МААМ-картинки

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Волшебное путешествие в страну математики»

Асият Хажумарова
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Волшебное путешествие в страну математики»

Волшебное путешествие в страну математики

Программное содержание:

Обобщить полученные знания. Закреплять умения по всему пройденному материалу :количество и счёт в пределах 5;умения различать геометрические фигуры.

Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать логическое мышление,внимание и память.

Воспитывать любознательность,интерес к познавательной деятельности. Воспитывать доброту,отзывчивость,желание работать в коллективе.

Словарная работа:поровну, геометрическая,следующее.

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе „Волшебное путешествие в страну математики“» размещена в разделах

Материал :кружочки по 4 шт. на каждого ребёнка,квадраты по 4 шт. на каждого ребёнка,карточки с двумя полосками,мяч,карточки с изображением геометрических фигур.

Предварительная работа с детьми:отгадывание загадок, логических задач,решение конструктивных задач.

Ход НОД.

1. Орг. момент

Доброе утро-солнцу и птицам.

Доброе утро-улыбчивым лицам!

Вместе с солнышком встаём,

Вместе с солнышком поём

-Давайте пожелаем доброго утра нашим гостям и,скажем " здравствуйте"

-Дети,вы любите путешествовать?

Д: да

В:А трудностей не боитесь?

Д: нет

В:Сегодня я вас приглашаю в сказочную страну

На носочки поднимитесь

И два раза повернитесь

В сказке очутитесь

-Наше путешествие начинается. Друг за другом становитесь и поехали.

2. Приехали на первую станцию.

Станция "Геометрическая"

-На доска висят карточки,надо найти,какая фигура будет лишней и,объяснить почему.

Ответы детей.

В:Молодцы,ребята,вы справились с этим непростым заданием.

3. Игра"Назови следующее число"

В:Я называю число,а вы следующее,кто назовёт правильно,садится за стол.

4. Работа за столами.

В:Перед вами лежат карточки с двумя полосками. Выложите на верхнюю полоску 3 квадрата,а на нижнюю- 4 треугольника.

-Сколько квадратов выложили?

-Сколько треугольников?

-Чего больше?На сколько больше?

-Чего меньше?На сколько меньше?

-Сделайте так,чтобы квадратов и треугольников было поровну

-Хорошо,ребята,вы большие молодцы!

5. А теперь становитесь друг за другом едем дальше. Приехали на станцию"Вспоминай-ка"

Игра с мячом

-Вспомни и перечисли части суток

-Вспомни,какое сейчас время года?

-Вспомни,после весны будет?

-Вспомни, после лета будет?

-Вспомни,после осени будет?

Ответы детей

В:Молодцы,ребята,мы с вами отлично поиграли!

6. Игра"Скажи наоборот"

День. ,утро. ,холодный. ,длинный. ,большой. ,далеко. ,один. ,сильный. ,хороший. ,гладкий. .

7. Итог занятия.

В:Ребята,где мы сегодня были?

-Что делали?

-Что больше всего понравилось?

-Спасибо,все были молодцы,а теперь нам пора возвращаться в группу.

На носочки поднимитесь

И два раза покружитесь

В группе очутитесь

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в Страну математики» Тема: «Путешествие в Страну Математики» Интегрированные цели: Образовательные: закреплять умения устанавливать размерные отношения между.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в средней группе Цели занятия: Образовательные: - учить соотносить количество предметов с цифрой; - формировать пространственные представления: ниже,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию математических представлений «Путешествие в страну Математики» в.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в страну математики» для детей средней группы ДОУ Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.

Конспект НОД в средней спец. гр. по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну «Математика» (итоговое) Задачи: 1. Закрепить знания количественного и порядкового счета в пределах 5, умение обозначать количество предметов числом, цифрой в пределах.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе В марте к нам в гости приходили учителя Пригородной начальной школы. Наши ребята на занятии показали педагогам все свои знания и умения,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну математики» Цели: - закреплять количественный и порядковый счет.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Старшая группа №2 «Дружная семейка» Воспитатель Мухачева.

Занятие в средней группе «Путешествие в страну математики» МКДОУ № 6 «Радуга» Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну математики» Воспитатель : Филиппова Т. А Г. Мирный.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе с использованием ИКТ Путешествие в страну математики Цели: Продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Волшебное путешествие в страну математики»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 21:08
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД