Лучший педагог года

Внеклассное мероприятие во 2 классе «Игра-путешествие «По дорогам сказок»

Никитина Татьяна
Внеклассное мероприятие во 2 классе «Игра-путешествие «По дорогам сказок»

Цель: обобщить знания детей по теме «Сказки», научить любить сказки, вызвать у детей положительные эмоции, развивать фантазию, воображение.

Задачи:

Образовательные: - учить детей ориентироваться в сказках, узнавать героев, выделять их особенности; закрепить знания о сказках, передавать интонацией голоса характер персонажа,

Коррекционно-развивающие: развивать речевые способности у ребят, обогащать словарный запас учащихся.

Воспитательные: воспитывать доброе отношение к русским сказкам, ценить творчество писателей и поэтов.

Публикация «Внеклассное мероприятие во 2 классе „Игра-путешествие „По дорогам сказок“» размещена в разделах

Ход занятия.

Оргмомент.

Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. К нам на занятие пришло много гостей. Давайте улыбнемся гостям и друг другу.

Заставка музыки «В гостях у сказки» (На доске слайд-шоу с иллюстрациями из сказок)

Кто из вас был внимательным, героев каких сказок вы увидели на экране?

Сказки пришли к нам с давних времен Они передавались от бабушек внукам и были всегда любимы и детьми и взрослыми. Одни сказки сочинялись народом и становились народными сказками, а другие писались писателями, имена которых знакомы детям всего мира Мы с вами,ребята, слушали и читали много, как народных, так и авторских сказок. Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок и отправимся мы туда на паровозике из Ромашкова.

Итак, приготовились! В путь! (ПЕСНЯ «ПАРОВОЗИКА ИЗ РОМАШКОВА»)

Первая станция:ПЕСЕННАЯ

Песенки сказочных героев.

-Мы вспомним народные сказки и песенки, которые пели герои этих сказок, назовем героев и сказку.

а) Какую песенку пел колобок?

(Я от бабушки ушел)

б) Какую песенку пела мама Коза, когда возвращалась домой?

(Козлятушки, ребятушки, отоприте, отворите.)

в) Какую песенку пел Крокодил Гена?

играю на гармошке.)

- Отправляемся дальше. (ПЕСНЯ «ПАРОВОЗИКА ИЗ РОМАШКОВА»)

Вторая станция «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

2. А теперь попробуйте отгадать героя, исполнявшего песни, которые вы сейчас прослушаете. (ФОНОГРАММЫ ПЕСЕН)

– Поехали к следующей станции. (ПЕСНЯ «ПАРОВОЗИКА ИЗ РОМАШКОВА»)

3 Станция «УГАДАЙКИНО»

3. Телеграмма.

На станции кто-то оставил конверт. На нем написано «Ученикам 1 класса».Сейчас мы посмотрим, что лежит в нем. Ага, это телеграммы от сказочных героев. Нужно определить, кто отправил их нам. (Постепенно открывается презентация с картинками героев)

1. - Приходил волк и съел шестерых козлят. Спасите моих братьев. (Козленок)

2. -Бабушка и дедушка, спасите! За мной гонится лиса! (Колобок)

3. - Нашел сапоги- скороходы, скоро прибуду домой. (Кот в сапогах)

4. -Не могу завести мотор. Пришлите, пожалуйста, мне баночку варенья на крышу. (Карлсон)

5. -Найден хрустальный башмачок. Потерявшего просим обращаться в замок к королю. (Золушка)

- Отправляемся на следующую станцию «ЗАГАДКИНО»(ПЕСНЯ «ПАРОВОЗИКА ИЗ РОМАШКОВА»)

Загадки — кричалки. (Выставка книг)

- Нам нужно добавить героя сказки или ее название.

Мальчик-луковка веселый,

знают все его со школы,

лук не сладкая малина,

Его имя (Чипполино)

-Белый воротник халата,

Бинт в его руках и вата.

Грипп излечит и бронхит

Добрый доктор (Айболит)

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (Колобок)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

- Книги, которые вы сейчас видите отправятся в дальнейшее путешествие вместе с вами. Поближе с ними познакомится вы сможете в классе.

- У нас на пути ещё одна станция. Тронулись. (ПЕСНЯ «ПАРОВОЗИКА ИЗ РОМАШКОВА»)

Станция «ТЕАТРАЛЬНАЯ»

Размышляем над сказкой «Маша и медведь».

«Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.

-Ага -говорит- теперь не отпущу тебя. Будешь у меня жить. Будешь печку топить, кашу варить, меня кашей кормить. Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.»

-Как называется отрывок, который я прочитала?

-Подумайте : почему Маша горевала?

-Куда хотелось уйти девочке?

Почему Маша не стала ругаться с медведем,доказывать свое право на свободу?

Покажите кота, облизывающегося, при виде сметаны.

Изобразите, как поют лягушки.

Покажите, как вы кушаете кислый лимон.

Покажите Винни- Пуха, который только что пообедал.

Покажите как вы кушаете мороженное.

Ну а теперь отправляемся назад в школу. (ПЕСНЯ «ПАРОВОЗИКА ИЗ РОМАШКОВА»)

8. Подведение итогов.

Мы с вами сегодня побывали на разных станциях. Давайте посчитаем, сколько станций мы посетили.

Вот и подошло к концу наше путешествие. К вам на столы прикатились колобки с разным настроением: один колобок веселый, а другой грустный. А теперь раскрасьте того колобка, какое настроение у вас сейчас. Этих колобков вы подарите родителям и расскажите им, куда вы сегодня путешествовали.

Публикации по теме:

Мероприятие «Своя игра» по окружающему миру в 4 классе "Своя игра" - аналог телевизионной передачи по окружающему миру в 4 классе. Тема: "История Отечества" Учебник 4 класс (вторая часть, автор:.

Фотоотчёт о празднике «По дорогам сказок!»Фотоотчёт о празднике «По дорогам сказок!» "Вход детей в зал!" "Мы собрались сегодня в зале проверить ваши знания!" "Песня звонкая звени - всех друзей повесели!" "Становитесь.

Интеллектуальная игра «Загадки старых переплетов». Внеклассное мероприятие для учащихся 7–9 классов Интеллектуальная игра «Загадки старых переплётов» Косарева Лариса Ивановна Интеллектуальная игра «Загадки старых переплетов» внеклассное.

Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие»Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие» Обобщение тем, пройденных на уроках музыки. Подготовила учитель музыки Высшей категории : Грипас Елена Михайловна Качарская СШ №1 Тип мероприятия.

Внеурочное мероприятие «Путешествие в историю по кубановедению» в 4 классе «Казачка и оружие»Внеурочное мероприятие «Путешествие в историю по кубановедению» в 4 классе «Казачка и оружие» Цель: знакомство с историей родного края; Задачи: воспитывать чувство патриотизма, закреплять знания, умения и навыки по истории казачества,.

Спортивный праздник «По дорогам сказок»Спортивный праздник «По дорогам сказок» Спортивный праздник «По дорогам сказок» Ведущий: Дети вы любите сказки? (Ответы детей.) И они вас любят. Сказки в гости нас позвали, хотят.

Викторина для детей 5–9 лет «По дорогам сказок» .

Внеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классеВнеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классе Гаджибагандова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 2" г. Каспийска РД Внеклассное мероприятие "Права ребёнка" (4 класс).

Внеклассное мероприятие в 10 классе по МХК «Перекресток эпох» «Перекресток эпох» внеклассное мероприятие по МХК в 10 классе Цель: выявление тесных связей в искусстве двух исторических периодов, разделенных.

Внеклассное мероприятие в 3 классе. Игра «Самый умный» МКОУ «Торгунская СШ» Разработка внеклассного мероприятия «Самый умный» по русскому языку для учащихся 3 класса Киратова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие во 2 классе «Игра-путешествие «По дорогам сказок»
Опубликовано: 13 января 2021 в 14:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД