МААМ-картинки

Выступление на педагогическом совете «Родители — непосредственные участники воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»

Любовь Хохлова
Выступление на педагогическом совете «Родители — непосредственные участники воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Родители - непосредственные участники воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»

С введением Федеральных Государственных Образовательных стандартов вступивших в силу 1 января 2014года меняются представления о работе с родителями и (законными представителями) педагогов в ДОУ : меняется сама работа с семьей.

Внедрение новых стандартов, переводит работу с родителями (зак. предс) в ново русло взаимодействия и сотрудничество. Основная цель взаимодействия с семьей - это установление доверительных отношений между участниками образовательного процесса, а именно детьми, родителями и педагогами, а также объединение их в одно целое, проникновение в проблемы каждого и успешное разрешение различного характера педагогических ситуаций.

Публикация «Выступление на педагогическом совете „Родители — непосредственные участники воспитательно-образовательного процесса в ДОУ“» размещена в разделах

Актуальность состоит в том, что в деле воспитания детей ни семья, ни детский сад не могут заменить друг друга и обеспечить полноценное воспитания ребёнка.

Очевидным становиться необходимость их педагогического процесса.

Родители (законный представитель) это два берега одной реки, а дети это мостик между ними.

Проблема состоит в том, что не все родители идут на контакты. Нет заинтересованности родителей в жизни. Дошкольного Образовательного Учреждения каждый интересуется только тем, как его ребёнок кушал, не обижал ли кто его, а уже потом успехи.

Нужно донести педагогу до родителей статью 18. Закона Российской Федерации об образование, что именно родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте, а педагоги являются их помощниками. Работу нужно так строить, что не педагог-учитель, а родители ученика, а что оба партнеры в образовании и воспитании детей. Для этого необходимо создать условия для участия родителей (законный представитель) в образовательной деятельности, обеспечить поддержку в воспитании детей.

Изучить социальный статус семьи их пожелания, проводить ежедневные, индивидуальные беседы с родителями о достижениях ребёнка в культурно - гигиенических навыках, самочувствие, о взаимоотношениях со сверстниками, об оздоровительных мероприятиях. Привлекать к тематическим проектам, к праздникам, развлечениям, родительским собраниям.

Использовать наглядные формы работы консультации в родительский уголок папки - передвижки, памятники, фото-отчёты по проводимым мероприятиям. Привлекаем родителей к выпуску стенгазеты ко дню рождения своего ребёнка. Оформляем персональные и групповые выставки детского творчества. Обязательно знакомим в начале недели с образовательной тематикой.

Привлекаем к изготовлению наглядного материала по тематике, изготовление атрибутов к играм, театрам, физкультурным пособиям из бросового материала, чтобы родители участвовали в образовательном процессе, чувствовали себя равными в процессе воспитания и образования ребёнка.

Новые формы взаимодействия, это вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс через совместное творчество педагогов, детей и родителей. Это вовлечение родителей к участию в различных конкурсах проводимых в дошкольном учреждении «Дары осени», «Новогодние украшения» участие в проекте «Поможем птица» поделки к православному празднику «Пасха». Участие в творческих интернет конкурсах.

Активность родителей говорить о том, что эти формы работы являются востребованными. Пусть основной труд по изготовлению таких поделок, часто лежит на старинных членах семьи, но дети с каждой поделкой вносят больше своего личного трудового участия и очень гордятся результатом совместного с родителями творчества, так как совместные мероприятия и творчество объединяют. Таким образования можно говорить о взаимном дополнении семейного и общественного воспитания в процессе которого раскрывается личность ребёнка, его индивидуальность, основанная на сотрудничестве педагога и родителем.

Публикации по теме:

«Домашний воспитатель». Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ «Домашний воспитатель» Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (для родителей и воспитателей) Составила воспитатель :.

Педагоги и родители — социальные партнеры воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для.

Консультация для воспитателей Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. «Когда мы тратим время на планирование, его становится больше.» М. Рустам (индийский ученый) Обучая детей образовательным дисциплинам, на.

Создание виртуального пространства для взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ Создание виртуального пространства для взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ Информационные технологии.

Выступление на педагогическом совете «Индивидуальная работа с детьми на музыкальных занятиях» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования №4» Выступление на педагогическом совете. «Индивидуальная работа.

Выступление на педагогическом совете «Ознакомление с правилами дорожного движения детей дошкольного возраста». Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности. Малыш по своим.

Выступление на педагогическом совете «Психологические основы игры дошкольника» Выступление на педагогическом совете. Тема: "Психологические основы игры дошкольника". Подготовила: педагог-психолог Шевченко Е. Г. Дошкольный.

Выступление на педагогическом совете «Влияние музыки на эстетическое развитие ребенка» Выполнила студентка ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж"Карпычева Марина Георгиевна, куратор Каманина Татьяна Алексеевна. 2017год Современные.

Выступление на педагогическом совете «Высказывания великих людей о роли книги в речевом развитии детей» Сл 1 «Высказывания великих людей о роли книги в речевом развитии детей» Сл 2 Художественная литература служит могучим, действенным средством.

Выступление на педагогическом совете «Знакомьтесь: Наша семья» Выступление на педагогическом совете "Знакомьтесь : Наша семья" Подготовила: музыкальный руководитель Татаринова О. В. Семья мой дом родной,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Выступление на педагогическом совете «Родители — непосредственные участники воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 11:33
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выступление на педагогическом совете «Родители — непосредственные участники воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Хохлова (УИ 229762) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД