Ира Валиева
Итоговое занятие «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
"Волшебное путешествие"
Подготовила:Валиева Иркя Самятовна.
Д/С №22 "Лучик"
Итоговое занятие "Волшебное путешествие"
Цель:создание условий для формирования
физических,интеллектуальных и личностных качеств,формирование
предпосылок учебной деятельности,сохранение и укрепление
здоровья детей дошкольного возраста. Задачи:
-повторить геометрические формы (кубик,шарик,кирпичик)
-повторить способы конструирования-прикладывание.
-повторить умение подбирать мозаику к ведеркам соответствующих
по цвету,развивать умение различать четыре
Публикация «Итоговое занятие „Волшебное путешествие“» размещена в разделах
цвета (красный,синий,желтый,зеленый)
-повторить размер (большой,маленький,количественные
отношения (один и много).
-способствовать развитию потребности детей в общении
посредством речи.
-создать условия,побуждающие детей к активной
деятельности,выполнять движения совместно с другими детьми.
Материал:
Игрушки:Маша и Медведь,заяц,лиса,собака (разные по размеру).
-строительный материал (кирпичики).
-мозаика и ведерки четырех цветов.
-геометрические формы (шарик,кубик,кирпичик)
-синяя ткань (образ воды).
Ход занятия:
-Сегодня,ребята,у нас необычное занятие. К нам пришли
гости,чтобы на вас посмотреть,какие вы стали большие. Сколько
их (много)Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте)Стук в дверь. Входит грустный Мишка. (игрушка)
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки,любит мед
Кто он,кто мне назовет (Мишка)
Да,ребята,это Мишка-медведь.
-Посмотрите,какой он грустнный. Давайте, спросим,почему он
грустный. Мишка говорит,что Маша играла около дома с
подружками и убежала куда-то далеко. Теперь она
заблудилась. Ребята,скажите,можно убегать от мамы,от дома
далеко (нет)Но мы поможем Мишке найти Машу (да)
- Итак,мы с вами отправляемся в волшебное путешествие :поедим
на машине,полетим на самолете,и даже будем разговаривать с
животными. Отправляемся в путь.
Пальчиковая гимнастика" Машина"
Би-би-би гудит машина,
Тук-тук-тук мотор стучит,
Едем-едем,едем-едем,
Он так громко говорит.
Шины трутся об дорогу,
Шу-шу-шу они шуршат,
Быстро катятся колеса,Так они вперед спешат.
-В начале пути кто нас встречает (Лиса)Она нас не пропустит,если
мы не выполним задание.
1 задание. Разложить каждую мозаику по цвету в свое ведерко.
-Выполнили задание,теперь смело можно ехать дальше.
-А сейчас,кто нас встречает (зайка) Как у нас зайка прыгает?
Подвижная игра "Зайка прыгал"
2задание. Назовите,геометрические фигуры. (шарик,кубик,
кирпичик)
-Ну,что задание мы выполнили,теперь можем полететь на
самолете.
Руки вверх мы поднимаем,а потом их опускаем.
Завели мы самолет ж-ж-ж-ж,
Самолет летит,
А мотор гудит у-у-у-у.
Сели на поляну.
-И нас встречает,кто (собака) Как собака разговаривает (гав-
гав)Ребята,а собака не одна. Кто это-щенок. Это какая собака?показ
воспитателя. (большая)А это какая (маленькая)
Оказывается собака знает,где наша Маша. Вот за этой речкой,но вот
беда,как нам перейти через реку?Что нужно
построить (мост)Давайте,построим мост с помощью кирпичиков. Иперейдем на другой берег к Маше.
4 задание. Конструирование моста.
Вот и подошло к концу наше путешествие,и нам надо вернуться
обратно,вместе с Машей. Ведь там ее ждем Мишка. А раз наше
путешествие волшебное, то мы глазки закрываем:1-2-3 вновь в
садике окажись. Вот мы и дома. Вам понравилось наше
путешествие?Что именно понравилось?Впереди нас ждет еще
много путешествий,а на сегодня пока все. Маша иди к Мишке и
больше далеко не убегай. Ребята,вы все молодцы!
Угощенье от Мишки