МААМ-картинки

Конспект занятия «Воздух внутри нас» по познавательному развитию в младшей группе

Башкатова Софья
Конспект занятия «Воздух внутри нас» по познавательному развитию в младшей группе

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

А теперь мы с вами поиграем. Для этого нам нужны:

Умные головушки, есть такие?

Аккуратные ручки, есть такие?

Острый слух,

Внимательные глаза

И хорошее настроение

Дети стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость. Угадайте, кто это (Маша) хотела бы поиграть с вами.

Вы хотите?

-Ответы детей.

Маша: Мишка загадал мне загадку, но загадка не простая. Помогите её отгадать.

Маша загадывает загадку детям;

-Он нам нужен чтоб дышать,

-Чтобы шарик надувать.

-С нами рядом каждый час,

Публикация «Конспект занятия „Воздух внутри нас“ по познавательному развитию в младшей группе» размещена в разделах

-Ответы детей. (воздух)

Воспитатель: Правильно воздух.

Маша: ребята, а что такое воздух?

Воспитатель: ребята расскажем Маше, что такое воздух?

Дети.

Воспитатель: А как вы думаете «Есть ли воздух внутри нас Давайте проверим, попробуем сделать интересное упражнение: набираем воздух носиком, делаем губки трубочкой и выдыхаем ротиком.

Воспитатель: А мы можем воздух увидеть? Имеет ли воздух цвет?

Ответы детей.

Физкультминутка.

Воспитатель: Мы хорошо потрудились, пришло время отдохнуть, поиграть, закройте глазки и до кого я дотронусь превратится в ветерок.

Дует ветер нам в лицо, махи руками в лицо

Закачалось деревцо, руки вверху, наклоны

Ветерок всё тише, тише, приседание

Деревцо всё выше, выше, поднимание вверх на носочках

А можно ли почувствовать воздух»

Воспитатель: Для того что бы ответить на этот вопрос, нам нужно поиграть ещё в одну игру «Бабочка»

Бабочка прилетела на ладошку села.

Села поседела и улетела.

-Ответы детей.

Воспитатель: Правильно вы чувствуете ветерок. Ветерок –это движение воздуха.

Вывод: Воздух можно почувствовать.

Воспитатель: Как вы думаете можем ли мы услышать воздух?

-Ответы детей. (можно)

Воспитатель: услышать воздух можно с помощью резиновой игрушки.

(всем детям раздаются резиновые игрушки).

Муз. игра «Надувайся пузырь надувайся»

Вывод: Воздух можно услышать.

Подведение итогов:

Воспитатель: Сегодня мы узнали много интересного о свойствах воздуха. Узнали, что воздух прозрачный, что воздух можно почувствовать при помощи бабочки, услышать благодаря резиновой игрушке, воздух находится вокруг нас и в нас.

Ребята Маша принесла нам подарки воздушные шарики. Вы заберёте их домой и попросите папу и маму надуть шарики и узнаете если воздух внутри папы и мамы.

Самоанализ:

Тема занятия : «Если воздух внутри нас».

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха (прозрачный, невидимый, легкий, его можно услышать, его можно почувствовать) .

2. Способствовать овладению способами обнаружения воздуха.

3. Формировать ценностное отношение к воздуху и его значение для всего живого.

Развивающие :

- Развивать интерес к познавательной деятельности.

- развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;

- подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;

- дать представление о том, что ветер – это движение воздуха;

- Обогащать словарь детей словами: прозрачный, невидимый.

Воспитательные:

Воспитывать интерес, позитивное отношение к окружающему миру

Оборудование и материалы: бабочки, резиновые игрушки, шарики.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию «Невидимка воздух» Цель: формирование представлений о воздухе, его свойствах (бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется). Задачи: 1. Формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Волшебный воздух» Конспект НОД в средней группе «Волшебный воздух» Задачи: продолжать знакомить детей с понятием «воздух», с некоторыми его свойствами; учить.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Воздух — невидимка» Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах. Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. • Закрепить.

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Сказка позвала нас в дорогу» Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Сказка позвала нас в дорогу». Цель: формировать у детей интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Воздух вокруг нас» Тема «Воздух вокруг нас». Цели: 1. Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения. 2. Доказать что вокруг нас невидимый воздух.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» Конспект занятия по познавательному развитию. ФЦКМ. (подготовительная группа) Тема: «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе. Цель: Обратить.

Конспект занятия по познавательному развитию младшей группы «Воздух внутри нас» Ход 1. Организационный момент: Давайте поздороваемся с нашими гостями. А теперь мы с вами поиграем. Для этого нам нужны: Умные головушки,.

Конспект занятия в старшей группе «Воздух вокруг нас» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Центр развития ребенка- детский сад № 188» Конспект.

Конспект занятия «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования в подготовительной группе Тема: «Воздух вокруг нас» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Воздух внутри нас» по познавательному развитию в младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2018 в 19:37
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД