Приложение МААМ

Витраж как вариант оформления развивающей предметно-пространственной среды (1 фото)

Анна Лубнина
Витраж как вариант оформления развивающей предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы

В моём понимании актуальность оформления развивающей предметно- пространственной среды приобретает новый контекст в свете ФГОС. С развитием новых возможностей, новых технологий её насыщение является главным атрибутом сопровождения методико-воспитательной и методико-образовательного процесса в ДОУ. Смысловая нагрузка РППС должна соответствовать эстетическим и этическим нормам. Гуманистическое направление преварировать во всех направлениях, обусловленное центрами развития. Вариативность, последовательность, обновляемость и системность - это структурное образование любого движущего процесса.

Публикация «Витраж как вариант оформления развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Рассмотрим вариативность. Поскольку с введением профессиональных стандартов воспитатель ДОУ должен постоянно пополнять свой багаж знаний и использовать его в соответствии, предлагаю вашему вниманию витраж, выполненный своими руками. Витраж в группе детского сада – это не только ярко оформленная картинка, красивым пятном заполняющая определённое пространство. Витраж является точка-центром, обобщающим всё то, что происходит в нашей группе. Витраж несёт информацию не только для детей, но и для родителей, поскольку смотрибелен по обе стороны стеклянной двери. В середине витража имеется информационное поле размером формата А4. Как изготовить витраж? Прежде всего, наберитесь терпения, так как это является долгосрочной, кропотливой, глубокотворческой работой. Для своего витража я использовала основные тематики, представляющие первые знания о целостной картине мира у детей, начиная с младшего возраста. Это: день (солнце, ночь (месяц, зима (снег, дерево без листьев, дерево с листьями, большой (слон, маленький (ёж, водный мир (кит). Как вы будете создавать свой витраж, - это дело вашей творческой фантазии. Но моё изделие состоит из множества кусочков двусторонней цветной бумаги, приклеенное ПВА. В некоторых местах были использованы цветные карандаши и фломастеры. По середине витража, как уже говорилось, мы вставляем информационные темы для родителей. Например, консультации, лексические темы, стихотворение для детей и многое другое. Поэтому, если у вас в группе имеется стеклянная дверь, попробуйте этот вариант оформления РППС. У вас обязательно получится!

Витраж как вариант оформления развивающей предметно-пространственной среды
Публикации по теме:

Анализ предметно-пространственной развивающей средыАнализ предметно-пространственной развивающей среды Анализ предметно-пространственной развивающей среды в группе «Гномики» МБДОУ «Детский сад «Колосок» города Заозерного» в соответствии с.

Об особенностях развивающей предметно-пространственной среды .

Опыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей средыОпыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей среды Сегодня я хочу поделиться опытом работы по оформлению окон в группе. Работа нашего детского сада строится на комплексно – тематическом принципе.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей предметно - пространственной среды. На основании Приказа Министерства образования и науки «Об утверждении Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе- неотъемлемая составляющая часть работы воспитателя. Ответственное отношение.

Пополнение развивающей предметно-пространственной средыПополнение развивающей предметно-пространственной среды 10 и 9 группы Пополнение развивающей предметно-пространственной среды[/b] Музыкально-дидактические игры «Зайцы» Цель: упражнять детей в.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС» Образовательная среда дошкольного учреждения – это.

Центры развивающей предметно-пространственной средыЦентры развивающей предметно-пространственной среды В нашей группе есть центр развития речи, где хранится все необходимое для индивидуальной и подгрупповой работы: сюжетные и предметные картинки.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Тема: «Паспорт развивающей предметно-пространственной среды» Автор: Голуб Галина Анатольевна Содержание паспорта: 1. Титульный лист. 2.

Презентация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» (на примере средней группы)Данная презентация создана для обогащения опыта педагогов по теме развивающей предметно-пространственной среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Витраж как вариант оформления развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 17:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Витраж как вариант оформления развивающей предметно-пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лубнина (УИ 1398440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД