Лучший педагог года

Власть волшебного кольца. Квест для детей

Ирина Степанова
Власть волшебного кольца. Квест для детей

ВЛАСТЬ ВОЛШЕБНОГО КОЛЬЦА. \квест для детей\

Детям предлагается тема игры, рассказывается легенда, обсуждаются правила игры, ставится четкая установка на честность и точное выполнение заданий для достижения скорейшего верного результата игры.

Легенда: - У древних могущественных Магов имелось в распоряжении волшебное Кольцо, надев которое на палец, можно было вмиг оказаться в любой точке мироздания, а также перемещаться во времени. Использовали они это Кольцо крайне редко, с осторожностью, только в случаях, когда Зло угрожало Миру, и была необходимость вмешаться. Тайна Кольца хранилась в строжайшем секрете, но…все же кое-кто из Магов пользовался им по собственным нуждам – власть Кольца манила как магнит, оно завораживало, и руки сами по себе тянулись потрогать его, подержать в руках, примерить…и использовать. Поэтому тайна перестала быть тайной – за Кольцом стали охотиться мелкие волшебники и даже люди. Все чаще Кольцо стало пропадать… И тогда маги поместили его в волшебный бархатный футляр и отдали на хранение в замок Хранителя времени. Никто не знал ни о существовании замка, ни о Хранителе. И долгие века Кольцо мирно лежало в своей коробочке, но вновь пришло время, когда оно исчезло. Злоумышленник прознал о замке, проник в него и похитил Кольцо вместе с футляром. Стража увидела лишь удаляющуюся фигуру да нашла на пороге кучу хлама, собрав который, составила маловразумительный портрет…

Публикация «Власть волшебного кольца, Квест для детей» размещена в разделах

\манекен в элементами одежды и предметами, принадлежащими разным сказочным героям: маска, метла, костюм Бабы-Яги; шапка, рукавицы Деда Мороза; крылья, волшебная палочка Феи; халат, шапочка, стетоскоп Доктора Ай-Болита; золотой ключик Буратино; лапти, веник Домовенка Кузи. \

-Маги обращаются к вам с просьбой помочь отыскать похитителя и вернуть Кольцо в замок Хранителя времени. Вы будете щедро отблагодарены!

\дети определяют, каким сказочным героям принадлежат одежда и предметы. Может быть, они назовут домовенка Кузю, а ведь именно этот герой окажется в конце игры виновником в пропаже кольца. После этого делятся на 2 команды. Командам предлагается отправиться к каждому герою в гости, выполнить задание, получить подсказку. Затем, сложив подсказки и сделав определенные умозаключения, назвать имя похитителя кольца.

Команды получают карты с местами нахождения героев и пронумерованными станциями, на которых будут выполнять задания.

Нумерация станций для каждой команды проставлена так, чтобы команды не встречались. На самих станциях находятся таблички с именами героев и подробными заданиями. После того, как имя похитителя будет названо, дети приступают к поиску самого кольца. Найдя, отдают его ведущему и получают в благодарность от магов сладкие призы. \

Станции и Задания:

Доктор Ай-Болит -Доктор Ай-Болит – большой любитель кормить своих пациентов рыбьим жиром. Но вам испробовать его не придется… В чемоданчике Доктора находятся капсулы с рыбьим жиром. Вы должны отыскать среди них пронумерованные, сложить их по порядку в красный бархатный футляр, прочитать подсказку и запомнить ее.

\на этой станции дети находят чемодан Доктора Ай-Болита с «капсулами рыбьего жира»-бусинами. Некоторые из них пронумерованы от 1 до 9; на обратных сторонах- буквы. Дети должны найти красный бархатный футляр, сложить туда бусины с номерами, догадаться перевернуть их буквами вверх и прочитать слово ХРАНИТЕЛЬ\

Фея -Фея любит всяческие ребусы и загадки. Разгадайте загадку Феи, найдя в ней 6 слов, догадайтесь, что вам нужно сделать потом, выполните задание – вот вам и подсказка. Ее заберите с собой, все остальное уберите на свои места.

\здесь дети находят лист с буквенной таблицей, в которой нужно прочитать слова КРАСКА,ЛИСТ, БУМАГА, ВОДА, КИСТЬ, РИСУНОК. Им необходимо найти эти предметы в кабинете и раскрасить лист бумаги, на котором парафином нарисован ДОМ, это и есть подсказка. \

н у з к р а с к а л ф м

з л и с т ш у л о р т а

а н б у м а г а г ы п о

в ъ ф й о б ю х в о д а

ю п р с к и с т ь ф я м

о р и с у н о к п э ц ю

Дед Мороз -Дед Мороз, хотя и старенький, а поиграть любит, как малый ребенок. Особенно в игру «Стрельба снежками по мишеням». Ваша задача – выбить мишени снежками в такой последовательности: 5, 3, 8, 4, 1, 6. Сложите буквы на стульях в одно слово. Запомните его. Верните всё на свои места.

\на станции стоят стулья с мягкими игрушками; под некоторыми из игрушек - буквы, составляющие слово РУБАХА. Детям предлагается сбить самодельными «снежками» игрушки со стульев в определенной последовательности, так, чтобы сложилось слово – подсказка. \

Буратино -Из всех обнаруженных ключей подберите подходящий к замку ключик. Изучать ключи можно только лишь глазами. Взять ключ в руки можно только один раз, чтобы открыть замок. Не ошибитесь в выборе!

-Вы помните, каким образом Буратино с друзьями попал в свой собственный театр «Молния»? Вот вам и подсказка!

\на двери гардеробной висит замок. Дети должны обнаружить в помещении фойе ключи, визуально изучить их и выбрать подходящий к замку; открыть замок, войти в гардеробную и, прочитав записку, найти подсказку ОЧАГ \ ПЕЧЬ\\

Баба- Яга -Баба – Яга собирается готовить свою любимую похлебку из сочных косточек и вяленой рыбы с черепахами, с сушеными насекомыми, сдобренную фруктами. Вы должны ей помочь. Но прежде возьмите у ведущего игры первую часть своего задания. Если вы правильно ее выполните, ведущий подскажет, что вам делать дальше.

1 команда \1-я часть задания\ : -Вам нужно собрать для похлебки Бабы – Яги в котел всю вяленую рыбу с черепахами и косточки. Не трогайте то, о чем вас не просили!. После выполнения доложите ведущему, сколько вы собрали, и он даст вам вторую часть задания.

2 команда \1-я часть задания\ : -Вам нужно собрать для похлебки Бабы – Яги в котел всех засушенных насекомых и фрукты. Не трогайте то, о чем вас не просили! После выполнения доложите ведущему, сколько вы собрали, и он даст вам вторую часть задания.

1, 2 команда \2-я часть задания\ : - А чем бы всё это перемешать?. \в первой части задания на этой станции дети собирают ингредиенты для «похлебки» Бабы-Яги. Количество их строго определено. Если дети соберут это число, ведущий дает им вторую часть задания, что само по себе уже является подсказкой : «чем бы всё это перемешать?» – детям нужно найти ЛОЖКУ. \Таким образом, дети получают следующие подсказки: ДОМ, ЛОЖКА, РУБАХА, ХРАНИТЕЛЬ, ПЕЧЬ. Сложив логически все их вместе, дети могут сделать вывод, что похититель – это домовенок Кузя, а для чего он это сделал – фантазия ведущего. Поиск кольца – это дополнительный азарт игры, стимул для получения награды.

Публикации по теме:

«В гостях у волшебного сундучка» Конспект занятия для детей старшего возраста «В гостях у волшебного сундучка» Конспект занятия для детей старшего возраста Программное содержание: продолжать у детей интерес к произведениям.

Досуг для детей подготовительной группы. Квест-игра «Остров сокровищ» Квест-игра «Остров сокровищ».текстовое сопровождение слайдов Дети входят в зал. - Дети, а вы когда-нибудь вдумывались в смысл слова «Здравствуйте»?.

Досуг для детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов квест-технологии .

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

Использование квест-игр для развития познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возрастаИспользование квест-игр для развития познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста С целью развития познавательной активности воспитанников педагоги используют различные виды игр. Одной из игр, которая позволяет дошкольникам.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Сказки волшебного леса» (по пейзажным картинам И. И. Шишкина) Конспект НОД для детей подготовительной группы «Сказки волшебного леса» (по пейзажным картинам И. И. Шишкина (воспитатель Федякова Л. И., детский.

Квест для детей и родителей «Дорогами войны» Цель – Формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «Путешествия по таинственным островам»Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «Путешествия по таинственным островам» Уважаемые коллеги предлагаем вашему вниманию современную игру КВЕСТ. Разработали: старший воспитатель С. Г. Попкова, воспитатель О. В. Иванцова.

Пособие для развития речи детей «Волшебные кольца»Пособие для развития речи детей «Волшебные кольца» «Волшебные кольца» Посмотрев, на работу французского монаха Раймонда Луллия создавшего «Волшебного кольца Луллия» я создала своими.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках волшебного ключа» Сценарий новогоднего утренника «В поисках волшебного ключа» Старший дошкольный возраст Звучит муз. - ритмическая композиция «Кремена» А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Власть волшебного кольца. Квест для детей
Опубликовано: 13 мая 2016 в 11:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД