викторина „Путешествие по родному городу Кыштыму“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас викторина. Она необычна тем, что мы с вами отправимся в путешествие по родному городу. Хотите в путешествие?

Ответ детей: да

Воспитатель: Ребята, а на чем мы с вами поедем?

Ответ детей: на автобусе.

Воспитатель: ну что же приглашаю вас на волшебный автобус

(презентация – слайд №1)

Воспитатель: ребята посмотрите, что это (слайд 2 -здание детского сада). Правильно, молодцы.

1. Назовите улицу, на которой находится наш детский сад?

Ответ детей:

Воспитатель: А мы приехали на первую остановку. Она называется «Улица родная» Ой, ребята, посмотрите, кто нас здесь ждет (слайд № 3 – домовенок Кузя). Кузя просит вас о помощи, он потерялся. Если мы выполним задание, то Кузя найдет свой дом. А задание следующее, нам нужно ответить на несколько вопросов:

2. Как называется улица, на которой ты живешь? Ответы детей:

3. Назови номер своего дома? Ответы детей.

4. Сколько этажей в твоем доме?

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите, вы выполнили задание, и Кузя нашел свой дом (слайд № 4). Ну, а мы отправляемся дальше. (слайд № 5)

Ой, посмотрите, кого мы с вами встретили? Это тоже домовенок, а зовут его Нафаня. Он приготовил для вас тоже задание. Нафане нужно рассказать о том с кем вы живете.

5. С кем вы живете? Ответ детей:

А как зовут твою маму? Ответ детей:

Как зовут твоего папу? Ответ детей:

Молодцы, ребята, вы на все вопросы знаете ответы.

Воспитатель: Но это еще не все. Нафаня приготовил для вас загадки. Хотите отгадать?

6. Что за дом –

Музыку услышишь в нем,

Пенье, танцы, плач и смех –

Удовольствие для всех. (Театр)

7. Из металла – великан.

Добрым делом он увлекся –

Поперек реки улегся.

По нему, забыв о чуде,

Переходят реку люди. (Мост)

Воспитатель: Молодцы ребята, ответили на все вопросы. Нафаня приготовил вам сюрприз. (показывает ларец)

Ребята, посмотрите, какой красивый ларец. А в нем интересная игра. Она называется «Темная лошадка». Хотите поиграть? Ответ детей:

7. По очереди подходите к столу, где лежат фотографии достопримечательностей города картинкой вниз, открываете и рассказываете, что изображено на фотографии.

Воспитатель: Красоту нам дарит окружающий наш город лес, мы должны сохранить и приумножить эту красоту для будущих поколений!

Я город родной мой всем сердцем люблю,

О малой я родине песню пою.

Он с детства мне дорог, он с детства мне мил,

Любимый мой город мне жизнь подарил!

В нём много деревьев, цветов и лесов,

Заводов и фабрик, дорог и садов.

Наш город прекрасен, и потому

Должны относиться мы нежно к нему.

Давайте же будем его мы беречь,

Чтоб реки могли бы спокойные течь,

Чтоб в городе нашем росли бы цветы.

В ответе за город как я, так и ты!

Пуст радует нас он своей красотой,

Уральский красавец, Кыштым дорогой!

(Автор К Колотушкина)

Вам понравилась наше путешествие? А теперь подведем итоги нашей викторины.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие по родному городу»Дидактическая игра «Путешествие по родному городу» Задачи реализации: • знакомство детей с тематической игрой и способами её создания; • формировать патриотические чувства • знакомить.

Фоторепортаж о прогулке по родному городу. Новогодний ЭрмитажФоторепортаж о прогулке по родному городу. Новогодний Эрмитаж Добрый день, уважаемые коллеги! В своих предыдущих публикациях я писала о своем родном городе, и о том, как красиво украсили его к новогодним.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия по родному городу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей «Виртуальная экскурсия по родному городу Нижний.

Конспект родительского собрания на тему «Воспитание любви к родному городу» в старшей группе Конспект помогает расширять и закреплять представление детей о городе, в котором мы живём, его истории, о людях, живущих в нём; воспитывать.

Мастер-класс «Объемные цветы из полосок в подарок родному городу» во второй младшей группе в период самоизоляцииМастер-класс «Объемные цветы из полосок в подарок родному городу» во второй младшей группе в период самоизоляции 27 мая – день рождения Санкт-Петербурга. В нашем детском саду есть давняя традиция: высадка рассады цветов на клумбах на территории детского.

Фотоотчёт о тематической неделе «280 лет родному городу Бузулуку»Фотоотчёт о тематической неделе «280 лет родному городу Бузулуку» "Бузулук-родной ты город,как ты дорог для меня! Бузулук-родной мой город,обожаю я тебя! И твои леса большие,степи,горы и поля. Много.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группеСценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группе Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» Возрастная группа: старшая. Цель: воспитывать чувства любви и гордости к.

Конспект экскурсии «Путешествие по родному городу» Здравствуйте дети, педагоги и гости нашей прогулки по родному городу. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что там изображено? Правильно это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Путешествие по родному городу Кыштыму» в средней группе
Опубликовано: 1 апреля 2022 в 07:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД