Марина Гусева
Выпускной бал в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал в детском саду (25.05.2022 г).
Ведущая 1:
Мы как всегда повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у вас на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
И голос дрогнул от волненья
И дети вмиг взрослее стали?
Ведущая 2:
Да просто этот бал последний
Для наших дошколят в любимом зале.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Ведущая 1: Кокетливых и озорных,
Ведущая 2: Немного дерзких и упрямых,
Публикация «Выпускной бал в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
Ведущая 1: По-детски шаловливых самых,
Ведущая 2: Неторопливых, дорогих,
Ведущая 1: И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Какие красивые, стройные, подтянутые, полные радости и счастья наши выпускники! Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами!
Под аплодисменты дети входят в зал и танцуют
«Вальс - вход с шарами»
После вальса дети проходят по залу и строятся полукругом.
1ребенок:
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй и ты - детский сад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали сегодня наш праздник большой.
2 ребёнок (мальчик)
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3 ребёнок (девочка)
Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся
Песня «Праздничная катавасия» Л Горцуева
4 ребё нок:
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, в музыкальном зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
5 ребенок:
Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
6 ребенок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой
Мы теперь взрослее стали
И прощаемся с тобой!
Песня «До свиданья, детский сад». Т. Хижинская
7 ребё нок:
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
И даже не ходили…
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
8 ребё нок:
А кто-то с соскою ходил.
И даже памперсы носил.
Да, все мы были хороши!
Ну, что с нас взять - ведь малыши!
9 ребенок:
Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Еще такое вытворял-
В обед за супом засыпал.
10 ребенок:
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня…
Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в 1-й класс
Песня «Дочки и сыночки»
11 ребё нок:
Все сотрудники родными
Стали нам теперь.
В детский сад они впервые
Нам открыли дверь!
12 ребё нок:
Мы желаем вам здоровья,
Счастья и добра!
Будем помнить вас с любовью,
С радостью всегда!
13 ребёнок.
А когда мы повзрослеем,
Снова к вам придём
И своих любимых деток
В садик приведём!
Песня «Дошкольный бал» Е Плахова
Ведущая 1:
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
Всё это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
14 ребё нок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас.
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Мы будем расти и его вспоминать.
На дисках смотреть и душой трепетать.
Ведущая 2:
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Вальс в парах.
В конце вальса дети выпускают шары в потолок, машут гостям и садятся.
Ведущая: Ребята, к нам на праздник сегодня из школы пришла удивительная гостья. Как вы думаете, кто? А вот кто - Королева Пятёрка.
Королева Пятерка:
Здравствуйте, ребята!
Как я рада вас видеть! Какие вы нарядные и красивые!
Вы уже умеете немного читать, решать примеры, рисовать. А это означает, что пришло время отправляться в новый, увлекательный мир знаний – в Школу! Вы хотите идти в школу? (Да).
Вижу, вы все готовы учиться – это очень хорошо!
Звучит музыка «Похищение»
Вбегают Лень и Дюдюка (взрослые, уводят Королеву Пятерку за занавес. А потом - сами быстро возвращаются.
Лень. Посмотри-ка на них! В школу они собрались!
Новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие наши друзья: лодыри, лентяи и лоботрясы!
1 Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути. У нас нет лентяев. Наши ребята много всего знают и умеют.
Дюдюка: Ой, ой, ой! Всё - то они знают, всё-то умеют. И что там делать в этой школе? Зачем туда идти?
Ведущая 1. Как это зачем? …Учиться! И вообще - кто вы такие? Куда вы дели нашу Королеву Пятерку?
Дюдюка:
Мы сейчас исправимся
И всем вам представимся.
Я – Дюдюка, я – Дюдюка (или Зюзюка)
Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех ребят
Ябедничать и сплетничать!
Лень:
А я – мадам Лень.
Всё я делаю
«Через колоду пень».
Ну, вот и познакомились. А вы, я вижу, в школу собрались?
Да вас туда не пустят. В школу – то не всякого берут.
И как же вы без Королевы Пятерки в Страну Знаний попадете?
Ведущая 2. У нас всех ребят возьмут в школу, потому, что они умеют читать,
считать. Наши дети обязательно попадут в Страну Знаний.
Лень: Ну ладно, ладно. Если мои загадки отгадаете, то мы поможем
вам туда попасть! Может быть…и Королеву Пятерку вернем.
Ну, что согласны? (Да). Тогда слушайте:
Отвечаем «нет» или «да» -
Только думайте сперва!
В школе можно песни петь? (Да)
А кричать или шуметь? (Нет)
В школе будете читать? (Да)
А на парте рисовать? (Нет)
Можно бегать в коридоре? (Нет)
Писать мелом на заборе? (Нет)
Уравнения решать? (Да)
У доски всё отвечать? Да)
Ну, а двойки получать? (Нет)
Физкультуру посещать? (Да)
По-английски говорить? (Да)
Поздно в школу приходить? (Нет).
Ведущая 1: Ну что, Лень и Дюдюка, вы поняли, что наши ребята молодцы?
В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать
только 4 и 5.
Дюдюка: Пятерки… четверки… Нужна вам эта школа! Там же совсем не
интересно. А вот у нас, в стране невыученных уроков, можно весь
день валяться на диване, есть пирожные и мороженое, пить кока –
колу и ничего не делать… М-м-м.
Дюдюка: Давайте лучше к нам! В страну невыученных уроков! Ну что, согласны?
Дети. Нет!
Лень: А как же ваша Королева Пятерка? Если вы не спасете ее, то она
навсегда останется в стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда – никогда не попадете в школу!
Ведущая 1: Ой, ребята, надо спасать Королеву Пятерку! Ну что, придётся нам отправляться в страну невыученных уроков? Ведь мы не боимся Дюдюки и
Лени? Правда. ребята? (Да).
Лень: Посмотрим – посмотрим. Наш великий и могучий король Кол
приготовил вам самые сложные и трудные испытания, чтобы вы навсегда остались в
стране невыученных уроков. Но… если вы справитесь с заданием, то получите карточку с какой то (волшебной) буквой. И если вы соберете все пять букв, сложите из них слово, то узнаете, где мы прячем вашу Королеву Пятерку.
Ну, что – поехали в страну невыученных уроков? (Да).
Раздается «Гудок» и звучит музыка
Дети, сидя, изображают движение поезда. Лень и Дюдюка «едут по кругу друг за другом, будто на поезде".
Дюдюка: Вот мы и приехали. Посмотрим, какое задание приготовил для вас наш король Кол!
Достает из сумки карточку (сзади которой написано задание) и читает:
«Станция Игрушкино». Вы все любите играть со своими игрушками, а в школу брать игрушки нельзя, так что вам придется с ними попрощаться (или спеть и станцевать со своими игрушками).
Ведущая 1. Игрушки в школу брать нельзя, но дома, после уроков ребята
обязательно будут играть со своими любимыми игрушками так – же, как в детском саду играли. Об этом сейчас вам они станцуют и споют.
Группа детей исполняют под песню
«Что такое, детский сад» Музыка К. Макаровой
«Танец с игрушками»
Дюдюка: Надо - же, справились с заданием (спели, станцевали со своими игрушками). Придётся им дать волшебную букву. Вот, возьмите. Она вам пригодиться. Дает ведущей карточку с буквой «А».
Ну что, отправляемся дальше, посмотрим, как вы справитесь с новым заданием! Внимание! Поезд отправляется!
Раздается «Гудок» и звучит музыка
Дети, сидя, изображают движение поезда. Лень и Дюдюка «едут по кругу друг за другом, будто на поезде".
Лень: Вот мы и приехали.
Достает из сумки карточку (сзади которой написано задание, читает:
Станция «Сообразилкино».
Задание: Нужно отгадать загадки. Предупреждаю, загадки не простые, а обманки. Слушайте их и отвечайте:
1. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается. (шесть).
2. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно. (четыре).
3. На уроках будешь спать-
За ответ получишь. (два).
4. Все ребята точно знают,
Кошки очень громко…
мяукают (лают)
5. Скачет наш котенок ловко,
Очень любит он …
(не морковку, а молоко)
6. Ты на птичку посмотри:
Ног у птицы ровно …
(не три, а две).
7. Говорил учитель Ире,
Что два больше, чем …
(не четыре, а один).
Лень: Снова справились! Ну, надо же! Когда вы только успеваете учиться?
Когда же вы ленитесь? Получите еще одну букву! (Дает карточку с буквой «Л») Так вы скоро и свою королеву Пятерку найдёте! Что – же делать? …Подождите, у меня в запасе есть одно задание, его-то вы точно не сможете выполнить! И навсегда останетесь в стране невыученных уроков!
Ведущая 1: Не останемся, правда, ребята! Давай, говори свое желание!
Лень: Так, что - же я хотела вам задать, о чём – же я мечтала?
Так-так-так, что - же, что - же я хочу. Какая - же у меня была мечта? …
Нет, не думается.
Дюдюка: Давай, думай скорее.
Лень: Мне лень думать.
Ведущая 2: Не беда, вы немного посидите, и немножко отдохните.
А вы, ребята, улыбнитесь и мечтой своей с нами поделитесь
Выходят дети.
Сценка «Мечтатели»
Под музыку выходят дети и читают:
1 девочка:
Очень любим мы мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
Вот когда я подрасту
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу - как папа,
Что б меня встречал у трапа.
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу.
2 девочка:
Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили,
Чтоб денег много получать и что хочу - всё покупать.
3 ребё нок:
Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!
4 ребё нок:
Я врачом, наверно, буду.
Стану я лечить людей.
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
5. ребенок:
Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошёл,
Пусть меня научат.
6. ребенок:
Вам хочу сказать, ребята,
Стать хочу я адвокатом.
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд.
7 ребё нок:
В парикмахеры пойду,
Глазки, брови, подведу
Приходите, мамы наши,
Я вам волосы покрашу.
Тонкой маленькой расческой
Быстро сделаю прическу.
Будет модно! Просто класс!
Не узнают папы вас!
8 ребё нок:
Я стану поваром искусным,
Чтобы блюда готовить вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад!
9 ребенок:
А может мне банкиром стать?
Огромным банком управлять?
Легко смогу руководить -
Руками буду разводить.
Отдавать приказы буду.
И про штрафы не забуду.
10 ребенок:
Ну а я была бы рада
Стать воспитателем детсада.
Ещё немного подрасту
И снова в детский сад приду.
Ведь это так приятно – с ребятами заняться.
Играй себе, играй. Работа - просто рай!
11 Мальчик:
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - "Джип" покруче!
Ведущая 1: Какое интересное будущее у наших замечательных выпускников! Уважаемые родители давайте сейчас посмотрит танец наших мальчиков - будущих бизнесменов.
Танец Бизнесменов (джентльменов - в исполнении мальчиков)
Дюдюка: Снова справились! Ну, надо же! Получите еще одну букву - «О».
Внимание, поезд отправляется дальше!
Раздается «Гудок» и звучит музыка. Дети, сидя, изображают движение поезда.
Лень и Дюдюка «едут по кругу друг за другом, будто на поезде".
Дюдюка: Достает из сумки карточку, сзади которой написано задание и читает: «Станция Школьная». Посмотрим, какое задание приготовил для вас наш король Кол!
Ребята, вам нужно показать инсценировку из школьной жизни.
Ведущая: Хорошо, сейчас наши ребята вам инсценировку
«Петя идет в школу».
Действующие лица: 1 чтец, 2 чтец, Петя, мама, папа, бабушка, дедушка.
Все участники берут атрибуты: букет - мама, портфель - папа, пирожки, платок на плечи – бабушка, шляпу и палочку - дедушка и становятся друг за другом.
Выходят чтецы и встают на полукруг первыми, читают
1 чтец: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет (изображает,
Удивляя весь народ (жест).
2 чтец: Только Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим (жест).
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Звучит музыка. Дети идут друг за другом участники – обходят круг и подстраиваются полукругом к чтецам
1 чтец: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка (шаг вперёд!
2 чтец: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка (шаг вперёд!
1 чтец (изображает походку бабушки) : Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка (шаг вперёд!
2 чтец: Кто кряхтит, но догоняет (изображает походку дедушки?
Дедушка: Дедушка (шаг вперёд!
Оба чтеца (с жестами) : Ну, скажите, почему,
Прицепились вы к нему?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Петя: Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Петя: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Петя: Сам!
Мама: Но, он же еще маленький (жест)
Папа: Но, он же еще слабенький (жест)
Бабушка: Он такой изнеженный (жест)
Дедушка: Он такой болезненный (жест)
Мама (просящий жест) : Пожалейте вы его,
Первоклашку моего (подходит и обнимает его, отдаёт букет)
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы (подходит и отдает портфель)
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок (подходит и даёт ему пирожки)
Дедушка: Пропустите на урок,
Я завяжу ему шнурок.
1 чтец (топает ногой) : Это что за ерунда?
Не годится никуда!
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс (жест рукой к себе!
Оба чтеца: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:
Петя: "Я сам".
Все участники под музыку друг за другом уходят. (№ 51 синяя).
Лень: Какие молодцы, справились с заданием. Придётся дать им ещё одну букву. (Даёт любую букву).
Дюдюка: Хорошо, хорошо, сценку о школьной жизни вы показали. Но ведь путь в страну не выученных уроков продолжается. Какое на этот раз приготовил нам задание Король Кол? Поехали дальше.
Раздается «Гудок» и звучит музыка. Дети, сидя, изображают движение поезда.
Достают из сумки табличку и читают: «Станция танцевальная»
Дюдюка: Ой, мне хочется узнать, как у вас обстоят дела с музыкой? С танцами, например.
Лень: Раньше танцам я училась тоже.
Дюдюка: Ты училась? Не похоже!
Лень: Да, отличницей была!
Дюдюка: Ой, уж лучше б не врала!
Ведущая 1. Хватит спорить. Лучше посмотрите, как наши девочки танцуют.
Танец девочек с помпонами под песню "Мне утром мама заплетёт косички".
Лень: Молодцы ваши девочки - хорошо танцуют. И мальчики молодцы. А вот вместе – они умеют танцевать? Вместе они для нас станцуют?
Ведущая: Хорошо, давайте, ребята, станцуем на нашем выпускном твист.
Танец "Твист на выпускной"
Лень: Какие вы хорошие танцоры – молодцы, ребята! Как вы мне понравились. Вы заслужили ещё одну букву.
Дюдюка: Что ты радуешься, Лень? Тебя король Кол за это не похвалит.
Они ещё последнее, самое трудное задание не выполнили. Нам пора дальше в путь. Внимание! Поезд отправляется!
Раздается «Гудок» и звучит музыка. Дети, сидя, изображают движение поезда.
Дюдюка: Вот мы и приехали. Посмотрим, как вы справитесь с последним заданием. Достает из своей сумки табличку - «Станция театральная». О-о-о, да куда вам справиться с таким сложным заданием, ведь здесь нужны настоящие артисты. Нужно продемонстрировать свои театральные таланты. Есть среди вас артисты?
Ведущая:
Среди наших ребят много талантов и они, с удовольствием, вам их покажут.
Посмотрите сказку «Как Царь с Царицей дочку в школу собирали»
Под музыку, танцуя, Принцесса проходит к трону, кладёт ноутбук на колени, смотрится в зеркальце:
Быстро как летят года,
Не годится никуда.
Страшно в зеркало смотреть,
Так не хочется стареть!
До чего же я дошла,
Мешки себе приобрела.
Пропал давно румянца след,
Толку нет от всех диет.
Заставляют есть овсянку,
Поднимают спозаранку.
Развивают интеллект
В наш компьютерный - то век.
Нянька:
Да, принцесса, ты права.
Пусть летят себе года.
А нас с Вами школа ждет,
Что в большую жизнь ведет.
Идёт Царь (звучит музыка) : Нянька, я тебя уволю! Ты Принцессу избаловала. Целыми днями в интернете сидит, да в зеркало любуется! От рук отбилась!
Царица: Ваше Величество, некультурно кричать! Здесь дети!
Царь: И я не заметил! Здравствуйте, дети!
Какой у вас торжественный вид. У вас праздник сегодня?
Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие. У нас важный день - мы провожаем наших ребят в школу.
Царица: Ваше Величество, наша дочка тоже хочет в школу. Ей 7 лет!
Царь: Почему не доложили, что Принцессе пора в школу? Она же ничего не умеет делать!
Ведущая: Ваше Величество! Наши дети тоже первый раз идут в школу. И мы все уверены, что в школе их всему научат.
Царь: Это хорошо. Дочка, ты хочешь в школу?
Принцесса: Да, батюшка, я уже приготовилась к школе. Компьютер возьму, на перемене играть буду!
Царь: Компьютер не дам! Мне он нужен для государственных дел.
Царица: Доченька! Я в интернет - магазине новые наряды выписываю! И мы по интернету общаемся с царствами- государствами!
Нянька: А я рецепты ищу! Ты же любишь вкусненькое, Ваше Высочество!
Принцесса: Мне тоже без компьютера нельзя! А ещё мне нужен Ваш БМВ! В школу на нём поеду!
Царь: БМВ не дам! На автобусе люди ездят! И что ты в сумку наложила.
Принцесса: Ничего лишнего - книжки, тетрадки.
Царица: Доченька, сумка- то распухла, вон как (показывает! Что там у тебя?
Принцесса: Ладно, покажу, что у меня есть.
Лень или Дюдюка: Ой, как интересно, мы тоже хотим посмотреть, что там у тебя приготовлено для школы. А ребята подскажут - надо это или нет. Согласны?
Давай, доставай быстрей, показывай, что там у тебя.
(выносят маленький столик, достают из сумки школьные принадлежности, игрушки и др., Лень и Дюдюка обсуждают с детьми, что нужно брать в школу, а что - нет.
Игра «Что нужно взять в школу»
Принцесса: Я поняла, что в школу надо брать только то, что нужно для школы.
Царь: Главное чтобы ты, дочка, хорошие оценки получала.
Лень и Дюдюка: Ну, конечно же - тройки и двойки. На какие же ещё? Ведь это наши любимые оценки.
Ведущая: Что вы, наша Принцесса будет учиться только на четвёрки и пятёрки. И наши ребята тоже будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята? (Да).
Лень и Дюдюка: А мы сейчас это проверим. посмотрим, на какие оценки вы будете учиться.
Лень и Дюдюка раскладывают по кругу карточки с оценками, пустой стороной вверх.
Лень: Ребята, беритесь за руки и идёмте за нами. Под музыку мы все будем шагать, а как музыка остановится - оценку поднимать.
Игра «Возьми оценку»
Лень: Ой! У них пятёрки и четвёрки. А у меня – двойка!
И у меня двойка. Так не честно. Давайте снова играть.
Ведущая 1: Что вы заслужили, то и выбрали. Кто ленится и плохо себя ведёт, тот получает плохие оценки.
Ведущая 2: Ну, что ж, наша Принцесса пойдёт в школу собираться, Король с Королевой - ей помогать, а мы продолжаем наш выпускной.
Дюдюка: Слушай, Лень, а ведь ребята справились с заданием - показали нам свои театральные таланты. А я- то думала, что ничего у них не получится
Лень: Тогда надо отдать им последнюю букву, они ее заслужили (даёт ведущей карточку с буквой).
Ведущая: Ребята, у нас теперь есть все буквы! Давайте соберем из них
слово и узнаем, где же Дюдюка и Лень прячут королеву Пятерку!
Дети собирают из букв прямо на полу слово «ШКОЛА»
Ведущая: Ну что, Дюдюка и Лень, отдавайте нам нашу королеву Пятерку!
Мы знаем, где вы ее прячете!
Дюдюка: И где же?
Дети: В школе!
Лень: Угадали! Справились! Надо же!
Выходит королева Пятерка:
Дорогие мои друзья, спасибо вам огромное!
Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтоб меня спасти!
Не забуду я вашу доброту!
Поздравляю вас сейчас с переходом в первый класс!
Дюдюка: С ними нам не подружиться! Предлагаю быстро смыться!
Лень: А, может, вы разрешите нам остаться на вашем празднике, мы так больше не будем. Мы исправимся, я не буду лениться.
Дюдюка: И я буду хорошо себя вести.
Ведущая: Хорошо, оставайтесь, раз вы решили исправиться и стать хорошими.
Ведущая 2: Хороших детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей.
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как большая семья.
Ребё нок:
Детский сад наш. до свиданья,
Наш родной любимый дом.
Но мы не плачем, на прощанье,
А танцевать мы все идём!
Заключительный танец под песню "Ромашковое поле".
В конце танца дети встают полукругом.
1 Ведущая: А теперь я хочу предоставить слово родителям и детям для поздравления наших замечательных сотрудников детского сада, которые трудились над воспитанием таких умных, красивых и талантливых детей.
Звучит музыка, родители с букетами цветов встают полукругом за детьми.
Поздравление сотрудников детского сада
1 Ребё нок:
1. Детский сад просторный, славный.
Ну, а кто здесь самый главный -
Думает, переживает,
Детский сад преображает?
Это - наша заведующая
.
Мы вам спасибо говорим
И за всё вас благодарим!
2 Ребё нок:
Уважаемая,.
Для всех вы - правая рука.
Вам было трудно иногда…
Заслуги ваши велики -
Вы педагогам помогли
Учить, воспитывать детей.
Вы – генератор всех идей!
Спасибо Вам за всё!
3 Ребё нок:
Дорогие и любимые, наши воспитатели
.
Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не сможем вас
Взять с собой в первый класс.
4 Ребё нок:
Чистота, уют, порядок-
Это. дела.
Чистит, моет, убирает,
Чтоб блестело всё с утра!
Вам спасибо за заботу,
За терпение, за труд.
Пусть хорошие детишки
К вам, на смену нам придут!
5 Ребё нок:
Уважаемая, Марина Александровна.
В зал мы приходили - пели, танцевали.
Разные таланты вы в нас открывали.
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
Спасибо много - много раз,
Всю жизнь мы будем помнить Вас!
5 Ребё нок:
Чтобы в садике детишки
Себя правильно вели,
Не ругались сильно слишком
И подраться не могли,
Замечательный психолог -
.
Контролирует процесс.
Как ведёт себя ребёнок —
Её главный интерес.
Спасибо Вам за всё!
6 Ребё нок:
Спортивный тренер и наставник
….
Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение!
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
7 Ребё нок:
…
Суподелы, кашевары,
Вам «Спасибо» от ребят.
Сделали вы вкусным самым
Наш любимый детский сад!
Обойди хоть целый свет –
Лучше нашей кухни нет.
8 Ребё нок:
Уважаемые наши бухгалтера:
.
Мы здесь кушали и спали,
Ну а вы все сосчитали.
Как же, если не считать,
Было б трудно всем узнать,
Сколько нужно нам кроваток,
Кукол, стульчиков, лопаток.
Бдительно себя вели.
И теперь от детворы
Получайте вы - "Спасибо"!
И живите вы счастливо!
2 вариант:
Бухгалтерия родная,
Быстро вы учёт вели.
Чтобы нам всего хватило,
Чтобы мы играть могли.
9 Ребё нок:
Если вдруг недомогание -
К Вам бежит вся детвора.
За лечение, за внимание
.
Есть в душе у Вас забота,
Так важна Ваша работа!
Ведь Вы дарите здоровье,
Всех Вы лечите с любовью!
10 Ребё нок:
Кто заведует всерьёз всем хозяйством?
Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело спорится любое дело?
У неё всегда в порядке краски, веники, тетрадки.
Всё умеет посчитать; что не хватает – заказать.
Будь то ночь или мороз, об этом думает завхоз.
Спасибо Вам,.
11 Ребё нок:
Она ответственно ведёт
Всему белью строгий учёт.
Лучшей в мире кастелянше
Уваженье и почёт!
У неё в руках умело
Спорится любое дело.
Для артистов каждый год
Чудные костюмы шьёт.
Спасибо Вам,. ото всех –
За работу, за успех!
12 Ребё нок:
На отглаженной простынке в тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной сон приходит безмятежный.
Целый день она стирает, а бельё не убывает.
Так проходит день за днём – утром, вечером и днём.
Спасибо Вам за всё,.
Ведущая:
В нашем садике большом, всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо.
1 Ведущая: А сейчас внимание! Торжественный момент!
Мы начинаем долгожданную церемонию вручение нашим
выпускникам подарков и дипломов
"Выпускник детского сада 2022 года".
2 Ведущая: Вручается первая в жизни награда
Диплом с окончанием детского сада.
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни - дороже чем клад!
«Поздравление выпускников»
Ведущая 1:
Все игры сыграны, все песни спеты,
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья,
Желает вам детсадовцев семья!
Ведущая 2:
Мы хотим, чтоб вы честными были.
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду!
2 Ведущий: Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
И шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу ввысь.
Там, за дверьми, другая жизнь.
Ведущие раздают шары детям
Дети идут на крыльцо детского сада и все вместе выпускают шары в небо и фотографируются.