Получи документы

Конспект индивидуального занятия «Волшебные дорожки»

Елена Долгова
Конспект индивидуального занятия «Волшебные дорожки»

Индивидуальное занятие

«Волшебные дорожки»

Сценарный план занятия

Цель: формирование навыков самостоятельного конструирования с помощью заданных схем.

Задачи:

1. Познакомить с набором разноцветных палочек Кюизенера и кубиками Никитина.

2. Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности объекта, выделяя в нем основные части и детали.

3. Закрепить цвета (черный, белый, оранжевый, фиолетовый, голубой, розовый, желтый, красный, малиновый).

4. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Волшебные дорожки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: набор цветных палочек Кюизенера, набор «Сложи узор» (кубики Никитина, альбом-игра «Волшебные палочки», альбом-заданий «Чудо-кубики».

Ход занятия

1. Вводная часть.

Ритуал приветствия «Друг».

Рассказ дидактической сказки «Разноцветные кубики и палочки».

2. Основная часть.

Альбом-игра «Волшебные дорожки» (лист 3, лист 4, лист 6).

Пальчиковая игра «Мальчик пальчик, где ты был?».

Игра «Помоги животным».

Альбом-задания «Чудо-кубики» (лист 7, лист 8).

3. Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Уборка рабочего места.

Ритуал прощания «Встретимся опять».

Материалы к занятию

1. Вводная часть.

Ритуал приветствия «Друг».

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся! Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой

Рассказ дидактической сказки «Разноцветные палочки».

В одной волшебной стране жили – были по соседству разноцветные палочки и кубики. Их было много, а жили они в небольших коробочках. Тесно было им в своих коробках, и играть было неудобно. И вот однажды палочки и кубики решили выбраться из своих коробочек. Оказавшись на улице, они немного испугались, так как не знали, что им теперь делать. А обратно забираться в свои коробки им не хотелось. Так и сидят они возле своих домиков и грустят.

А как ты думаешь, если мы немного поиграем с палочками и кубиками, им станет от этого веселее? (ответы ребенка)

Так давай поднимим настроение нашим новым друзьям и немного поиграем с ними.

2. Основная часть.

Выполнение заданий из альбома-игры «Волшебные дорожки» (лист 3, лист 4, лист 6) с помощью палочек Кюизенера.

Пальчиковая игра «Мальчик пальчик, где ты был?».

Мальчик - пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С эти братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Пальчики не ссорятся,

Вместе дело спорится!

Игра «Помоги животным». С помощью кубиков Никита необходимо помочь животным выполнить задание.

Альбом-задания «Чудо-кубики» (лист 7, лист 8). Задания выполняются с помощью кубиков Никитина.

3. Заключительная часть.

Подведение итогов занятия.

Ребенок совместно с педагогом убирает палочки и кубики в свои коробки.

Ритуал прощания «Встретимся опять».

Педагог и ребенок встают друг перед другом и протягивают вперед левую руку «от сердца, от души» (получается небольшая пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебные дорожки» с LigroGameДидактическая игра «Волшебные дорожки» с LigroGame Цель игры – развитие цветовосприятия, ориентировка в спектрах значений цвета, развитие конструктивных действий с объемными формами, овладение.

«Звук [р]». Конспект индивидуального логопедического занятия Время проведения: 09.30 – 09.50. Продолжительность занятия: 20 минут. Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» "Путешествие на остров сокровищ"Цели: Автоматизация звука (Р).

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [ш]-[ж]» Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация «Ш»-«Ж» Цель: формирование навыка дифференциации глухих и звонких.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук Р» Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. ]Задачи: Коррекционно –.

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [С] Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука [с] в слогах Цели: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с].

Конспект индивидуального занятия «Путешествие по стране Логоландии» Цель занятия: Автоматизация звука [р] в словах, предложениях. Задачи: Автоматизация звука [р] в словах, предложениях..

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия, по постановке звука [Р]. Учитель – логопед: Кремлекова Мария Викторовна. Конспект Открытого.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л]". Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах.

Конспект занятия с использованием развивающего массажного коврика-дорожки по сказке «Колобок» Цель: Формировать навыки выполнения приемов самомассажа; Упражнять в ходьбе по массажным дорожкам, лежащим на полу; Воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Волшебные дорожки»
Опубликовано: 6 сентября 2018 в 03:04
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД