Лучший педагог года

Выпускной утренник в подготовительной группе «Экскурсия по музею детства»

Екатерина Воробьева
Выпускной утренник в подготовительной группе «Экскурсия по музею детства»

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

В зал входят воспитатели выпускной группы.

ВЕДУЩИЙ 1:

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой.

ВЕДУЩИЙ 2:

В детском садике сегодня шум и суета.

Все ребята нарядились, просто красота!

Час прощанья с детским садом для ребят настал.

Начинаем, начинаем наш дошкольный бал!

ВХОД ДЕТЕЙ, ТАНЕЦ. (Стоят полукругом)

Публикация «Выпускной утренник в подготовительной группе „Экскурсия по музею детства“» размещена в разделах

Ведущая 1:

Сегодня многое хотелось бы сказать.

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам

С нашими выпускниками!

Ведущая 2:

А провожаем мы сегодня самых задорных! (некоторые дети машут руками)

Ведущая 1:

Самых непоседливых! …

Ведущая 2:

Самых обаятельных! …

Ведущая 1:

Самых талантливых! …

Ведущая 2:

Самых – самых! (все дети машут руками, собираются к воспитателю и отдают голубей)

Строятся в первый ряд дети, которые рассказывают стихи, за ними все остальные

Ребенок:

Наш детский сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз,

Ребенок:

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

Ребенок:

Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя почитать.

Как на экскурсии ходили.

Чтоб, все, все, все о жизни знать.

Ребенок:

А праздники какие были,

И мы их очень все любили,

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали.

Ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек.

С кем столько лет мы жили тут.

Ребенок:

Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз!

И так приветливо кивала:

«Мол, с добрым утром! В добрый час!

Ребенок:

Да, мы грустим совсем не много,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все дети: Прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ «Очень жалко расставаться» (дети садятся)

Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»

Вед. 2. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

Вед 1. Итак, первый экспонат. Вашим детям наступило время отправляться в детский сад.

Вносят экспонат – «Горшок и банку слез».

Вед. 1 Когда в садик пришли вы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки.

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Сценка «На горшочках» (тантамареска) 1 девочка, 2 мальчика

Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик 1: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик 2: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик 1: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Мальчик 2: Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик 2: Зачем?

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик 1: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик 2: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик 1: Будет трудно — не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Вед. 1. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад? (Встают дети, сидящие у края, рассказывают стихи)

Дети.

1. Да что вы, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

2. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

3. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав, «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

5. Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

6. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

7. Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся.

8. Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется.

9. Порой нам будет не хватать заботливых людей.

10. Что помогли нам лучше стать, взрослее и умней!

11. Зовет звонок, пора спешить, уроки в школе ждут!

12. Но в сердце будем мы хранить ваш честный добрый труд!

(К ним подходят остальные дети и встают полукругом)

ПЕСНЯ «Первоклашки»

После песни дети садятся на места.

Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Вед. 1. Совсем как эти малыши.

Под музыку входят дети младшей группы.

Восп. мл. гр. Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

ТАНЕЦ с выпускниками (4 девочки подгот. гр. и 8 малышей)

Дети мл. гр.

1. Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

2. В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

3. Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

4. Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

5. Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

6. Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

7. Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

8. Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Вручается подарок (конфеты) малышам.

Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под музыку вносят подушку.

Вед. 2. Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети) 3 девочки и 2 мальчика

Дев. 1. А-пчхи!

Дев. 2. Будь здорова!

Восп. Тихо Лиза Кузнецова!

Дев. 2. Таня, Таня…

Восп. Ты опять!

Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?

Дев. 1. Я не слышу, я спала!

Восп. Тише, Таня!

Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1. Ой, смотри, Сережа, мушка

У Полины на подушке

Мальч. 2. Что ещё за мушка?

Дев. 3. Щас как дам подушкой.

Мальч. 1. А у Лизы стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальч. 2. встаёт.

Восп. Сережа спи! Ну что такое?

Мальч. 1. Слышите, Сергей храпит?

Притворяется, что спит.

Мальч. 2. Ябеда! Получишь.

Дев. 1. Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 3. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите — тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

… Вас к заведующей вызывают.

Воспит: Сейчас иду! …. посмотрите за детьми.

Танец «Рок-н-ролл»

Возвращается воспитатель, дети легли.

Вед. 1 Следующий экспонат нашего музея – нечто особенное. Это мечты наших детей. Сейчас мы узнаем, о чем они мечтают и кем же хотят стать в будущем.

Под музыку звучит интервью детей о мечтах и желаниях. В это время дети танцуют.

Вед. 1. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились.

(Песня Артема Николаева)

Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый выстраданный экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.

Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входит Вредная Привычка.

Вед. 1. Ой, здравствуйте тётенька, вы кто? Вы наверно опоздали? Проходите, присаживайтесь.

Привычка смеется.

прив. Какая я вам тётенька? Вот насмешили!

Вед. 1. А кто вы, если не секрет?

прив. Я ваша сестричка. Вредная привычка.

прив. Я в вашей группе давно уже вместе с вами живу.

Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.

прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил? А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а Вас, вредная привычка, они с собой не возьмут.

Прив. Ой, ой, не возьмут они меня. Они у вас не внимательные даже.

Вед. 1. Как это не внимательные!

Прив. А давайте проверим!

Вед. 1. Давайте.

Прив. Отвечаем быстро и точно. Поехали!

1. Какого цвета молоко?

2. Какого цвета сахар?

3. Какого цвета мука?

4. Какого цвета снег?

5. Какого цвета потолок?

6. Что пьет корова?

Эх вы, корова пьет воду, а не молоко!

Прив. Все, берите меня с собой в школу!

Вед. 2. Нет уж! Вы с ними не пойдете! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

прив. А я хочу с вами. Я уже и портфель собрала. У меня уже всё готово. И даже буквы выучила. А вы выучили буквы!

ИГРА С БУКВАМИ

Дети образуют круг. В центре ведущий, у него буква.

Под 1 часть музыки дети двигаются поскоками, под 2 часть музыки ведущий двигается поскоками, дети хлопают. С окончанием музыки ведущий останавливается. Ребенок, рядом с которым он остановился, должен назвать 3 слова на букву предоставленную ведущим. Если сумеет это сделать, то становится ведущим.

Прив. У меня для вас еще загадки есть! Отгадаете?

ЗАГАДКИ-ПЕРЕВЕРТЫШИ:

1. На уроках будешь спать -

За ответ получишь. (не пять, а два)

2. Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается. (не два, а шесть)

3. У меня собачка есть,

У неё хвостов аж. (не шесть, а один)

4. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)

Вед. 1. Дорогая привычка. Хотите, я подскажу, что надо вам сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычка. Конечно, хочу!

Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошей привычкой. Полезной.

прив. Точно! Правильно. Нам мне стать хорошой! Стану я привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1. Конечно хорошая!

прив. Еще я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

прив. Значит, вы возьмёте меня с собой, ребята? Ура! Ура! Ура! Надо к школе готовиться! До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Вед. 1 А мы встречаем следующий экспонат.

Вносят «молочный зуб»

Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».

Вед. 1. А готовы ли вы к школе, ребята!

Вед. 2. А родители ваши готовы?

Вед. 1. Вот сейчас мы и проверим!

ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(вызываются 4 человека, которые составляют слова из букв на спине (АО, ЕИ, ШП, НЛ).

Вед. 1. Вот вам буквы: одна - на груди, вторая - на спине, я буду задавать вопросы, а вы свои ответы должны составить из этих букв. Понятно? Поехали!

1. Бывает рыбой, бывает инструментом (пила)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)

3. Бывает пшеничное, бывает футбольное (поле)

4. Чего не утаишь в мешке (шило)

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морская, бывает для бритья (пена)

7. Маленькая лошадка (Пони)

Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники.

В записи звучит песня «Мы вернёмся»

Заранее назначенные 8 детей идут медленно и строятся в линеечку, присаживаются на колени. На следующую фразу 8 детей строятся за ними,

следующие встают на стульчики сзади (это самые высокие).

А на 4 фразу подходят няня, воспитатели и встают сбоку.

Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

Потом прекращается музыка, ну просто звенящей тишине воспитатель говорит: "Последняя фотография дошкольного детства. ".

После паузы дети встают на вальс.

Ведущая 1. Под шелест листьев сентября войдёте в первый класс,

Но не забудьте детский сад, а он пусть помнит вас!

Ведущая 2. Сегодня провожаем вас в страну чудес и знаний,

Вы все идёте в первый класс. Счастливо! До свиданья!

Дети возвращаются на свои места к стульям.

Вручение дипломов

Ведущая 1:

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании деткого сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Предоставляется слово заведующей.

Вручение

Ведущая 2:

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарим мы и ваши дети!

Слово родителям

Ведущая 1:

Слово предоставляется родителям

….

Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

Под музыку дети за воспитателями выходят из зала и идут на улицу.

Кричалка «Волшебный шарик детства» (на улице)

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (Не отпускать шары.)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущая: Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!

(Все загадывают желания и отпускают шары в небо.)

Публикации по теме:

«Путешествие по миру». Выпускной утренник для подготовительной к школе группы Вед. Хоть поверьте, хоть проверьте Есть чудесная страна Не найти ее на карте, До того мила она. И живут в стране ребята, Вот они народ какой:.

«Радуга» моего детства». Выпускной утренник для подготовительной группы ХОД ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА: • ПРОЛОГ: Выпускники выстраиваются за дверью зала для первого танца. Музыкальный акцент «лирический». В зал входят.

Проект «Виртуальная экскурсия по Русскому Государственному музею» 1. Введение В последние годы наша общественность с тревогой отмечает, что культурный уровень некоторые части населения, особенно молодежи.

Выпускной утренник для детей подготовительной к школе группы «Детский сад наш, до свидания!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Выпускной утренник для детей подготовительной к.

Выпускной утренник для подготовительной группы «Увлекательное путешествие в школьную страну на паровозике»Выпускной утренник для подготовительной группы «Увлекательное путешествие в школьную страну на паровозике» Оформление зала: На стене - паровозик (он же – газета) Действующие лица: Ведущие (воспитатели, Юля Умничкина, Тимофей, Плюс и Минус, домовёнок.

Выпускной утренник подготовительной группы «Космическое путешествие» Действующие лица: Ведущие, Астролог, Гуманоид, Двойка – взрослые. 2 капитана, изобретатель, астроном, художник, инопланетяне 4 мальчика.

Выпускной утренник в группе ЗПР «Цветок знаний» Цветок знаний (выпуск в «Золотом ключике») Ведущий: Ну, что ж друзья, настал тот час, Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз, В.

Выпускной утренник в подготовительной группе «Отличные оценки»Выпускной утренник в подготовительной группе «Отличные оценки» Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас особенный торжественный день – мы выпускаем из сада наших детей. Как мало прожито ими – а они уже.

Выпускной утренник в подготовительной группе Выпускной утренник в подготовительной группе. Вед. 1. – На праздник дружною семьёй Мы собрались в последний раз. Ребят мы в школу провожаем.

Выпускной утренник в старшей разновозрастной группе Ведущая Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник в подготовительной группе «Экскурсия по музею детства»
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 21:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД