Любовь Пойкина
Выпускной утренник подготовительной группы «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Ведущие, Астролог, Гуманоид, Двойка – взрослые.
2 капитана, изобретатель, астроном, художник, инопланетяне 4 мальчика - дети.
Атрибуты: Космический корабль для капитанов, наушники? 2 пары, телескоп, звёзды на руки для танца, мячи и помпоны для танца, разноцветные шары или мячики для танца «Радуга желаний», Мячики для игры «Весёлые пятёрочки», атрибуты для конкурса «1 сентября», ленты для танца «Цветик-семицветик», Ленты длинные, акварель, кисточка для танца «Я рисую этот мир»
Под музыку выходят ведущие.
1 ведущая:
Уже наступили весенние дни
Публикация «Выпускной утренник подготовительной группы „Космическое путешествие“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в космическом стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых друзей!
2 ведущая:
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час
Солнце замрет, потом застучит,
Волнуется каждый из нас!
1 ведущая:
Но музыка вихрем врывается в зал
Зачем говорить много слов.
Пусть будут улыбки на лицах сиять
Приветствуйте выпускников!
Дети входят в зал и танцуют «Детства мир»
1-й ребё нок:
Сегодня мы — выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
2-й ребенок:
Портфели новые возьмем
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами — наши мамы.
3-й ребенок:
Сегодня мы — выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
4-й ребенок:
Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
5-й ребенок:
Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Исполняется песня «Детский сад»
1 Ведущий : Что же за страна такая
С населеньем из ребят?
2 Ведущий : Вы наверно догадались?
Ну, конечно…
Дети: ДЕТСКИЙ САД!
1 Ребё нок:
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник – выпускной!
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной.
2 Ребё нок:
В детский сад мы с радостью ходили.
Было в нём уютно и тепло.
Воспитатели, как мамы нас любили,
И дарили ласку и тепло.
3 Ребё нок:
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
4 Ребё нок:
Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
На прогулки с радостью ходили
И любили вместе все играть.
5 Ребё нок:
Любой из нас сегодня очень рад!
Мы все поём, а вместе с нами птицы!
Последний раз пришли мы в детский сад.
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
Ребенок:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Ребенок:
Сегодня саду «До свиданья»
Немного с грустью говорим!
И перед школой, на прощанье,
Мы воспитателям хотим
Сказать: «Спасибо вам большое,
За все, чему учили нас!
За ваших рук тепло родное!
Мы навсегда запомним вас!»
Песня «Воспитательница наша».
Ведущая:
Вас, ребята, малыши
Поздравляют от души!
Входят дети младшей группы. 6 девочек.
Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать
Лишь «четыре» и «пять»
На уроках получать.
Не шалите, не ленитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь!
В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Вы с игрушками дружили
Очень-очень их любили,
И поэтому для вас
Выступаем мы сейчас!
Малыши девочки исполняют танец «Мы маленькие куколки»
Малыши ушли.
Выпускники :
Нам сегодня расставаться
Очень жалко с детским садом.
Но мы выросли большими,
Собираться в школу надо.
Сколько лет веселый сад
Принимал нас с вами.
Был он домом для ребят.
Стали мы друзьями.
Вот бы было здорово
Заглянуть вперед.
Ведь узнать так хочется.
Что нас в школе ждет.
Ведущая:
Ребята, вы хотите заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет
впереди? Я думаю, что вам об этом расскажут звезды.
Ребё нок:
А разве звезды умеют говорить?
Ведущая:
Конечно, надо только уметь слушать.
Всё звезды расскажут толково:
Для вас будет в жизни все ново,
Придется, ребята, трудиться,
И в школе отлично учиться.
Но это чуть позже произойдет,
Сейчас же к вам гость необычный придет.
Входит астролог.
Я астролог из таинственной страны,
Вы спросите обо мне и у звезд и у Луны.
Страна необычная в космосе эта.
В сиянии яркого-яркого света,
Название «Школьная» носит она.
Ребё нок:
Но, как же, ребята попасть нам туда?
Астролог:
Планета доброты и красоты,
Попасть туда можно на крыльях мечты.
И я догадался по лицам ребят,
Пойти они в школу скорее хотят.
Пусть встреча со школой и классом
Для всех станет их звездным часом.
Чтоб были успехи в учебе всегда,
Пусть им путеводная светит звезда.
Ребё нок:
Расскажи, астролог, поскорее мне,
Звезды путеводные есть в твоей стране?
Астролог:
В стране моей есть звезды разные,
Зеленые, и желтые, и красные,
Есть теплые звезды, холодные,
А есть, в том числе, путеводные.
Ребё нок:
Тем, кто любит приключения,
И навстречу им спешит,
Увидав ее свечение,
Вслед за нею полетит,
Одолеет все преграды,
И получит все, что надо.
Не обманет никогда
Путеводная звезда.
Астролог:
Я в звездное небо на звезды гляжу,
Про звездные тайны вам все расскажу.
С собою немного я звезд прихватил,
На небе и так очень много светил.
Выходят дети на «Танец со звёздами» (Песня «Я хочу быть похожим на ветер»
Ребё нок:
Вы откуда появились?
Дети-звё зды:
Просто с неба мы свалились.
Мы на небе все сидели.
Вместе с тысячей подруг.
И сверкали и блестели,
А потом упали вдруг.
Вы не просто наблюдайте,
А желанья загадайте,
Ведь не каждый день сюда
С неба падает звезда.
Выпускники :
-Я хочу шофером быть, грузы разные возить.
-Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.
-Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством.
-В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.
-Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу быть первым в спорте.
-Я хочу быть пианисткой, замечательной артисткой.
-Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.
Астролог:
Мы исполним все желанья,
И ребятам на прощанье,
Скажем – космос вас зовет,
В первый сказочный полет.
Если в космос вы хотите,
Значит, скоро полетите,
Первым в мире будет ваш
Дружный детский экипаж.
Нам поможет астроном,
Звездный космос - его дом.
Астроном –ребё нок:
Я - астроном, мастер звездных наук,
Планетам и звездам преданный друг.
У астронома есть труба,
В ней вселенная видна,
Чтобы глаз вооружить,
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб,
Нужен мощный телескоп. (смотрит в телескоп)
Меркурий - раз,
Венера - два,
Три - Земля,
Четыре - Марс,
Пять - Юпитер,
Шесть – Сатурн,
Семь – Уран,
Восьмой – Нептун,
Девять – дальше всех Плутон,
Вдалеке мерцает он.
Ребё нок:
Планета наша - голубая, любимая, родная,
Она твоя, она моя, и называется…
Дети: Земля.
Ребё нок:
Да, Земля планета – сад.
В этом космосе холодном,
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных,
Ландыши в траве зеленой,
В речку смотрят удивленно,
Береги свою планету,
Ведь другой похожей нету.
Смотрите, ребята, над нашей планетой
Радуга-дуга встаёт,
В лучиках её цветных мгновенно
Засияет и земля и небосвод.
Танец «Радуга желаний»
Ребё нок:
На чем же мы отправимся в полет?
Астролог:
Ребята, мы построим звездолет.
Мы позовем сюда изобретателя,
Летающих объектов созидателя.
Изобретатель – ребё нок:
Экипаж ваш в космос рвется,
Но сейчас, друзья, придется.
Вам устроить испытанья,
Чтоб проверить ваши знанья.
Я – изобретатель. Мастер точных наук,
Науке математика преданный друг.
Чтобы правильно считать,
Нужно знаки эти знать.
Они помогут нам построить звездолет,
Чтоб улететь в заоблачный полет.
Слушайте внимательно:
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (Цифры)
Букву З я обведу,
К цифрам в гости приведу.
Ты внимательней смотри —
Получилась цифра. (Три)
Она похожа на топор,
Но не колит дров во двор.
Как коса, но не совсем,
Просто это цифра. (Семь)
Отгадайте-ка, ребятки,
Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три меньше станет. (Девять)
Друг на друге два кольца,
Удалых два молодца.
В числовой их ряд попросим
И получим цифру. (Восемь)
В школе надо не лениться:
Рисовать, писать, учиться,
На уроках отвечать
И в дневник поставят. (Пять)
Изобретатель – ребё нок:
Машина времени готова.
Скоро в космос поплывем.
Но хочу спросить, ребята,
Как ее мы назовем? (Подумать)
Чтоб загадку разгадать,
Нужно нам конструктора позвать
Конструктор-ребё нок: Взять в руки объёмную фигуру (Куб, шар) и лист с изображённой геометрической фигурой)
В руки тело можно взять,
А фигуру рисовать,
Сможем мы их начертить,
И на плоскость разместить.
Если мои загадки отгадаете,
То название космического корабля узнаете.
Загадки о геометрических фигурах:
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат).
Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (круг).
Чуть приплюснутый квадрат
Приглашает опознать:
Острый угол и тупой
Вечно связаны судьбой.
Догадались дело в чем?
Как фигуру назовем? (Ромб).
На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник).
На космическом звездолете дети открывают окна, совмещая фигуры, открывается название звездолета (название сада)- «Семицветик»
Изобретатель-ребё нок:
Отличный получился звездолет,
Но кто его к звездам поведет?
Конструктор-ребё нок:
У машины есть водитель
Невесомости любитель.
По-английски астронавт,
А по-русски космонавт.
Изобретатель-ребё нок: Капитаны, занять свои места!
Два мальчика-капитана занимают места в звездолёте.
1 капитан:
Машина времени послушна.
Так и просится в полет.
И веселая команда,
Отправленья очень ждет.
Занять свои места, пристегнуть ремни,
Ключ на старт!
2 капитан:
Есть ключ на старт!
1 капитан:
Контакт!
2 капитан:
Есть контакт!
1 капитан:
Включить мотор!
Начинаем обратный отчет! 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1-Пуск! ВСЕ Говорят!
Лейтмотив полёта.
Ребё нок:
Ярче, звездочка, блести!
Нам с тобою по пути!
И своей чудесной силой
В будущее нас веди.
Дети выстраиваются парами пирамидкой.
Исполняется песня «Свети нам, звёздочка, свети…»
Дети садятся на стульчики
1 капитан:
Экипаж, внимание. Занять свои места.
Звездолет - стальная птица,
Он быстрее света мчится.
Познаем на практике
Звездные галактики.
А галактики летят
Врассыпную, как хотят.
Очень здоровенная
Эта вся Вселенная!
Лейтмотив полёта.
2 капитан:
По курсу приближается новая звезда,
Это Планета детства! Остановимся здесь! Урра!
1 Ребенок:
Нет лучше места на Планете Детства,
Чем страна с названьем «Детский сад».
Здесь, в этой маленькой стране,
Нам ежедневно каждый рад!
Дети берут помпоны и мячи. Выбегают из-за кулис!
Танец «Планета Детства»
1 капитан:
Машина времени нас ждет.
2 капитан:
Все по местам, полный вперед.
Лейтмотив полёта.
1 капитан:
По курсу планета Каля-Маля!
Она разноцветная, словно Земля.
2 капитан:
А расскажут нам об этой чудесной планете космические художники.
Художник:
Наша планета чудо красок,
Разноцветных и смешных,
Приглашают чудо краски
Побывать в гостях у них.
Много красок на планете,
Мы раскрасим все на свете.
Танец «Я рисую этот мир». Слайд-шоу рисунков
1 капитан:
По курсу планета неизвестная, очень интересная.
2 капитан:
Кто здесь обитает, никто друзья не знает.
Танец «Инопланетян».
Выходит Гуманоид.
Гуманоид:
Вы с какой планеты, дети?
Дети:
Прилетели мы в ракете.
А с планеты мы Земля.
Есть там воздух и моря.
Гуманоид:
Ах, как чудесно, как интересно!
А откуда вы все знаете и про воздух и про моря?
Ребё нок:
Мы - юные космонавты - будущие первоклассники. В детском саду мы узнали много интересного, а в школе будем изучать много полезного.
Гуманоид:
Покажите нам, чему вы уже научились. Вот, например, у вас на планете умеют читать?
Ребё нок:
Конечно! Для этого мы учим буквы.
Дети:
Чтобы книгу прочитать,
Надо азбуку нам знать,
Готовы мы трудиться,
И школьниками стать
Хорошие отметки
Готовы получать.
Мы школьные уроки
С большим волненьем ждем,
И встречу с первой книгой
И первым букварем.
Ребё нок:Мы не только знаем, что такое Алфавит, а ещё можем его пропеть от начала до конца.
Дети выстраиваются на песню.
Исполняется песня «Алфавит». Муз. Р. Паулса.
Гуманоид: Какие вы молодцы! А вы умеете из букв составлять слова?
1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.
2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
Гуманоид: На нашей планете многие слова зашифрованы в ребусы. Вы знаете, что такое ребусы? Давайте проверим.
Конкурс «Разгадай ребус».
1 капитан:
С буквами от А до Я
Мы знакомы дети,
А теперь нам в путь пора,
Звездочка нам светит.
Гуманоид:
Да… таких хороших космических гостей у нас еще не было.
А теперь пора прощаться, что еще хотел сказать?
Разрешите на прощанье вам успехов пожелать.
2капитан:
Машина гудит, огни горят.
Зовут в полет дошколят.
1 капитан:
Машину времени отправим мы в полет.
2капитан:
Веселый экипаж команду ждет.
Лейтмотив полёта.
1 капитан:
По курсу созвездие талантов!
2капитан:
За бортом фантастический звездопад!
Сольные выступления детей.
1 капитан:
Машина времени нас ждет
Мы снова отправляемся в полет.
Лейтмотив полёта.
2 капитан:
Я предлагаю сесть поудобнее, потому что мы находимся в кинозале нашего звездолёта, и нас ждёт ещё один трогательный сюрприз.
Демонстрация фильма воспоминаний. «Ветер перемен»
1 капитан:
Давайте ещё раз поаплодируем нашим талантливым детям! А мы продолжаем наш путь к Планете знаний.
2 капитан:
Прямо по курсу – Планета Школьная.
Звучит Лейтмотив полёта. Звук скрежета. Вынужденная остановка.
1 капитан: Что случилось? Наш звездолёт остановился.
2 капитан: Кто же встал у нас на пути?
Под музыку входит «2» с рогаткой, шалит.
Двойка: Наконец-то я у вас! Меня возьмёте в 1-й класс?
Дети: Нет!
Ведущая: А ты кто такая?
Двойка: Я – Двойка! Самая лучшая отметка в школе!
Со мной всегда легко учиться:
Побольше надо лишь лениться!
Ведущая или ребё нок: А наши ребята не привыкли лениться
И Двойка в школе им (нам) совсем не пригодится!
Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка: Да разве в школе это нужно?
Ведущая: А как же?
Двойка: Придумали, ребята, вы не дело.
Всё это безнадёжно устарело.
Вот без меня вам ни туда и ни сюда.
Я – Двойка «Супер», Я – звезда!
Со мною надо вам дружить
И об учёбе не тужить!
Ведущая: Но наши ребята привыкли хорошо трудиться и получать за это отличные отметки.
Двойка: А… Мне всё ясно, хотят отличниками стать.
Так для этого нужны знания!
Ведущая: А у наших ребят знания как раз и имеются!
Двойка: (подходит к детям, «ищет» у них знания) Где у них знания? Какие знания? А мы сейчас проверим их знания! Слушайте внимательно!
В школе учатся писать? (Да)
Книжки разные читать? (Да)
На переменках толкаются? (Нет)
Тогда обзываются! (Нет)
Задачки трудные решают? (Да)
В игрушки разные играют? (Нет)
Ну, тогда двойки получают! (Нет)
Как нет! (Возмущённо) Как не получают? Этого не может быть!
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья! Последний раз спрошу у вас: Возьмёте вы меня с собою в 1-й класс!
Настойчиво: Возьмёте! Возьмёте!
Дети: Нет!
Двойка: Ну ладно, пойду в соседний детский сад. Может, там нужны двойки?
Двойка уходит под музыку.
1 капитан:
Чтоб чего-нибудь добиться
Мы поняли, что надо потрудиться
2 капитан:
Будем мы всегда стараться,
И прилежно заниматься.
Чтобы в школе получать
Лишь всегда оценку … ( Все вместе: пять)
Под звуки школьного звонка дети выстраиваются пирамидой на песню.
Исполняется песня «Мы теперь ученики».
Ведущая:
И вот опять родной уютный зал
На праздник всех друзей собрал.
И здесь мы собрались в последний раз.
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.
Время промчалось так незаметно,
Вы на пороге жизни другой.
Пусть навсегда останется в памяти
Первый ваш вальс выпускной!
Исполняется «Вальс».
Звучат фанфары.
После вальса выстраиваются пирамидой.
Ведущая:
Подходит праздник наш к концу.
Что скажете вы на прощанье?
Выпускники :
Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет,
Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет!
Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, не скуки, не печали.
Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим.
Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!
Всем, кто с нами рядом был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял заботу, делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…
Мы поклонимся сейчас.
Дети кланяются.
Ребё нок: Сотрудники детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, скромный подарок -
Наши улыбки и эти цветы!
Звучит приятная музыка. Дети дарят цветы сотрудникам.
Дети садятся на места.
Ведущая: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается методист нашего детского сада.
Поздравление заведующей и вручение дипломов и подарков.
Заведующая:
Настал торжественный момент, вручаем детям документ.
Он называется диплом
И на всю жизнь, на память он!
Все будет: школа, институт
Диплом вам самый первый - этот тут.
Вы, дети, наши молодцы.
Ступеньку первую прошли.
И вас вторая, третья ждет.
Летите к солнышку вперед!
И постарайтесь так учиться
Чтоб мы могли вами гордиться.
Вручение дипломов детям.
Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Ответное слово родителей.
1 Ведущая:
Дорогие наши ребята,
Дорогая наша детвора,
Перед трудной дорогой
Мы рады пожелать вам добра и тепла.
2 Ведущая:
Мы хотим, чтоб вы честными были.
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду, название которого:
Все дети громко: Цветик-семицветик!
Исполняется танец с лентами «Цветик-семицветик»
Дети выходят на улицу.
1 ведущая: Мы отпускаем детство?
Пускай уходит навсегда!
Мы будем плакать и грустить?
Пусть шарик в небо улетит?
Чудно лето проведем?
2 ведущая: Осенью мы в первый класс пойдем!
Сейчас считаем - раз, два, три!
Волшебный шарик детства!
Лети, лети, лети!