Приложение МААМ

Внедрение легоконструирования в ДОО

Соловьёва Татьяна Юрьевна
Внедрение легоконструирования в ДОО
▼ Скачать + Заказать документы

В наше время дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации, роботостроения. Современному ребенку необходимо не только владеть определёнными знаниями, но и суметь добыть эти знания самостоятельно, быстро адаптироваться к меняющимся условиям. Техническое достижение проникает во все сферы нашей жизни и вызывают большой интерес у детей к современной технике. В наше время ребёнок чуть ли не с рождения умеет пользоваться цифровой техникой, она его окружает с младенческого возраста.

Публикация «Внедрение легоконструирования в ДОО» размещена в разделах

На сегодняшний день робототехника самая развитая область промышленности и науки. Уже сложно представить нашу жизнь без машин, запрограммированных на создание и обработку продуктов питания, контроль сложных систем управления и вычисления т. д.

В дошкольной системе образования России, ещё не очень широко и крайне мало представлено такое направление, как робототехника. Хотя, данное направление и специалисты, обладающие этими знаниями в области роботостроения, будут востребованы уже в ближайшем будущем и очень престижны на рынке труда. Технический прогресс не стоит на месте и в скором будущем нам будут помогать роботы.

В детских садах уже широко находит своё применение робототехника. В современном мире ребёнок должен приспосабливаться к новым механизмам.

Введения ЛЕГО конструирования отражается требованиями ФГОС ДО которое способствует развитию предметно-пространственной среды, она направлена на овладение детьми знаний на основе системно-деятельного подхода. Такой подход в обучении возможно реализовать в образовательной среде ЛЕГО «Education»

ЛЕГО конструктор представляют собой яркий, лёгкий, безопасный материал, создаёт широкий простор для познавательно – исследовательской деятельности, социально – коммуникативной и игровой деятельности дошкольников. Конструктор способствует развитию мелкой моторики, что очень важно для развития ребёнка.

Конструктор даёт возможность для совместного общения ребёнка со взрослым, помогает задействовать мыслительные процессы дошкольника, развивает его воображение и мелкую моторику рук. Конструктор делает образовательную среду вариативной, безопасной и доступной, где учтены возрастные особенности развития ребёнка.

Конструктор ЛЕГО является универсальным в мире игр для детей, позволяет общаться на одном языке – языке игры. Самой большой его ценностью является то, что он дает ребёнку возможность не только собрать игрушку, но и играть с нею, видоизменяя и преобразуя её, исходя из собственного замысла или необходимости дополнения игровой обстановки.

Использование конструктора благотворно влияет на развитие ребёнка. ЛЕГО Education позволяет в полной мере обеспечить и расширить кругозор дошкольника, а также создает широкие возможности для выбора материалов, количества участников при совместной деятельности и общения. С обычных кубиков дошкольник плавно переходит на красочный конструктор, состоящий из простых геометрических фигур, следом появляется простой механизмы и более совершенные программируемые конструкторы. Овладев начальными знаниями, ребёнку будет легче приспособиться к жизни в современном мире.

Публикации по теме:

Инновационный педагогический опыт «Внедрение методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок». Часть 1Инновационный педагогический опыт «Внедрение методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок». Часть 1 В нашем детском саду созданы оптимальные условия для физического и духовного развития. Уже в младшем дошкольном возрасте закладываются нравственные.

Консультация для родителей «Внедрение ФГОС в ДОУ» Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии.

Консультация по робототехнике «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Консультация по робототехнике: «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Консультация «Внедрение мультимедийных презентаций в образовательный процесс в ДОУ» Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Одной из наиболее удачных форм представления.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик» Октябрь Тема: «Коллективная работа «Петушок из осенних листьев». Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Выставка легоконструирования «Корабль будущего». ФотоотчетВыставка легоконструирования «Корабль будущего». Фотоотчет У нас в детском саду прошел конкурс легоконструирования "Корабль будущего", в рамках проекта "Одаренный ребенок".Наша группа "Солнышко".

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Внедрение легоконструирования в ДОО
Опубликовано: 25 июня 2020 в 18:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внедрение легоконструирования в ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Соловьёва Татьяна Юрьевна (УИ 2370315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД