Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по математике с использованием Даров Фрёбеля в подготовительной группе

Лаура Бекмурзова
Конспект открытого занятия по математике с использованием Даров Фрёбеля в подготовительной группе

Проведение открытого занятия по волшебным Дарам Фрёбеля

в подготовительной группе

(Дети заходят в группу).

Воспитатель: Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Какое у вас настроение?

Дети: Хорошее!

Воспитатель: Замечательно. Чтобы наше настроение было еще лучше,

давайте улыбнемся друг другу!

(Слышны звуки)

Ребята, вы слышали сигнал? А как вы думаете что это за сигнал?

Публикация «Конспект открытого занятия по математике с использованием Даров Фрёбеля в подготовительной группе» размещена в разделах

Дети: Кто-то просит о помощи?

Воспитатель: Ребята, оказывается нам пришло какое-то видео обращение. Хотите узнать, кто его отправил и о чем в нем говорится?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда очень внимательно слушаем.

«Дорогие ребята, мы живем на далекой планеты Фрёбеля. Наша планета очень богата и известна своими дарами. Но случилась беда! После того, как на планете побывали проказники, у одного из даров Фрёбеля пропали элементы. Очень просим вас помочь вернуть элементы обратно. Ведь мы знаем, что вы самые умные, самые смелые и очень сообразительные дети. К письму прикрепляем фотографию с оставшимися элементами. Очень вас ждем! Спасибо!»

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете что за планета Фрёбеля?

Что же нам делать? (нужно помочь)

Скажите, что нужно сделать, чтобы помочь жителям планеты Фрёбеля?

Дети: Вернуть элементы Фрёбеля.

Воспитатель: Поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда отправляемся на планету Фрёбеля? Как вы думаете, на чем

можно добраться до планеты?

Дети: На ракете, воздушном корабле, летающей тарелке…

Воспитатель: Правильно! А мы с вами отправимся на летающей тарелке. Для того чтобы занять места на летающей тарелке, необходимо купить билет. В этом нам поможет дар Фрёбеля. Пройдёмте за стол. Перед вами кубики, на которых есть цифры. Ваша задача составить число 10 из двух меньших чисел. За правильно выполненное задание вы получаете билет на летающую тарелку

Воспитатель:

Как ты составил число 10? (Воспитатель спрашивает несколько

детей).

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Правильно! (Воспитатель обменивает кубики на билеты). Воспитатель:

А, теперь, ребята, нам надо занять те места на летающей тарелке, которые

указаны в ваших билетах. Но прежде чем сесть соедините билеты с элементами на спинке стула.

Воспитатель:

Мы прибыли на планету Фрёбеля отстегнули ремни безопасности. Выходим.

(Дети встают обращают внимание на экран там черный и белый элемент).

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: (Видят черный и белый мячи и послание, раскрываем его читаем).

«Дорогие ребята, добро пожаловать на нашу волшебную планету! За каждое правильно

выполненное задание, вы получите по одному цветному элементу из дара Фрёбеля. Цвет полученного элемента, будет означать, что следующее задание вы

начнете с места, где есть указатели, таких цветов, как оставшиеся два элемента. Удачи!».

Воспитатель: Элементы каких цветов остались?

Дети: Остались белый и черный цвета. (появляются на экране).

«Все, жители нашего острова, носят ожерелье. Составьте ожерелье по

схеме.»

Воспитатель: Ребята, пройдёмте за столы. Приступаем скорее к работе.

Воспитатель: Нужно обязательно проверить своего товарища, правильно ли он выполнил задание?

Сколько всего фигур получилось? Какие фигуры вы использовали?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием!

(Дети видят на экране красный элемент).

Воспитатель: Какой элемент вы видите на экране? А вот и послание к нему.

«Самоцветные камни нашего острова мечтают стать украшением крышки сундуков Фрёбеля.

Помогите украсить крышки сундуков, в которых хранятся дары Фрёбеля. Выложите самоцветы по словесной инструкции».

Воспитатель читает необходимую инструкцию для выполнения задания :

1. Выложите 3 желтых самоцвета в правом верхнем углу;

2. Выложите 2 красных самоцвета в середине крышки;

3. А в нижнем левом углу выложите зелёных самоцветов столько сколько в правом верхнем углу.

(дети работают в парах).

Воспитатель:

Давайте проверим!

Какие самоцветы у тебя в середине?

А в нижнем левом сколько? Почему?

Дети: Ответы детей (хоровые и индивидуальные).

Воспитатель: Все справились с этим заданием.

(Дети видят на экране оранжевый элемент)

Воспитатель:

А какой сейчас элемент на экране мы видим сейчас?

Воспитатель читает детям задание: «После пропажи элементов, грусть поселилась на нашем острове, все печалятся и не улыбаются. Помогите всем развеселиться».

Воспитатель: Ребята,давайте попробуем развеселить, жителей планеты Фрёбеля?

Физминутка «Музыкальная»

Воспитатель: Вот мы и помогли развеселится жителям Фрёбеля.

Но посмотрите. Какие элементы ещё мы видим на экране?

Хотите узнать что в их послании?

(видим на экране фиолетовый и зелёный элемент)

Давайте вместе прочитаем.

и на экране появляется надпись МОЛОДЦЫ)

Ребята, Мы успешно справились со всеми заданиями и вернули им все недостающие элементы. ВЫ доказали, что вы на самом деле самые умные, смелые и сообразительные. Но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Занимайте свои места. Готовы? Полетели!

Воспитатель: Вот мы и вернулись в свой детский сад.

Воспитатель: Скажите, где мы с вами были? Как называлась планета? А почему она так называлась, как вы думаете?

Дети: Ответы детей (индивидуальные ответы).

Воспитатель:

Какое задание было самым трудным для вас?А какое лёгким?

Дети:

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель:

Вам понравилось путешествие? А что больше всего понравилось?

Дети:

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель:

Выберите себе смайлик с каким настроением вы уходите с нашего занятия : если с хорошим то весёлый смайлик и вам всё понравилось, или у кого то грустное настроение потому что ему было тяжело справляться с какими то заданиями.

Вы ребята, большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Подсолнух» Воспитатель: Кварацхелия Ш. Р. Тема: Число 8 и цифра.

Конспект открытого занятия по тестопластике в подготовительной группе «Хлебная сказка» с использованием ИКТКонспект открытого занятия по тестопластике в подготовительной группе «Хлебная сказка» с использованием ИКТ Цель: Прививать детям интерес к народному творчеству и традициям через тестопластику, воспитывать бережное отношение к народному искусству.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Проделки Бабы-Яги» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: упражнять детей в узнавании и назывании.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике с использованием Даров Фрёбеля в подготовительной группе
Опубликовано: 6 октября 2021 в 20:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД