Папки-передвижки

Итоговое занятие «Путешествие в весенний лесу»

Ольга Кирсанова
Итоговое занятие «Путешествие в весенний лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Путешествие в весенний лес

Приоритетная образовательная область «Познание» (ФКЦМ)

Образовательные области в интеграции:

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Рисование».

Цель:

формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все: и люди и звери.

Задачи:

развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности (группировка предметов, прикреплять ежику колючки (прищепки);

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие в весенний лесу“» размещена в разделах

развивать речевое дыхание «Зеленые листья»;

отвечать на вопросы воспитателя по картине «Весна наступила»;

употреблять в речи существительные и прилагательные по теме «Весна»;

произносить четко слова и короткие фразы;

отгадывать загадки и находить соответствующие картинки по теме «Животные»;

закреплять основные цвета, через игру «Подбери по цвету»;

продолжать закреплять приемы рисования краской (сочетать округлую форму с прямыми линиями).

Предварительная работа: вести ежедневные наблюдения весенних изменений в природе; заучивание потешек и коротких стихотворений о весне; совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы вены и поприветствовать ее; рассматривать картины о весне.

Оформление группы: группа оформлена под весенний лес; с потолка на ниточках свисают зеленые листья; на центральной стене изображения солнца; маленькие елочки, одуванчики.

Оборудование: игрушки: белка, ежик, зайчики; контуры ежика (из картона) по количеству детей; прищепки, 2 корзины, шишки, орехи; аудиозапись с голосами птиц, руль с сигналом; желтая гуашь, альбомного листа по количеству детей, на котором нарисован желтый круг; цветные дорожки желтого, синего, красного и зеленого цвета; цветы: желтого, синего, красного и зеленого цвета.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Содержание непосредственной образовательной деятельности детей.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, чтобы найти приметы весны. А отправимся в это увлекательное путешествие на машине.

Зашуршали громко шины –

Это едет к нам машина!

- Занимайте свои места. А шофером будет Семен.

Едем, едем мы с тобой

На машине грузовой.

Шины весело шумят,

Ехать нам быстрей велят.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Знакомство с весенним лесом.

- Смотрите, как красиво в нашей группе, как в настоящем лесу. Слышите, как щебечут птички?

Изменился очень лес,

Много стало в нем чудес.

Почему светло и чисто,

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листок

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла весна!

- Все вокруг говорит, что зима кончилась, наступила весна. Вот и мы будем весну искать.

- Посмотрите внимательно вокруг себя и найдите весеннюю примету. А если найдете, скажите: «Здравствуй, весна - красна!»

Дети внимательно рассматривают картину «Весна наступила».

Индивидуальные и групповые ответы.

- Ярко светит солнце! «Здравствуй, весна - красна!»

- Прилетели перелетные птицы! «Здравствуй, весна - красна!»

- Появилась зеленая травка! «Здравствуй, весна - красна!»

- Растаял снег! «Здравствуй, весна - красна!»

- Дети построили скворечники! «Здравствуй, весна - красна!»

- Распустились одуванчики! «Здравствуй, весна - красна!»

- Появились зеленые листочки! «Здравствуй, весна - красна!»

Предлагаю детям подуть на зеленые листья, которые свисают с потолка. Дуть сильно, потом слабо.

Туча солнышко закрыла,

Землю дождиком умыла!

- Пойдемте, ребята, узнаем, где живет Солнышко.

Плачет серый воробей:

Выйди, солнышко, скорей.

Нам без солнышка обидно,

В поле зернышка не видно.

- Если, ребята, мы выполним с вами все задания. солнышко выглянет и обогреет нас.

3. ИГРА «МЫ ПОМОЖЕМ»

- Ребята, посмотрите, на травке сидит ежик, который растерял свои колючки – в лесу темно без Солнышка.

Воспитатель раздает контуры ежика,

дети прикрепляют прищепки на форму

ИГРА «СОБЕРИ ШИШКИ И ОРЕХИ»

- А вот и белочка из-за того, что нет Солнышка, рассыпала и перепутала шишки и орехи.

Дети помогают рассортировать и собрать шишки и орехи в корзинки.

Плачут зайцы на лужайке,

Сбились бедные с пути:

«Нам до дому не дойти!»

- Посмотрите, какие красивые дорожки!

Вот дорожки лежат

Для веселых для ребят.

- Давайте погуляем по лугу!

ИГРА «СОБЕРИ ПО ЦВЕТУ»

Дети берут любой цветок на лужайке. Предлагаю положить свой цветок на соответствующую по цвету дорожку.

- Какая красивая стала полянка! Сколько на ней выросло цвнтов?

- Много (ответы детей)

4. ВСТРЕЧА С СОЛНЫШКОМ

- Солнышко грустное.

Предлагаю детям показать Солнышку, как они делают себе массаж. Может это его развеселит.

ФИЗМИНУТКА

Солнышко проснулось Дети проводят

Лобика коснулось руками по лбу.

Лучиками провело

И погладило.

Солнышко проснулось, Проводят руками

Щечек коснулось, по щекам.

Лучиками провело

И погладило.

Наши ручки потянулись,

Наши губки улыбнулись.

- Солнышко улыбнулось. Давайте отдохнем на лужайке.

Дети садятся на ковер.

5. ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ», «СКАЗКИ».

- Сказку я вам расскажу,

Слушайте внимательно,

А потом всем покажу

Картинки обязательно.

1) На сметане мешен,

На окошке студен

Круглый бок, румяный бок,

Покатился … (колобок)

- Аня, посмотри, пожалуйста, кто спрятался за елкой?

Ребенок показывает Колобка.

Воспитатель показывает иллюстрацию.

- Кто съел Колобка? (лиса)

- Какая лиса? (хитрая, рыжая, злая)

2) «Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то.» («Волк и семеро козлят»)

- Кто съел козлят? (волк)

- Какой был волк? (злой)

Показываю иллюстрацию.

Солнышко, солнышко,

Посвети немножко.

Выйдут дети погулять,

Станут бегать и играть.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

- Чтобы Солнышко не пряталось и согревало нас, давайте его нарисуем.

6. РИСОВАНИЕ СОЛНЫШКА.

Дети проходят за столы. Воспитатель читает стихотворение о солнышке.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Перед детьми лежат альбомные листы с нарисованными кругами.

Им необходимо нарисовать много лучей вокруг него

(воспитатель показывает способ).

- Какое получилось солнышко? (круглое, желтое)

- Ребята, если светит солнышко, то погода какая?

Дети выходят из-за столов. Садятся в машину.

Машина, машина,

Вези нас домой.

Машина, машина,

Приехали! Стой!

Воспитатель подводит итог непосредственной

образовательной деятельности, детям раздает Солнышко.

7. РЕФЛЕКСИЯ

Воспитатель предлагает детям поиграть с лесными животными.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие аппликации «Путешествие в весенний лес» План – конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в весенний лес» Исполнитель: Кашокова Светлана Сергеевна,.

Интегрированное занятие: «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие в весенний лес». Ход занятия: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас.

Интегрированное занятие в логопедической группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие в логопедической группе «Путешествие в весенний лес» В апреле 2017 года в МБДОУ "Детский сад № 38 «Золотой петушок» мною было проведено интегрированное итоговое занятие "Путешествие в весенний.

Итоговое логопедическое занятие «Морское путешествие» Цель: - проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по коррекции звукопроизношения, учить применять.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Цели и задачи: 1. Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих весной; 2. Закрепить в словаре: весна, капель, лужи, проталинка,.

Итоговое занятие «Путешествие в лес» Цель: Создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей. Обобщить полученные знания, умения, навыки, которые дети получили.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп» Итоговое занятие во второй младшей группе «Весенний калейдоскоп» Воспитатель- Ахметова Фатима. МУЗЫКА звучит: тихая спокойная Дети стоят.

Открытое занятие по экологии «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательные области:.

Занятие комплексное для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу. Продолжать развивать связную речь; работа над дыханием,.

Занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» Денисова Елена Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа № 590 (Помещение проветрено, это важно! Лучше, чтобы дети до занятия были не на территории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие в весенний лесу»
Опубликовано: 12 июня 2017 в 15:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Путешествие в весенний лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кирсанова (УИ 16716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД