Наталья Торсукова
Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Сущность, содержание, виды, принципы и методы педагогической диагностики. Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Возраст ребенка 1,6 мес.
Физическое воспитание.
Общие движения.
1. Идем по досочке:
«Мы по мостику идем,
Ни за что не упадем!
Топ – топ – топ,
Топ – топ – топ!
2. Препятствие. Проползли под дугой. Собираем грибочки в корзину:
- Ножки, ножки, где вы были?
- За грибами в лес ходили!
Публикация «Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики, Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста Видео» размещена в разделах
- Видео
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Темочки
- Мы грибочки собирали,
- Все пенечки оглядели,
- Все грибочки мы собрали!
Развитие социально – бытовых навыков.
На столе стоит кукла. Воспитатель говорит кукла Катя. Воспитатель спрашивает ребенка, кто это? Ребенок отвечает: Катя! Здороваемся с Катей. Воспитатель спрашивает части тела. Ребенок показывает. Кормим куклу Катю.
Досталось по ложке,
Гусям на дорожке,
Цыплятам в лукошке,
Синицам в окошке.
Хватило по ложке
Собаке и кошке,
И Катя доела последние крошки!
Показываю домашних животных лошадку, коровку. Ребенок изоброжает, как коровушка мычит, му - муу! Лошадка скачет, имитирует язычком!
Предметно-игровые действия.
Сенсорное воспитание.
Воспитатель ставит на стол баночку, прошу открыть. В баночке кубик, шарик. Прошу дать кубик, потом шарик. Потом ставлю пирамидку прошу снять колечки, потом надеть.
Кладу на стол картинки с изображением кукла, мячик. Прошу показать пальчиком где кукла, мячик? Ребенок показывает.
Музыкальное развитие.
Ребенок дудит на дудочке. Звенит погремушкой.
В танцуем танец. И хотелось сказать, после каждого действия ребенка, нужно обязательно хвалить, поощрять. Ребенок должен чувствовать эмоциональную отзывчивость и любовь.