Папки-передвижки

Воспитательное коррекционно-развивающее мероприятие «К защите Отечества готов!»

Емельяненко Михаил Самуйлович
Воспитательное коррекционно-развивающее мероприятие «К защите Отечества готов!»

План-конспект

военно-спортивного конкурса: «К защите Отечества готов

Цель военно-спортивного конкурса:

Сохранение и поддержание нравственных и культурных ценностей, осознание молодым поколением исторического значения Победы в Великой Отечественной войне, воспитание патриотизма, гордости за свое Отечество.

Задачи военно-спортивного конкурса:

Публикация «Воспитательное коррекционно-развивающее мероприятие „К защите Отечества готов!“» размещена в разделах

1. Воспитание у подрастающего поколения патриотического отношения к истории и культуре страны, сохранение памяти об участниках Великой Отечественной войны, локальных боевых действий в Афганистане и Чеченской республике;

2. Совершенсвование знаний основ безопасности жизнедеятельности и привитие сознательного отношения к здоровому образу жизни, привитие любви к физкультуре и спорту;

3. Коррекция внимания, мышления, памяти, межличностных отношений на основе выполнения конкурсных упражнений.

Ход военно-спортивного конкурса.

1. Церемония открытия конкурса.

Звучит военный марш, под который участники конкурса выходят и выстраиваются в шеренги.

Рекомендации: Воспитатель разъясняет воспитанникам цель и задачи мероприятия, знакомит участников с этапами конкурса, инструктирует по правилам техники безопасности, представляет членов жюри.

Приветственное слово предоставляется председателю жюри.

2. Конкурс приветствия команд.

Команды приготовили название и визитные карточки. На стенде вывешиваются стенные газеты и представители от каждой команды представляют свою визитную карточку и приветствуют соперника.

Рекомендации: Воспитатель при подготовке мероприятия готовит с детьми тематические стенные газеты, и совместно с учителем музыки оказывает помощь при подготовке визитной карточки и музыкального приветствия.

3. Разминка. Применение здоровье сберегающих технологий.

Участники конкурса под руководством воспитателя выполняют комплекс физических упражнений с учетом индивидуального состояния здоровья каждого воспитанника. Разминка проходит под музыкальное сопровождение.

Рекомендации: Перед проведением конкурса воспитатель совместно с медицинским работником рассматривает возможность участия каждого воспитанника с ограниченными возможностями здоровья в конкурсе, изучает карты здоровья, готовит комплекс специальных упражнений.

4. Силовой конкурс.

Команды готовятся к перетягиванию каната.

Рекомендации: Солдат должен быть сильным, смелым и ловким.

В конкурсе принимают участие воспитанники, которые по состоянию здоровья могут выполнять силовые упражнения. Воспитатель разъясняет условия конкурса, правила его безопасного проведения.

5. Конкурс эрудитов.

В конкурсе принимают участие по два представителя каждой команды. Эрудиты отвечают на вопросы из истории Великой Отечественной войны, из курса основ безопасности жизнедеятельности, воинской службы и музыкальных произведений о войне.

Рекомендации: Воспитатель при подготовке карточек использует вопросы из пройденного детьми учебного материала: из курса истории и обществознания, основ безопасности жизнедеятельности и музыки. Ряд вопросов воспитатель раскрывает при проведении бесед и воспитательных часов.

Приложение 1.

Рекомендуемые задания для проведения конкурса эрудитов.

Задание№1. Эрудитам предлагается расположить карточки с наименованием воинского звания в порядке его повышения: рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник;

Задание№2. Эрудитам предлагается ответить на следующие вопросы: - Назовите дату освобождения от немецко-фашистских захватчиков города Брянска (17 сентября 1943 г., Унечкого района (23 сентября 1943г.?

- Кто является Верховным Главнокомандующим ВС РФ? (В. В. Путин)

- Кто является министром обороны РФ? (С. К. Шойгу);

Задание №3. Эрудиты получают конверты с 10-ю карточками.

На первых пяти – начало пословиц, на остальных – окончание пословиц. Необходимо правильно составить пословицы;

Задание №4. Эрудитам предлагается назвать фамилии героев Отечества, которые в различные исторические периоды внесли свой вклад в развитие военного мастерства (Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Иосиф Сталин, Георгий Жуков, Константин Рокоссовский, Иван Конев);

Задание №5. Эрудитам предлагается под музыкальный фрагмент спеть наибольшее количество песен военно-патриотической тематики.

Дидактический материал к заданию №2.

(Плакаты с изображением Верховного Главнокомандующего ВС РФ

В. В. Путина и министра обороны РФ С. К. Шойгу).

Дидактический материал к заданию №5.

(Портреты с изображением Александра Невского, Дмитрия Донского, Александра Суворова, Михаила Кутузова, Иосифа Сталина, Георгия Жукова, Константина Рокоссовского, Ивана Конева).

6. Конкурс «В солдатской бытовке».

Каждый солдат должен уметь пришить чистый воротничок, пуговицу, быстро очистить картошку, приготовить кашу. Конкурс должен выявить степень социальной адаптации детей к самостоятельной жизни и армейским будням. Представителям команд предлагается на скорость очистить картофель и пришить пуговицу.

Рекомендации: Воспитатель дополнительно инструктирует участников по правилам пользования столовыми приборами и швейными принадлежностями.

7. Конкурс солдатских медсестер.

Конкурс проводится среди девушек, представительниц двух команд. Девушки выступают в роли медицинской сестры полка, которая должна оказать первую медицинскую помощь солдату и наложить бинтовую повязку на руку воина, получившего ранение в бою.

Рекомендации: воспитатель предлагает задание медицинского конкурса из практического раздела основ медицинских знаний курса основы безопасности жизнедеятельности.

8. Конкурс художественной самодеятельности.

Команды подготовили инсценированные песни военных лет.

9. Конкурс «Меткий стрелок».

Настоящий солдат должен уметь метко стрелять.

Командам предлагается поиграть в дартс - метание дротика в мишень.

В конкурсе принимают участие все члены команды.

Рекомендации: Воспитатель перед началом конкурса проводит дополнительный инструктаж по технике безопасности и правилам метания дротика.

Воспитанникам предоставляется возможность сделать пробные упражнения.

10. Конкурс «Минута славы».

В конкурсе принимает участие самый талантливый и артистичный представитель команды.

Рекомендации: При подготовке мероприятия воспитатель осуществляет просмотр всех желающих показать свои неординарные способности и возможности, помогает подобрать музыкальное сопровождение номера и сделать номер художественно оформленным.

11. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

Слово предоставляется членам жюри, которые поздравляют участников военно-спортивного конкурса с наступающим Праздником Великой Победы, оглашают результаты конкурса, называют лучших воинов, представителей каждой команды, вручают капитанам команд памятные дипломы и сладкие призы.

Емельяненко М. С.,

воспитатель ГБОУ

«Унечская школа-интернат».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов» в группе общеразвивающей направленности 4–5 летФотоотчет о спортивном празднике «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Спортивный праздник «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов». В нашем саду прошел спортивный праздник ГТО среди детей разновозрастных.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Воспитательное мероприятие для учащихся с УО «От улыбки хмурый день светлей»Воспитательное мероприятие для учащихся с УО «От улыбки хмурый день светлей» Цель. Познакомить детей с общечеловеческими ценностями"улыбчивость и доброжелательность" через беседу в игровой форме. Задачи. Воспитывать.

Воспитательное мероприятие «Пусть не будет войны никогда. И пусть поколения знают» для учащихся 9–15 лет Воспитательное мероприятие «Пусть не будет войны никогда. И пусть поколения знают» Цель: 1. - воспитание у детей нравственно-патриотических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательное коррекционно-развивающее мероприятие «К защите Отечества готов!»
Опубликовано: 5 марта 2021 в 11:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД