Папки-передвижки

Выступление из опыта работы «Мини-музей времени «Час за часом, день за днем»

Татьяна Шемонаева
Выступление из опыта работы «Мини-музей времени «Час за часом, день за днем»

Выступление

из опыта работы воспитателя Шемонаевой Т. Г.

на методическом совете педагогов в форме круглого стола

«Мини-музей времени «Час за часом, день за днем»

В нашей группе №12 «Звездочка» для детей создан мини – музей времени «Час за часом, день за днем». В нём есть и функционирующие и поломанные часы. Подобраны различные иллюстрации. Идея возникла с того, что дети приносили в группу ненужные часы: кто будильник, кто женские, кто мужские, кто детские. Детям очень интересно играть с часами: они рассматривают их, надевают на руки, играют с ними. С помощью часов мы учимся определять время, с интересом наблюдали за секундной стрелкой.

Публикация «Выступление из опыта работы „Мини-музей времени „Час за часом, день за днем“» размещена в разделах

Родители помогали в создании мини музея в группе. Они достали много механических и электронных часов. Детей заинтересовала история возникновения часов. Они с восторгом любуются разнообразными красками из цветов. Девочки примеряют и носят детские и женские часы, расхаживая по группе, любуясь ими, беседуют между собой, спрашивая друг у друга: «Который час?».

Дети хорошо знают назначение стрелок. Это помогает на занятиях по математике определять время суток, запоминать цифры. Дети очень любят рассматривать иллюстрации о часах. Просят взрослых рассказать ту или иную историю о часах, их возникновении. На музыкальных занятиях дети распевают песенку о часах: как тикают башенные часы? Тик-так, тик-так. Как тикают настенные? Тики - таки, тики - таки. А карманные спешат: тик-так, тик-так, тик-так так. На физкультурных занятиях и подвижных играх играем в часики и всё, что с ними связано. С любопытством дети слушают, как звенит будильник, как тикают часики. Это повышает у них любознательность, интерес к окружающему миру, расширяет кругозор, мыслительную деятельность, расширяет словарный запас, память.

В своей работе мы применяем «Песочные» часы на занятиях и в режимных моментах. Например, нужно убрать игрушки, пока песок не просыплется в другой отсек. Или, кто быстрее оденется на прогулку. Использование будильника, помогает детям вовремя начать и закончить выполнение предложенных заданий.

Наш мини – музей времени постоянно пополняется. Дети и родители приносят разные часы, иллюстрации, картинки. Дети любят наш мини – музей.

Публикации по теме:

Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной»Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной» Мини-музей «Дагестан – наш край родной" Подготовительная группа. В наше время возникает всё большой интерес к традициям, истории, культуре.

Мини-музей часов в формировании представлений о времени у детей с нарушением зренияМини-музей часов в формировании представлений о времени у детей с нарушением зрения Музейная педагогика в детском саду является одним из компонентов подготовки ребенка к дальнейшему обучению в школе. Так с какого же возраста.

Мини-музей «Колесо времени» (часы)Мини-музей «Колесо времени» (часы) Мини-музей «Колесо времени» Цель: Обогащение представлений детей о времени, часах. Задачи: 1. Формировать исследовательский подход к.

Презентация «Организация мини-музея в ДОУ». Из опыта работы В презентации представлен личный опыт педагога по организации мини-музеев в детском саду. Обозначены цели и задачи мини-музеев при проведении.

Из опыта работы «Развитие восприятия времени детьми дошкольного возраста» Большую роль в восприятии детьми времени играют ритмические процессы жизнедеятельности. Некоторые явления постоянно повторяются (еда, сон,.

Сообщение из опыта работы «Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста» Сообщение из опыта работы на тему: «Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста» 1 слайд: титульный лист. Муниципальное.

Выступление из личного опыта работы «Инновационные формы работы с семьей в условиях ФГОС ДО» Инновационные формы работы с семьей]в условиях ФГОС ДОСемья всегда была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи.

Выступление из опыта работы «Эмоциональное благополучие детей в группе» "РЕБЕНОК ВСЕГДА ПРАВ. НЕПРАВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫЙ, ЧЬЯ ПРОГРАММА РЕБЕНКУ НЕ ИНТЕРЕСНА" И. Сеченов. Дошкольное детство - это период.

Выступление из опыта работы «Включение родителей в образовательную деятельность» Слайд 1 Включение родителей в образовательную, досуговую, проектную деятельность. Организация работы с родителями воспитанников создается.

Выступление на городском методическом совете «Выработка норм русского правописания» (из опыта работы) Выработка норм русского правописания: приемы и способы работы с орфограммой Что является основным показателем качества знаний по русскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление из опыта работы «Мини-музей времени «Час за часом, день за днем»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 10:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД