МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Наша ёлочка» (3 фото)

Гутафель Дарья
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Наша ёлочка»

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Наша ёлочка»
Фото «Наша ёлочка»
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации - фото

Рисование с элементами аппликации «Наша ёлочка» в средней 2 младшей группе

задачи:

- учить детей рисовать новогоднюю ёлку гуашевыми красками, передавая особенности её строения и размещение в пространстве;

Публикация «Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации „Наша ёлочка“» размещена в разделах

- показать зависимость конкретных приёмов работы от общей формы художественного объекта (рисование ёлки на основе аппликационного треугольника);

-формировать способы зрительного обследования натуры;

- развивать координацию в системе «глаз-рукаМатериалы: Альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, банки с водой, салфетки – на каждого ребенка. Искусственная елка.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: - Дети, вы рады гостям? Я хочу сообщить вам хорошую новость. К нам пришла гостья из леса.

Воспитатель: - Я вам сейчас загадаю загадку про нее и вы сразу догадаетесь.

Воспитатель загадывает загадку.

- Я расту в лесу дремучем

На опушке леса

Вся стою в иголках колких

В платьице зеленом.

- Правильно, это елочка. А на какой праздник приходит елочка?

(На Новый год).

- Скажите, ребята, чем мы с вами на Новый год украсим елку?

(Игрушками, гирляндами, мишурой, дождем).

-Ребята, давайте украсим нашу елку (дети украшают елку)

- Дети, вам нравится ёлочка? Какая она стала? (Нарядная, красивая).

- А кто еще живет в лесу, откуда пришла елочка?

(Медведь, заяц, волк, лиса, белка, ежик).

- Ребята, а как одним словом можно назвать животных, которые живут в лесу?

- Правильно, их называют дикими, но и им хочется, чтобы у них на Новый год была красивая, нарядная елка. А в лесу нет красивых игрушек, яркой мишуры, разноцветного дождя.

- Ребята, а давайте поможем лесным жителям и нарисуем для них нарядные елки?

2. Рассматривание образца нарядной елки. – Посмотрите на ёлочку, которую я сделала (показываю детям образец).

-Вам нравиться?

– Какой формы на елке игрушки? – Каким цветом?

3. Показ приемов рисования : «Наша нарядная елка».

А теперь я хочу вам показать, как изготовить такую красивую ёлочку.

- Встаньте полукругом у доски, я вам всё покажу.

- У меня, да и у каждого из вас на столе есть листок бумаги голубого цвета и на подносе лежит треугольник зелёного цвета. Сначало нужно этот треугольник приклеить на середину листа. Посмотрите, как я это сделаю.

- Беру клеевую кисть в правую руку, треугольник в левую, кладу его на клеёночку, опускаю кисть в клей, намазываю клеем треугольник, много клея не надо наносить и приклеиваю его. Лишний клей убираю тряпочкой. Эту кисть убираю в сторону, она мне больше не понадобится.

Выходите на ковёр

Физкультминутка «Деревцо».

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх.

- Садитесь на свои места. (делают дети)

- На основе треугольника я буду рисовать пышную ёлочку с гибкими ветками.

- Для этого я беру кисть для рисования – толстую в правую руку (показываю).

- Смачиваю кисть в воде, набираю краску коричневого цвета на весь ворс кисти, и рисую прямой ствол, кисть веду сверху вниз, сначала концом кисти, а затем всем ворсом, расширяя ствол книзу.

- Промываю кисть в воде, набираю на весь ворс кисти краску зелёного цвета, и рисую по бокам ствола ветки – вверху короткие, книзу длинные.

- Сначала рисую веточку концом кисти; к концу расширяю, рисую всем ворсом, загибаю вверх. Веточки стараемся рисовать гибкие не прямые (показываю). Веточки рисую, не заходя дальше краёв треугольника.

- Ну вот ёлочку я нарисовала. Теперь надо промыть кисть после зелёной краски как следует, промываю, она мне тоже больше не понадобится.

- А сейчас я буду украшать ёлочку цветными шариками. Их я буду рисовать ватными палочками, у вас на столах они тоже есть.

- Я беру одну ватную палочку, опускаю один конец в краску, например, красного цвета, и способом тычка наношу шарики (точки) на ёлочку, как будто развешиваю их на веточки, где хочу.

Затем переворачиваю эту же ватную палочку и чистым её концом опускаю в краску другого цвета, например, жёлтого, и делаю то же самое. Наношу точки на разные веточки, чтобы вся ёлочка стала нарядной.

- Грязную ватную палочку я откладываю в сторону. Беру вторую и также один конец опускаю в краску синего цвета, ставлю по всем веточкам синие точки, другой конец ватной палочки опускаю в краску белого цвета.

- Посмотрите, сколько красивых получилось шариков на ёлочке. Какого они цвета? Верно, красные, жёлтые, синие, белого.

- Откладываю палочки в сторону. Они мне больше тоже не понадобятся.

- Молодцы, все закончили.

-Принесите все свои работы и выставим их доску.

4. Анализ работ. Все работы выставить на доске.

- Что мы сегодня с вами рисовали?

- Верно, красивую нарядную ёлочку.

Молодцы, дети! Как хорошо мы поработали вместе! На этом наше занятие закончено.

Помогите мне убрать всё оборудование на место.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Чашка горячего чая»Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Чашка горячего чая» Цель занятия: формирование умения передавать изображение новым способом. Задачи: - развивать эстетические и творческие качества, развивать.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Осенняя березовая роща» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Осенняя березовая роща» в подготовительной группе Ко Дню осеннего пейзажа на МААМ. Цель: формировать у детей умение отражать в рисунке осенние впечатления, эстетические представления об.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная»Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная» Цель: создание на аппликативной основе разных образов сказочных избушек – лубяной для зайчика и ледяной для лисы. Задачи: - учить детей.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Веточки вербы в вазе» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Веточки вербы в вазе» Цель: Приобщение детей к русской национальной.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Летняя полянка»Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Летняя полянка» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Летняя полянка». Рисование с элементами аппликации. Цель: • совершенствование навыков и умения.

Конспект ООД по аппликации с элементами лепки «Нарядная ёлочка» (подготовительная группа)Конспект ООД по аппликации с элементами лепки «Нарядная ёлочка» (подготовительная группа) Задачи: закреплять понятия целое и часть, формировать знания о треугольнике; уметь нарезать бахрому на деталях; раскладывать детали снизу.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Листопад за окном»Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Листопад за окном» Задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями;.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Портрет мамы в шляпе» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Портрет мамы в шляпе» (старшая группа) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Образовательные технологии: личностно-ориентированного взаимодействия.

Новогодняя стенгазета с элементами аппликации «Ёлочка»Новогодняя стенгазета с элементами аппликации «Ёлочка» Мы с воспитанниками решили поздравить всех с волшебным праздником, с Новым годом. Как же нам поздравить всех сразу: и детей, и родителей,.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа) Рисование с элементами аппликации «Подсолнух» Цели: - Закрепить обобщающие знания о подсолнухе; - Продолжить учить ориентироваться на листе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Наша ёлочка»
Опубликовано: 24 января 2021 в 05:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД