Приложение МААМ

Итоговое занятие «Путешествие по малой Родине»

Ольга Батиева
Итоговое занятие «Путешествие по малой Родине»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств.

Задачи: Обобщить знания детей о птицах и животных родного края.

Дать понятие «Малая Родина».

Упражнять в сравнении предметов, контрастных по длине. Учить обозначать результаты сравнения словами длинный, короче, короткий.

Материал: письмо, игрушка ежик.

Картинки: птиц, животных, на доске три дорожки: длинная зеленая, короче желтая, короткая красная, ребристая доска красная, шапочка медведя.

Аудиозапись: пение птиц, мелодия для путешествия (осетинская)

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие по малой Родине“» размещена в разделах

(Дети сидят на стульчиках полукругом)

- Дети, я получила письмо от Ежика. Он пригласил нас в лес. Ребята, кто знает, как называется наш город? (Моздок). А вокруг нашего родного города есть поля и леса. Это место называется малой Родиной. Леса у нас большие, красивые, там обитают дикие животные, птицы.

I. Я вам загадаю загадки, а вы будете их отгадывать. (При отгадывании на доску вывешивается картинка – отгадка).

1. Кто зимой холодной

Бродит злой голодный

(волк)

2. Всех зверей она хитрей.

Шубка рыжая на ней.

(лиса)

3. Прыгает ловко,

Любит морковку.

(заяц)

4. Кто пчелиный любит мед,

Лапу кто зимой сосет?

(медведь)

- Молодцы!

II. Подвижная игра «Эй ты, мишка – лежебока».

Ой, смотрите, ребятки, у нас мишка спит.

Чтобы мишку разбудить,

Будем мы в ладоши бить.

Не дадим мы мишке спать,

Будем ножками стучать.

Ничего не получается –

Мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать

И в ладоши дружно хлопать.

Мишка:

Кто здесь мишке спать мешает?

Кто здесь пляшет, кто играет?

р-р-р

Мишка, мишка не сердись,

Лучше с нами подружись!

Пойдем с нами.

III. (детки сели на стульчики)

- Дети, а какие птицы живут в нашем лесу?

(показываю картинку)

- Это кто? (воробей)

Послушайте, как он поет.

(звучит запись голоса воробья)

- А это кто? (синица)

- А это кто? (трясогузка)

- А это кто? (дятел)

- А это кто? (горлица)

- А это кто? (ласточка)

IV. Интересно, зачем Ежик пригласил нас в лес? А вам интересно знать?

Только вот по какой дорожке можно добраться в лес быстрее, какая короткая? Помогите мне.

На доске три дорожки.

- Это, какого цвета дорожка? (зеленая)

- Это, какого цвета дорожка? (желтая)

- Это, какого цвета дорожка? (красная)

- Какая по длине зеленая дорожка? (длинная)

- Какая по длине желтая дорожка? (короче)

- Какая по длине красная дорожка? (короткая)

Значит, добираться в лес к Ежику будем по красной дорожке. Ступай за мной аккуратно, не замочите ножки – в лесу лужи.

(шагаем под музыку по кругу, затем по красной ребристой доске)

V. Ребята! А вот и ежик! Здравствуй! Ты что такой грустный? Зачем ты нас пригласил?

- Здравствуйте дети. Я узнал, что вы играли в очень интересную осетинскую игру «Чепена». Научите меня играть в нее.

- Конечно, научим! Только не грусти!

Подвижная осетинская игра «Чепена», (дети стоят в кругу друг за другом).

Правой ногой, чепена.

– Гой, гой, чепена!

Левой ногой, чепена.

- Гой, гой, чепена!

Пошли вперед, чепена.

Пошли назад, чепена.

Давай сядем, чепена.

Давай встанем, чепена.

Давай спляшем, чепена.

VI. Ежик, как здорово в лесу у тебя. Здесь и птички поют. Ребята, помните какие? И живут дикие животные. Дети, кто живет в лесу? Мы еще прейдем, ежик, к тебе в гости! До свиданья!

Публикации по теме:

Фотоотчет «С любовью к малой Родине»Фотоотчет «С любовью к малой Родине» Проблема нравственно-патриотического воспитания в современном мире актуальна и сложна. Доступны ли малышам чувства гражданственности и.

Итоговое занятие по проекту «Город — тот, что вместе с флотом служит Родине твоей!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Светлячок» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки в подготовительной группе «Путешествие по малой Родине» Цель: воспитание нравственно-патриатических чувств, любви к малой родине, способствование интеллектуальному развитию. Интеграционные цели:.

Конспект НОД «Путешествие по большой и малой Родине» МБДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД №27 «ЛАСТОЧКА» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ Тема: «Путешествие.

Консультация для воспитателей «Методика приобщения к малой Родине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Шатурского муниципального района Московской области.

Воспитание любви к малой Родине Чувство патриотизма не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей.

Разработка конспект урока о малой Родине. Стихи В. М. Калягина о Хакасии «Малая Родина в творчестве поэта Владимира Михайловича Калягина» 5 класс Учитель: Артонова Н. И. Задачи урока: 1. На основе творчества.

Воспитание любви к малой Родине Чтобы воспитать в человеке чувство гордости за свою Родину, надо с детства научить его любить те места, где он родился и где живет. Родной.

Воспитание любви к малой Родине в процессе музыкальной деятельности Приобщение детей к народной культуре и развитие духовности занимают одну из приоритетных позиций дошкольного образования. Музыкальная деятельность.

Взрастить патриота Отечества через воспитание любви к малой РодинеВзрастить патриота Отечества через воспитание любви к малой Родине Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие по малой Родине»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 22:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Путешествие по малой Родине»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Батиева (УИ 1044011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД