Приложение МААМ

Воспитание духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста c элементами сказкотерапии

Екатерина Рагозина
Воспитание духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста c элементами сказкотерапии
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер – класс

«Воспитание духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста c элементами сказкотерапии.

Цель: передача опыта использования технологии «Сказкотерапия» в воспитании духовно - нравственных качеств у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Дать элементарные представления педагогам о назначении сказкотерапии, как нетрадиционной форме работы с дошкольниками в воспитании духовно - нравственных качеств.

Публикация «Воспитание духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста c элементами сказкотерапии» размещена в разделах

2. Вызвать интерес к сказкотерапии, повысить профессиональную компетентность педагогов в её применении.

3. Создать условия для включения всех участников в активную деятельность.

4. Создать позитивный эмоциональный настрой.

1. Рисование солью (не окрашенная) и гуашью:

Так как рисунок солью получается более тяжелым, лучше рисовать на картоне (белого цвета) или можно использовать ватман:

Простым карандашом наносим изображение на картон (даже можно обвести маркером, т. к. при засыпании солью рисунок может быть не виден)

На поверхность рисунка наносим кисточкой клей ПВА;

Сверху аккуратно посыпаем солью (лишнюю соль убираем с помощью сухой кисточки);

Даем немного времени, чтобы соль подсохла на рисунке;

Гуашью раскрашиваем поочередно все детали рисунка (краску лучше набирать погуще, чтобы сильно не растекалась);

Черным цветом прорисовываем контур рисунка и мелкие детали;

Готовую работу можно покрыть лаком.

-Уважаемые коллеги перед Вами, уже готовые шаблоны для работы с солью, персонажи из сказок.

Делимся на 2 подгруппы

На столе у первой подгруппы шаблон кота и лисы,мешочек с атрибутами.

На столе у второй подгруппы шаблон зайца и волка,мешочек с атрибутами.

-Уважаемые коллеги мы сейчас с вами попробуем сами сочинить сказку…

3. Выход из сказки

- А теперь я предлагаю вам вернуться обратно. Положите правую ладонь на грудь, закройте глаза и попросите ваше сердце вернуться обратно. Открывайте глаза. Ну, вот мы и вернулись.

4. Рефлексия «Чаша Добра».

- Сядьте удобно, закройте глаза. Представьте перед собой свою любимую чашку. Мысленно наполните её до краев своей добротой. А теперь представьте другую чужую чашку, она пустая. Отлейте в неё из своей чашки, доброты. Рядом ещё и ещё… Отливайте из своей чашки в пустые. Не жалейте! А сейчас посмотрите в свою чашку. Она пустая или полная? Добавьте в неё своей доброты. Вы можете делиться своей добротой с другими, но ваша чашка всегда будет оставаться полной. Откройте глаза. Спокойно и уверенно скажите: «Это я! У меня есть такая чашка доброты, и я буду дарить её другим людям!»

Публикации по теме:

Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников «Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем.

Формирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушкиФормирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушки Задачи. -Познакомить детей с историей возникновения народных игрушек. -Способствовать проявлению и развитию у детей творческих способностей,.

Конспект образовательной деятельности «Доброта». Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста В настоящее время проблема межличностных отношений людей в первую очередь связывается с дефицитом воспитанности и культуры, а также с неустойчивостью.

Педагогический опыт «Воспитание нравственных качеств у детей через экологическое воспитание» «Мир, отражающий ребёнка, - это, прежде всего Мир природы с безграничным богатством явлений, неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности»Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» Уважаемые коллеги, хочу сегодня представить проект по духовно-нравственному воспитанию "Формирование у детей духовно-нравственных качеств.

Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2)Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2) Продолжим знакомство с проектом по «Формированию у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности». Почему.

Рекомендации по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Часть 2Рекомендации по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 (окончание) Ранее мною был представлен первый блок правила поведения педагогов. Сегодня представляю разработанные рекомендации по следующим.

Рекомендации по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возрастаРекомендации по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста В декабре прошлого года закончила магистратуру по направлению "Педагогика дошкольного детства". писала диссертацию на тему «Формирование.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2 .

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3 .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста c элементами сказкотерапии
Опубликовано: 6 марта 2023 в 04:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитание духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста c элементами сказкотерапии» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Рагозина (УИ 419286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД