Выпускной «Путешествие в страну Мультфильмов»

Татьяна Бабетова
Выпускной «Путешествие в страну Мультфильмов»

Предлагаю вниманию выпускной "Путешествие в страну Мультфильмов".В чём-то я повторяю себя, во многом - учусь у талантливых коллег.

На середину зала выходит Воспитатель. (Выучить наизусть).

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться мне с ними –

В огромную жизнь, как птенцов выпускать!

Все стали друзьями, все стали родными,

И лучше их, кажется, не отыскать!

Звучит музыка. Дети, танцуя вальс, заходят в зал.

Ведущая. Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,-

Ведь размер-то небольшой.

И живёт в стране той славной

Замечательный народ,

Он на разные вопросы

Каждый день ответы ждёт.

Дети. Почему горошек вьётся?

Где живёт зимой бобёр?

Почему, скажите, солнце

Не сгорает как костёр?

Почему прозрачен воздух?

А о чём поёт вода?

Почему всё небо в звёздах,

Кто забросил их туда?

Почему шубёнка греет?

Сколько в мире разных стран?

Почему усы не бреет

Странный, рыжий таракан?

Почему беда от спичек?

И не тонет в море кит?

Почему из многих птичек

Попугай лишь говорит?

Почему мне из окошка

Виден только старый мост?

Почему не любит кошка,

Чтобы дёргали за хвост?

Ведущая. Вот так и росли, и мир узнавали,

А мы, воспитатели, им отвечали.

Учились мы вместе, как буквы читать,

Пейзаж и портреты мелком рисовать,

Следили, как солнце над лесом встаёт,

Кукушка кукует, и дождик идёт.

Дети поют песню «Детский сад – волшебная страна» О. Шапоренко.

Дети. В детском садике со всеми

Мы дружили много дней,

А теперь другое дело -

Есть заботы поважней.

Положу в портфель я книжки,

В руки я возьму букет,

Все знакомые мальчишки

Удивленно глянут вслед.

Отчего же день веселый?

Отчего же каждый рад?

Все. Отправляемся мы в школу.

До свиданья, детский сад!

Под музыку дети садятся на стульчики.

Ведущая. Ребята! Я предлагаю вам вспомнить о годах, проведённых в детском садике и посмотреть на себя со стороны. Внимание на экран!

Показ слайдовой презентации о детях.

Ведущая. Какими вы были забавными детьми! И больше всего, конечно, любили играть! Каких только игрушек и игр не перебывало в нашей группе! Сегодня малыши нашего детского сада приготовили для вас сюрприз: они придут провожать вас в образе ваших любимых игрушек. Итак, встречайте – стойкие оловянные солдатики!

Звучит музыка, заходят мальчики, танцуют танец солдатиков.

Солдатики. Оловянные солдатики

Маршируют до зари.

Изо всей из математики

Знают только: «Раз! Два! Три!»

Вас, ребята, мы – солдаты,

Поздравляем от души!

И хотим вам пожелать,

Учиться на четыре и на пять!

Под музыку дети уходят.

Ведущая. Игрушек много знаю разных,

Таких красивых и прекрасных,

Но… куколок сейчас зову,

Любимым девочкам дарю.

Выбегают девочки.

Куколка. Мы народ особый – куклы!

Посмотри, посмотри,

Как танцуем мы по кругу:

Раз-два-три! Раз-два-три!

Дети танцуют танец.

Куколки. В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Счастливого пути!

Машут ручками и убегают.

Звучит музыка. Выходит Антошка.

Антошка. Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали… Ого! Сколько детей! Здравствуйте! Какие все нарядные! Чего это вы разнарядились?

Ребёнок. Праздник радостный у нас,

Все идём мы в первый класс!

Антошка. Какой такой класс? Зачем туда идти?

Ребёнок. За знаниями.

Год за годом будем в школу мы ходить,

Чтобы грамотными, развитыми быть.

Антошка. Год за годом? Вот чудаки! Да в одном мультике есть золотое кольцо. Оно исполняет все желания! Его взять и загадать, чтобы – раз! – и грамотным быть! Тогда год за годом в школу не надо ходить. За секунду развитым станешь!

Ой, я уже захотел стать грамотным! Побегу- ка я за золотым кольцом в мультик.

Убегает.

Ведущая. Убежал. Что же делать? Мы-то, ребята, знаем, что нужно много потрудиться, поучиться, чтобы грамотным стать. Тут тебе никакое кольцо не поможет. Правда, ребята?

Что-то я начинаю за него волноваться, вдруг с ним что-нибудь случится? Как же его догнать и всё ему объяснить?

Голос из зала. В страну мульфильмов вы идите

И там Антошку поищите!

Ведущая. Cпасибо вам, дорогие родители. Мы так и поступим. Ребята, согласны?

Ответы детей.

Ну что ж, если мы едем в страну мультфильмов, то и паровозик наш пусть будет из мультика! В путь, ребята!

Звучит музыка, дети танцуют музыкально-ритмическую композицию «Паровоз Букашка». Занимают свои места. Герои мультфильмов разговаривают с детьми с экрана.

Тигрёнок. Здравствуйте! Сколько у нас новых гостей! Сколько у нас новых друзей!

Дюдюка. Да зачем вам ещё друзья? Вы только представьте на минуточку – вас угостили тортиком. Ведь если его разделить на всех, то вам достанется ма-а-а-а-алюсенький кусочек. А если вас немного, то кусочек будет большой.

Ведущая. Дюдюка, ты ошибаешься! Наши дети думают по- другому.

(Напевают, сидя на местах, песенку "Настоящий друг").

Ведущая. А у нас в гостях два настоящих друга.

Дети инсценируют шутливое стихотворение.

МЫ – ДРУЗЬЯ. Б. Заходер

Ведущая. Да мы и песенку знаем о том, что «дружбу крепкую не разлить водой».

Дети исполняют «Песенку про дружбу» В. Богатырёва.

Ведущая. (Обращаясь к героям на экране).

Друзья, мы Антошку потеряли,

Вы в своей сказке его не встречали?

Тигрёнок. Нет, не встречали. Наверное, по другой дорожке побежал ваш Антошка.

Ведущая. До свидания, друзья!

Маша. Я, кажется, слышала: кто-то пел мою песенку… Ого! Сколько детей! Здравствуйте, ребята! Что вы делаете в моём мультике?

Ведущая. Мы Антошку потеряли, ищем его по всем мультфильмам. Здесь его нет?

Маша. Никого не встречала. А почему вас так много. ?

Ребёнок. Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

А я уже умею читать! Да вы все знаете об этом! Посмотрите!

Видео.

Ведущая. Наши дети тоже умеют складывать буквы в слова. Хочешь, мы напишем про тебя и Мишу?

Маша. Ура!

Дети исполняют песенку «Малышки из книжки» А. Островского с большими буквами в руках. В течение песенки дети составляют предложение про Машу и Мишу. После песенки Ведущая прощается с Машей.

Незнайка. Что же это такое? Всем я мешаю: и Винтику, и Шпунтику, и Пилюлькину… С кем же мне поиграть? Ой! Вон сколько детей! Здравствуйте! Вот с вами, наверное, мы поиграем, побезобразничаем.

Ведущая. Здравствуй, Незнайка. К сожалению, нам некогда играть.

Мы собрались здесь праздник отмечать:

наши ребята осенью пойдут в школу учиться.

Незнайка. Ой, учиться – это грустно. Уж лучше на лугу гулять, да бабочек считать.

Ведущая. Ты думаешь, считать – это очень легко? Тогда сосчитай наших чёрных котов и белых кошечек. Они как раз сюда спешат, станцевать для нас хотят.

Дети исполняют танец.

Ведущая. Ну, что, Незнайка, сосчитал котов и кошечек?

Незнайка. Ой, я только до трёх умею считать…

Ребёнок. Посмотри, как мы играем, цифры весело считаем.

Проводится игра «Стройся по порядку».

Незнайка. А…я… а зато я…вот…умею на музыкальных инструментах играть. (Плохо играет).

Ребёнок. Чтобы на музыкальных инструментах играть, учиться надо. Послушай, как мы играем.

Дети играют в оркестре.

Ведущая. Незнайка, здесь Антошка не пробегал?

Незнайка. Я Антошку не встречал.

Ведущая. Ну тогда – скорей вперёд. Вдруг Антошка в неприятность попадёт.

Бармалей. Это что ещё за гости пожаловали? Мы никого сюда не звали.

Ведущая. Не очень-то ты вежлив, Бармалей.

Не рад ты встретить здесь детей?

Бармалей. Уж больно вы странные: причёсанненькие, разнаряжененькие. Я с такими не дружу, уходите, понапрасну меня не злите.

Ведущая. Не хотим тебя мы злить, только лишь хотим спросить, друг наш потерялся, он у вас не появлялся?

Бармалей. Ах, так! Вы смеете дерзить!

Ну всё, держитесь, к вам иду я всех вас проучить!

Выбегает настоящий Бармалей. У него в руках верёвка.

Бармалей. Вот верёвка, всех сейчас свяжу. Я сейчас вам покажу! Так, тебя первым я возьму… вот возьму сейчас этого мальчишку и свяжу!

Подбегает к ребёнку.

Мальчик. Здравствуй, я рад тебя видеть!

Ребёнок жмёт Бармалею руку.

Бармалей. Ой, как жалко мне тебя обидеть…

(Радостно догадываясь) Тогда свяжу я вот этих девчонок! Я с девчонками не дружу с пелёнок. (Бросается к девочкам).

Девочки. Мы, девочки-припевочки,

Дружить с тобой готовы!

Бармалей. Ой, может быть, и их мне связывать не надо…

(Радостно). Родителей! Ха-ха-ха! Уж им не поздоровится! Свяжу за то, что такие детки у них воспитанные! (Со злобой бросается к родителям).

Дети. Не вяжи ты никого,

Гость ты наш сердитый!

Лучше с нами подружись –

Будешь знаменитый!

Бармалей. Тогда кого же мне связать?

(Подходит к детям, растерянно). Тебя? Тебя?

(Те дети, к которым подходит Бармалей, подают ему руку и говорят «Здравствуйте» и другие вежливые слова).

Ой, как же так – хотел связать я вас,

Но злится мне не хочется сейчас.

Ведущая. Ну, конечно же, не злись,

Лучше с нами веселись.

Нос повыше поднимай,

С нами вместе поиграй!

Проводится весёлая музыкальная игра.

Бармалей. А-а-а-а-а-а-а-а-а…

Ведущая. Что ты плачешь, Бармалей?

Бармалей. Да! Дружные вы дети. А мы с моими ребятами- пиратами только и делаем целый день, что дерёмся да ссоримся. А-а-а-а-а-а-а-а-а-а…

Ведущая. Дорогой наш Бармалей,

Посмотри ты на детей,

Хватит плакать, горевать,

Мы тебя научим танцевать!

Дети исполняют польку.

Бармалей. Ура! С детьми я подружился,

Плясать у них я научился!

На остров поспешу, ребята,

Учить плясать своих пиратов.

Пусть будет в жизни всё у вас чудесно,

Прекрасно, радостно и интересно!

До свидания! (Убегает).

Ведущая. Ну а где же наш Антошка?

Так его мы не нашли.

Видно, не по тем дорожкам

Мы в мультфильмах с вами шли.

Входит Антошка.

Антошка. Да вот я пришёл,

Колечка не нашёл…

Ведущая. Не нужно, Антошка, колечка искать,

А лучше учись ты читать и писать.

И в школу ходи, чтобы грамотным стать.

Антошка. Cпасибо, ребята!

Пойду я учиться в первый класс.

До свидания!

Уходит под музыку из мультфильма.

Ведущая. (Обращаясь к детям).

Ты повзрослел, дружок, ты многое узнал,

Здесь в мир тебе открыли двери, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным, как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним велят.

Ребята! Я прошу вас взять цветы, встать и поблагодарить людей, которые все эти годы были рядом с вами, любили и заботились о вас.

Звучит музыка. Дети берут цветы и встают для слов благодарности.

Дети. Всем тем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил –

Готовил в первый класс.

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас всех любил,

Мы говорим: …

Все. Спасибо!

Ребёнок. Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, наши улыбки,

Все. И эти цветы.

Под музыку дети дарят цветы сотрудникам и садятся на места. Праздник продолжается. Детям вручаются дипломы, звучат напутственные слова.

Публикации по теме:

Игровой урок партерной гимнастики «Путешествие в страну мультфильмов» по предмету «Ритмика» для детей 5 лет Открытое занятие «Путешествие в страну мультфильмов».[/b]5 лет Цель урока: Развитие природных физических данных и двигательной деятельности.

НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы «Путешествие в страну Мультфильмов» ЦЕЛИ непосредственно образовательной деятельности: - Закрепление знаний по разделам программы “Звукопроизношение”, “Обучение элементам.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Выпускной «Путешествие в страну Мультфильмов»
Опубликовано: 5 июня 2015 в 16:44
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Изготовление методического пособия для развития детей младшего возраста «Волшебная...
Память является одним из основных психических процессов и свойств личности. Это одно из условий для развития интеллектуальных способностей. Ребёнок...
Конспект занятия для младшей группы по нетрадиционному рисованию «Прогулка в зимний лес»
МДОУ детский сад №21 «Калинка» Конспект занятия для младшей группы ( от 3 до 4 лет) по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в зимний лес»...
Игра «Мозаичная скала»
Игра - это одно звено из множества звеньев, которые помогают не только развивать ребенка, но и найти, те тонкие нити сблизиться с ребенком, узнать его...