Приложение МААМ

Внедрение ФГОС в практику образовательной организации

Светлана Сычева
Внедрение ФГОС в практику образовательной организации
▼ Скачать + Заказать документы

Внедрение ФГОС в практику образовательной организации

Тема: Профессии 12.10-16.10

Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями, рассказать детям о том, как много разных профессий на свете; обогащать знания детей о профессиях. Активизировать словарь детей словами (профессия, врач, шофер, дворник, повар). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать память, внимание.

Публикация «Внедрение ФГОС в практику образовательной организации» размещена в разделах

Развивающая среда: Демонстрационный материал по теме недели. Папка «Профессии», настольно – печатная игра «Профессии». Атрибуты для игры «Кухня», «Строители», «Мастерская», «Больница». Конструкторы различные, мозаика, кубики большие и маленькие, художественные принадлежности, раскраски, книги в уголке чтения.

Прогулка: Картотека прогулок за октябрь

Итоговое мероприятие: Создание альбома профессии наших родителей.

Работа с родителями: Консультация «Основы правильного питания». Памятка «Прививаем самостоятельность в ребенке». Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Рекомендации для родителей «Закаливание детей 3-4 лет»

Литература: Загадки про профессии. Стихи С. Маршака «Почта», «Пожар» и т. д. К Чуковский «Мойдодыр»

Понедельник 12.10

Познание Развитие речи Художественно-эстетическое Социально-комуникативное Физическое

1 половина дня Познание

Тема: «Профессии»

Цель: Познакомить детей с профессиями людей. Показав направленность труда доктора (вылечить людей, дворник (убрать двор, повара (приготовить завтрак, обед, ужин, прачки (постирать белье) и т. п. Беседа "Какие бывают профессии" Музыка

По плану музыкального руководителя

Подвижная игра: «Мы - шоферы». Цель: - закреплять знания о труде шофера.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Предложить детям: П/и «Поезд». Цель: Развивать интерес к игре, уметь сотрудничать с коллективом, умение двигаться друг за другом. Наблюдение за листопадом и работой дворника.

2 половина дня Д/и "Професии"

"Экскурсия в кабинет врача"

Волчкова с. 216 Чтение «Айболит» К. Чуковский. Игры с музыкальными инструментами «Шумовой оркестр» Рассматривание иллюстраций с изображением работы повара, врача, пожарного. Цель: познакомить детей с разными профессиями. Гимнастика для глаз.

Индивидуальная работа Собери разрезные картинки (повар)

Инд раб: Назови знакомые професии.

Беседа с группой детей на тему: «Кем работают ваши родители».

Самостоятельная работа Рассматривание картинок по теме недели. Рассматривание музыкальных инструментов.

Настольно-печатная игра «Домино» Д/и "Чудесный мешочек"

С/р игра «Кухня» Игры с физкультурным оборудованием

Вторник 13.10

Познание Развитие речи Художественно-эстетическое Социально-комуникативное Физическое

1 половина дня Д/ и: «Кто изображен на картинке» закрепить профессии. Развитие речи

Тема: "Встречаем гостей" Волчкова с. 174

Дидактическая игра «Кто больше знает названий профессий». Цель: проверить знания детей о знании профессий и их назначении. П/ и: «Кто дальше бросит мешочек»

Прогулка Тематическая прогулка «Ах ты солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех радуешь» Ц: обратить внимание детей на то,что солнце греет на улице, поддерживать радостное настроение. Помощь дворнику в очистке участка орт листьев.

2 половина дня Рассматривание большой пожарной машины. Чтение стихотворения «Строители». Помочь понять смысл стихотворения; закрепить знания о профессии строитель. Раскрась картинку «Пожарная машина» Кружок: «Волшебная бумага»

Тема: «Осенний зонтик» Физкультура

По плану физкультурного руководителя

Индивидуальная работа Беседа: «Кто изображен на картинке»

Развивать умение выворачивать колготки

Отгадай загадку про повара, полицейского и т. д)

Самостоятельная работа Н,п игра «Профессии»

Знакомство с составляющими игры. Раскрашивание в раскрасках.

Релаксация под спокойную музыку

Игры с конструкторами закреплять умение соединять детали С/р игра «Доктор» подбор атрибутов.

Среда 14.10

Познание Развитие речи Художественно-эстетическое Социально-комуникативное Физическое

1 половина дня Д/ и: «Из чего состоит машина»

Закрепить знания об устройстве машины Лепка

Тема: "Заходите в гости к нам витамины я вам дам" Волчкова с. 222

Беседа: «Кем работают наши родители» С-р/и «Автобус». Цель: умение строиться в пары, двигаться парами, не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка Малоподвижная игра «Прыгни –повернись!» Ц: учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

Тематическая прогулка «Ах ты солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех радуешь» Ц: обратить внимание детей на то, что солнце греет на улице, поддерживать радостное настроение.

2 половина дня Беседа «Опасные предметы»

Ц: расширять представления о предметном мире.

Речевая игра «Кто больше назовет действий?»

-Что делает продавец?

-Что делает парикмахер

-Что делает доктор?

-Что делает повар?

Ц: развитие речи и внимания у детей. Музыка

По плану музыкального руководителя Сюжетно-ролевая игра «Заправка».

Индивидуальная работа Д/игра «Кому, что нужно для работы?»

Ц: помочь детям запомнить названия предметов, Упражнение детей расскажи о труде младшего воспитателя, повара, шофера».

Тренировка в ловле мяча

Самостоятельная работа Игра "Гаражи" Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Рассматривание предметов необходимых парикмахеру. Настольная мозаика: «Выложи узор»

Четверг 15.10

Познание Развитие речи Художественно-эстетическое Социально-комуникативное Физическое

1 половина дня Математика

Тема: "Сказочное путешествие" Жукова с. 36 Чтение и разгадывание загадок на тему «Профессии». Лепка: «Продукция для булочной» Беседа о профессии повара. Вызвать интерес, развивать диалогическую речь,

Прогулка Трудовая деятельность: сбор выносного материала. Ц: продолжать учить собирать игрушки после прогулки.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/ и: «Огуречик»

2 половина дня Д/игра «Разрезные картинки» (профессии) Лексическое упражнение: «Назови ласково» С-р/и «Мишка заболел» продолжать учить играть, вместе с друзьями дружно развивать, несложный сюжет. Физкультура

По плану физкультурного руководителя

Индивидуальная работа Д/игра с группой детей «Найди пару»

Индивидуальное задание детям «Принеси то, что назову».

Д/и "Музыкальные

инструменты"

Самостоятельная работа Рассматривание детской энциклопедии по теме недели. Игра –ситуация «Одеваем куклу-едем гулять-кормим»

Н/ п игра: «Один- много», «Профессии» Рассматривание осенних картин художников. Игры с колючими мячами

Пятница 16.10

Познание Развитие речи Художественно-эстетическое Социально-комуникативное Физическое

1 половина дня Конструирование

Тема: Занятие 3. "Дорожки" Куцакова с. 38 ЧХЛ

Тема: Чтение сказки К. Чуковского "Мойдодыр" Ушакова с. 56

Беседа «Зачем и как работают взрослые люди?»

Ц: равитие речи и интереса у детей.

П/игра «Паровозик»

Ц: учить двигаться с разным темпом, менять направление

Прогулка Тематическая прогулка «Работа дворника» Ц: продолжать наблюдения за работой дворника.

Хороводная игра «Мы веселые ребята»

2 половина дня Беседа о профессии строителя. Ц: Развивать диалогическую речь; Целевая прогулка по зданию детского сада. Предложить детям вспомнить, кто, где работает, как их зовут, сказать каждому «спасибо» Итоговое мероприятие: изготовление фотоальбома «Профессии наших родителей» С-р/и «Парикмахерская». Цель: учить подбирать игрушки аналоги, договариваться о ролях. Подвижная игра «Пузырь»

Индивидуальная работа Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. (Полина, Лев Ярослав). Закрепить прыжки на двух ногах

Поручение: расставь игрушки обратно на полку

Самостоятельная работа Строительные игры. «Комната для кукол»» Лепка по замыслу детей Рассматривание альбома Профессии.

Внесение настольной игры «Лото – профессии» С/р игра "Кухня"

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Фоторепортаж о курсах для педагогов «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации»Фоторепортаж о курсах для педагогов «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» Фоторепортаж о курсах для педагогов "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» От того, насколько быстро и эффективно.

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУКонструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель - создание из различных материалов разнообразных игровых поделок.

Консультация для родителей «Внедрение ФГОС в ДОУ» Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОССовременные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС В федеральном государственном образовательном стандарте.

Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в рамках ФГОС .

Внедрение образовательной программы в ДОУ «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»Внедрение образовательной программы в ДОУ «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» В программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» предлагается технология образовательной деятельности с детьми, предусматривающая.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внедрение ФГОС в практику образовательной организации
Опубликовано: 2 октября 2022 в 08:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внедрение ФГОС в практику образовательной организации» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сычева (УИ 187453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД