Папки-передвижки

Выпускной утренник «Золотой ключик»

Ирина Калачева
Выпускной утренник «Золотой ключик»

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК.

«Золотой ключик»

Звучит попурри из песен о детском саде и школе

Вед: Здравствуйте, дорогие гости!

Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Сегодня праздник непростой –

У нас юбилейный выпускной

Очень дружною семьёй

Собрались в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс!

Публикация «Выпускной утренник „Золотой ключик“» размещена в разделах

Дети под Песню «До свиданья детский сад» («утром рано мы встаем в детский сад скорей идем»)забегают в зал, становятся каждый на свое место в зале и танцуют ритмическую композицию.

1 реб.

Хорошо, что все мы рядом,

Только грустно в этот раз,

Что с любимым детским садом

Мы прощаемся сейчас!

2 реб.

Здесь мы вместе подрастали,

Становились всё дружней.

С первых дней мы понимали,

Кто нас любит всех сильней!

3 реб.

Были мамы на работе,

Мы у них не на виду.

Всё равно в тепле, в заботе

Мы росли в своём саду!

4 реб. Здесь на все вопросы наши

Находили мы ответ.

А такой чудесной каши,

Как в саду на свете нет!

5 реб. Сегодня скажем -

Все: «До свиданья!»

И воспитателям и няням,

Всем, кто любил нас,

Был нам рад…

Все: Прощай, любимый детский сад!

6 реб. Дошкольное детство

Уходит однажды,

И это сегодня

Почувствует каждый.

Уходят игрушки:

Машинки, качалки,

И книжки – малышки,

И куклы – пищалки.

7 реб. С детства мы любим,

Играть и смеяться,

С детства мы учимся

Добрыми быть.

Вот бы такими

Всегда оставаться,

Все : Чтоб улыбаться и крепко дружить

8 реб. Подрастём ещё за лето,

Чтобы было всем заметно,

Что пора идти как раз

Все: Нам учиться в первый класс!

Песня «Скоро в школу» З. Роот.

Под музыку «До свиданья детский сад» дети, взявшись за руки,убегают к стульчикам.

Стук в дверь

Вед. Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

Вам потом все доложу.

Идет к двери, заглядывает:

Вед:Ой! Своим глазам не верю.

Ничего себе сюрприз!

Выкатывает коробку ярко украшенную, открывает, находит там девочку.

Девочка встает, ее вынимают.

Девочка:

Здравствуйте все!

Поворачивается к детям

Вы идете в первый класс?

Я - и есть сюрприз для вас,

Эй, ребята выбегайте,

Поздравленье начинайте!

Вбегают дети средней группы

Песня «Малыши поздравляют первоклассников»

Первый ребенок:

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Второй ребенок:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Третий ребенок:

И не плачем мы с утра,

Может, в школу нам пора?

Ведущий:

Детки, вам еще расти-расти,

Рано в школу вам идти.

Лучше здесь, в последний раз,

Потанцуйте-ка для нас.

Танец «Раз ладошка, два ладошка»

Воспитатель ср. гр: наши дети приготовили первоклассникам подарки. (Дарят подарки)

Напутственные слова дарящего воспитателя:

В новый мир открылась дверь!

Ждут, малыш, тебя теперь

Парты, книжки и тетради!

В школе будет очень много

Светлых и счастливых дней.

Собирайся же в дорогу

И шагай вперед смелей (под музыку дети ср. гр. уходят)

Под музыку выбегает Буратино

Буратино. Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки!

Поворачивается к зрителям

Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке!

Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я?

Дети отвечают

Буратино :

Узнал я утром от Мальвины,

Что в школу держите вы путь,

И вот решил к вам заглянуть.

Я не опоздал?

Ведущий: - Здравствуй, Буратино! Очень рады тебя видеть на нашем празднике!

Буратино: А я пришел вас поздравить и принес вам подарок!

Ведущий: - Буратино, ты нас заинтриговал! Ну и где же твой подарок?

Буратино: - Сейчас я вам его покажу! (ищет в карманах) Ой, какое горе! Какое горе!

Ведущий: - Что случилось, Буратино? Какое у тебя горе?

Буратино: - Да, пропал подарок! Я так спешил, видно потерял его где-то!

Ведущий: - Подожди, Буратино, успокойся. Расскажи нам, что ты хотел подарить ребятам?

Буратино: - Золотой ключик от волшебной дверцы, которая ведет в Страну знаний

Ведущая: - А теперь вспомни – где ты сегодня побывал?

Буратино: - Да к Мухе – Цокотухе в гости заходил…. По сказочному лесу прогулялся….

Ведущий: - Буратино, а давай у Мухи – ц. спросим, в сказочном лесу поищем? Может ты там обронил золотой ключик?

Буратино: - Но это же так долго! У вас праздник закончится! Что же делать?

Влетают под музыку светлячки:

Вед: Светлячки, светлячки, вы куда летите?

Светлячки вы чего хотите?

1 светлячок:

Мы пришли поздравить вас,

Вы идете в первый класс,

В саду ребята дружно жили,

Рисовали, пели и лепили.

Но пришла пора прощаться,

Вам с Светлячком пора расстаться….

2 светлячок :

Для вас мы приготовили подарок,

Вот этот фонарик.

Фонарик непростой, волшебный.

Он поможет вам в любой трудной ситуации….

Только нужно произнести волшебные слова:

Фонарик наш путь освети, Золотой ключик помоги найти!

Вед: спасибо большое, Светлячки, за такой замечательный подарок!

Светлячок 1: нам пора улетать. до свидания ребята (под музыку улетают)

Вед: ну что ребята отправляемся на поиски Золотого ключика, произносим волшебные слова:

Фонарик наш путь освети, Золотой ключик помоги найти!

Звучит волшебная музыка….

Инсценировка «МУХА –ЦОКОТУХА НА НОВЫЙ ЛАД»

(Входит Буратино)

Буратино: Дорогая Муха, муха -цокотуха,

К тебе я в гости заходил,

Быть может ключик обронил?

Этот ключик непростой,

Ключик этот золотой.

Муха: нет не видела я ключик,

Да, печальный это случай,

Буратино: что же делать, как нам быть,

Где же ключик раздобыть?

Муха : дам я дельный вам совет,

Подскажу куда идти,

Но в начале испытанья предлагаю вам пройти:

Первое испытание: вы умеете слова составлять?

Вед: а мы сейчас покажем тебе Муха –Цокотуха, как мы умеем составлять.

1. Игра «Составь слово»

Муха: а вот вам еще одно наитруднейшее задание, ответьте вот на эти вопросы (отдает воспитателю, воспитатель читает)

2. Блиц-опрос

- в каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

- третий день недели? (среда)

- перерыв между уроками? (перемена)

- что больше 10 или 15?

- школьная сумка? (портфель)

- сколько времён года? (4)

- тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)

- домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

- геометрическая фигура без углов? (круг)

- знак сложения? (плюс)

- зимняя квартира медведя? (берлога)

- сколько дней в неделе? (7)

- знак вычитания? (минус)

- здание, где учатся дети? (школа)

- геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)

- жаркое время года? (лето)

- сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)

- сколько пальцев на руках? (10)

- человек, который учится в школе? (ученик

Муха: молодцы, ну а теперь в честь моего день рожденья исполните для меня танец!

Вед: а ты Муха – Цокотуха с нами вставай в круг

Танец «Купала»

Муха: молодцы ребята. а вот и мой совет:

Прямо к болоту идите и тетушку Тортиллу вы найдите.

Черепаха та умна, и поможет вам она.

Вед: болото? Это же опасно!

Буратино: но у нас же есть волшебный фонарик, он нам поможет добраться до тетушки Тортиллы, ну- ка все дружно скажем волшебные слова!

Фонарик наш путь освети, Золотой ключик помоги найти!

Звучит песня Тортиллы:

Буратино: тетушка Тортилла, тетушка Тортилла! Здравствуйте!

Тетушка Тортилла: добрый день Буратино…

Буратино: Тетушка Тортилла, Помогите мне пожалуйста….

Т. Тортилла : А что случилось?

Буратино: да ключик золотой я потерял, хотел ребятам подарить и потерял, где не знаю….

Т. Тортилла: молодой человек, надо ответственно относиться к таким вещам тем более волшебным

Буратино: ну посоветуйте, что же мне делать?

Т. Тортилла: ну…. Попробую тебе помочь,но надо вначале пройти испытания… а затем уж и совет могу дать….

Буратино: Дети, вы готовы к испытаниям?

Дети отвечают.

Т. Тортилла: вот вам трудное задание- кто наберет больше всех шариков в руки?

Шуточная игра «Жадина» с воздушными шарами

Т. Тортилла: а теперь покажите. как вы научились в садике танцевать!

Буратино: Да никаких проблем! Ребята, за мной, танцуем мой любимый танец!

3. Музыкаьно- ритмическая композиция «Буратино» на муз. Рыбникова

Совет черепахи: Молодцы, дети, хорошо танцуете, у меня даже настроение поднялось, ну слушайте….

Тут недавно Дуремар ловил своих пиявок,

и, как всегда, рассказывал последние лесные новости…так вот ключиком завладела Баба яга, она нашла его в волшебном лесу,

Буратино:, Спасибо Тетушка Тортилла, огромное спасибо (Тортилла уходит…. (суетится…так! надо к Бабе яге, срочно! Где фонарик волшебный?. (ищет)

Ребята говорите волшебные слова,быстрее…

Фонарик наш путь освети, Золотой ключик помоги найти!

Выходит Баба яга, любуется ключиком…

Б. Я. вот и ключик мой золотенький. а какие у меня планы насчет тебя?А?. А у меня такие планы, сейчас пойду к ювелиру и сделаю из ключика дорогие золотые украшения. Пойду по лесу всех шокировать своей красотой неземной!.(пританцовывает ….ля. ля…ля (останавливается) Ох! кого это нечистая принесла? (Нюхает) … тьфу ты, русским духом пахнет…. ой, … детки- конфетки….

Поворачивается к публике ….как раз на обед! Да сколько их, а какие какие пухленькие. ,вкусненькие…

Вед: Б. Я, постой, у нас к тебе дело, очень важное

БЯ: что еще за дело?

Вед: мы наш ключик золотой ищем, говорят, он у тебя ….

БЯ: кто говорит? (прячет ключик за спину)

Вед: Тетушка Тортилла.

БЯ: Да выдумывает все она…. (к зрителям) старая черепаха, что б ни дна ей,ни покрышки!

Вед: заглядывает за спину … а это что у тебя?

БЯ: Это мой ключик!

Буратино: это мой, мой, отдай Б. Я. !

БЯ: не отдам,не отдам!.

Вед: Б. я. хочешь меняться?

БЯ: а на что?

Вед: ну например, ты умеешь считать?

БЯ: нет,

Вед: хочешь мы тебя научим, а ты нам за это ключик отдашь.

БЯ : а не обманете?

Вед: ни в коем случае,

Ребята научим?

Все : Да!

Вед:

1. Как – то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою – лисой.

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел –

Он считать ведь не усел!

Помоги ему скорей.

Посчитай – ка всех зверей! ( Ответ: 7)

2. Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? Ответ: 4)

БЯ : а я вот совсем не умею считать,даже до десяти….научите меня?

Вед: конечно, Б. Я.

2. Игра : «Постройся по порядку».

Б. я: какие вы молодцы, а в школе вы будете на уроках сидеть тихо, не баловаться, на стульчиках не качаться….?

Вед: Мальчики сейчас мы вам покажут, как будут сидеть на уроках….

«ТАНЕЦ на стульях» на муз. «Летка-енка»

БЯ: ну вот. А я думал вы уже выросли…

Вед: Б. Я, это всего лишь шутка была, конечно же дети будут внимательными на уроках, правда дети?

БЯ : ну хорошо, а то я уже забеспокоилась может вам и не нужен ключик? Вед : нам нужен ключик,дети?

Дети: да!

БЯ ну хорошо, вот ваш ключик….,а я пошла научу Лешего считать Ля. ля. ля…

Вед: ну вот Буратино, золотой ключик у нас и мы можем открыть волшебную дверцу в Страну знаний.

Буратино подходит к двери и поворачивает ключ, звучит музыка выбегают девочки.

ТАНЕЦ «Птицы»

Выходит Фея Страны знаний:

Ф. З. : Здравствуйте, дети. Я- Фея Знаний, а это мои подданные - это птицы мудрости. И мы приглашаем вас в страну знаний. Если вы будете прилежными учениками, то будете в итоге очень умными и благоразумными!

А какие отметки в школе вы будете получать (девочки кладут птиц, садятся)

Вед: А мы сейчас вам покажем, какие оценки мы будем получать

ИГРА : «Поймай оценку»

Буратино: А я тоже пойду в школу вместе с ребятами, (мечтательно) В Школу!

Вед: В школу- это хорошо! Но… (хитро) давайте послушаем сколько хлопот у мамы прибавится…

СТИХИ.

Как хорошо моя мама жила!

Утречком в садик меня отвела…

(Чаще сама я туда убегала)

Мама заботы со мною не знала.

Ходит в кино, в магазины, на службу.

Книжки читает про гласность

и дружбу…

Знает: ребёнок устроен надёжно!

Ах, если б долго так было

возможно…

Но в школу настала пора поступать.

Мама в тревоге: что купить?

Где достать?

Что на обед приготовить ребёнку?

А может, ребёнка отправить

в продлёнку?

Мама боится, что ключ потеряю,

Машину собью иль не с тем погуляю.

Она про кино даже думать забыла…

Ах, лучше б я в садик, как прежде,

Ходила

Вед: Ребята, но для того, что бы отправиться в страну Знаний, нам нужно попрощаться с детским садом…

И пусть закружит всех сейчас,

Наш прощальный нежный ВАЛЬС

3. Танец : «Прощальный вальс»

После вальса все перестраиваются в полукруг

Вед. : Вот и промчалась уж детства пора.

С садом прощается вся детвора.

Будем без вас мы скучать и грустить…

Ребенок 1: Боль расставанья не прячем от вас,

Но обещанье даё м мы сейчас:

Будем, как прежде детский садик любить,

Будем мы в гости в часто приходить!

Вед. : В гости? Конечно, открыта вам дверь,

Но из гнезда упорхнете теперь.

Кто огорчать будет нас и смешить,

Кто будет радовать нас и шалить.

Ребенок 2: Вы не печальтесь, придут малыши.

Будут смеяться они от души.

Будут вас радовать и огорчать,

Будут немного нас они напоминать.

Ребенок 3: Жизнь продолжается, время летит.

К новым победам, открытиям мчит.

К новым наставникам, новым друзьям

К новым желаньям и новым мечтам.

Ребенок 4: Вот праздник наш кончается,

Со всеми мы прощаемся,

Нас школа ждёт и класс!

Но всем вам обещаем мы.

Дети (хором) : Что не забудем Вас!

Песня «В сентябре звонок веселый»

Все дети: ДО СВИДАНЬЯ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

Звучит музыка

1. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского

сада

2. Поздравление родителей

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино и золотой ключик» Буратино и золотой ключик. Цели: Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник,.

Итоговая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Золотой ключик» Цели: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; - совершенствовать умение находить.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино найти золотой ключик» Программное содержание: Обучающие задачи: Выявить умения соотносить цифру с количеством предметов. Выявить умения: различать форму, цвет,.

Мастер-класс использование ТРИЗ — технологий в МБДОУ «Золотой ключик» Уважаемые педагоги сегодня мы с Вами отправимся в увлекательное путешествие на планету ТРИЗ. Но перед тем как отправиться в это путешествие.

Мастер-класс «Золотой ключик для Буратино»Мастер-класс «Золотой ключик для Буратино» Предновогодние хлопоты идут полным ходом. Скоро Новогодний утренник, а значит необходимо готовить атрибуты. Золотой ключик поможет нашим.

Математическая игра-развлечение «Золотой ключик» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Золотой ключик». Цель: 1. Закрепить прямой счет до 20. 2. Закрепить ориентировку.

Методическая разработка «Детско-родительский клуб «Золотой ключик» Театрализованная деятельность – это один из видов деятельности, способный внести разнообразие в жизнь ребёнка, подарить ему радость. Театр.

Новогоднее представление в подготовительной группе «Золотой ключик» Новогоднее представление в подготовительной группе. Золотой ключик. Дети под музыку входят в зал – «Полька» муз. Штрауса. Ведущая. Скорей.

Проект «Театрализация сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Вид проекта: информационно – творческий. Длительность: краткосрочный – 1 месяц. Форма проекта: групповая. Участники проекта: дети, воспитатели,.

Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик» Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик» Действующие лица: • Ведущий • Буратино • Кот Базилио • Лиса Алиса ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: В мире много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник «Золотой ключик»
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 08:44
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД