Папки-передвижки

Итоги коррекционной логопедической работы с младшими школьниками за учебный год

Ольга Вашукевич
Итоги коррекционной логопедической работы с младшими школьниками за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

«ИТОГИ КОРРЕКЦИОННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД»

1. Цели работы :

• Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.

• Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения.

2. Задачи логопедической работы :

1) Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

Публикация «Итоги коррекционной логопедической работы с младшими школьниками за учебный год» размещена в разделах

2) Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ.

3. ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ коррекционной работы :

Логопедическое обследование (сентябрь, май);

Составление рабочей программы логопеда и индивидуальных программ логопедического сопровождения (сентябрь);

Проведение индивидуальных занятий и групповых уроков (ежедневно);

Консультирование педагогов и родителей (по запросу);

Ведение документации (ежедневно).

4. Диагностика речевого развития младших школьников :

Диагностика проводилась по 3-м уровням развития:

- не сформированный,

- частично сформированный,

- сформированный уровень развития.

Результаты диагностики 1 КЛАССОВ:

- на конец 2021 учебного года :

Звукопроизношение: част/сформ. уровень увеличился на 10%,высокий уровень на 10%.

ФМС: част/сформ. уровень увеличился на 20%,высокий уровень на 10%.

Граммат. строй: част/сформ. уровень увеличился на 50%

Св. речь: част/сформ. уровень увеличился на 50%

Звуко-слоговая стр-ра : част/сформ. уровень увеличился на 30%

Результаты диагностики 2 КЛАССОВ:

Звукопроизношение: част/сформ. уровень увеличился на 10%.

ФМС: част/сформ. уровень увеличился на 40%.

Граммат. строй: част/сформ. уровень увеличился на 30%

Св. речь: част/сформ. уровень увеличился на 10%

Звуко-слоговая стр-ра : част/сформ. уровень увеличился на 30%

Результаты диагностики 3 КЛАССОВ:

Звукопроизношение: част/сформ. уровень увеличился на 10%.

ФМС: част/сформ. уровень увеличился на 10%.

Граммат. строй: част/сформ. уровень увеличился на 10%

Св. речь: част/сформ. уровень увеличился на 10%

Звуко-слоговая стр-ра : част/сформ. уровень увеличился на 10%

Результаты диагностики 4 КЛАССОВ:

Звукопроизношение: част/сформ. уровень увеличился на 10%.

ФМС: част/сформ. уровень увеличился на 20%.

Граммат. строй: част/сформ. уровень увеличился на 20%

Св. речь: част/сформ. уровень увеличился на 20%

Звуко-слоговая стр-ра : част/сформ. уровень увеличился на 30%

Публикации по теме:

Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о хитрости с детскими иллюстрациямиИстории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о хитрости с детскими иллюстрациями Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с детьми. Начну с этого четверостишия. ХИТРЫЙ КОТИК.

Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о трудолюбии с детскими иллюстрациямиИстории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о трудолюбии с детскими иллюстрациями Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с ребятами. Начну с этого четверостишия: ТРУДОЛЮБИВАЯ.

Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками «О насмешках и добром смехе»Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками «О насмешках и добром смехе» Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с детьми. ДВА НАСМЕШНИКА Встретились как-то два юных.

Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьмиНетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 учебный год в старшей логопедической группе Сентябрь. 1. Сбор банка данных по семьям воспитанников «Социологическое исследование социального статуса и психологического микроклимата.

План-конспект занятия «Мой первый самолет» с младшими школьниками в объединении «Начальное техническое моделирование» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОАЗОВАНМИЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» План-конспект.

Презентация «Семейные ценности — поговорим с дошкольниками и младшими школьниками «Как вы относитесь к дедушке и бабушке?» Давно известно – в семьях счастливы те дети, рядом с которыми живут добрые и любимые бабушки и дедушки. Вот некоторые выдержки из рассказов.

Протокол методического объединения ДОУ в форме круглого стола «Итоги работы МО за 2016–2017 учебный год» Заседания методического объединения воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» от 11.05.2017.

Фотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группеФотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группе Повестка дня 1. Высупление на родительском собрании «Безопасность ребенка». Белоножко Г. И. (специалист эксперт отдела КДН и ЗП при администрации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоги коррекционной логопедической работы с младшими школьниками за учебный год
Опубликовано: 30 октября 2021 в 19:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоги коррекционной логопедической работы с младшими школьниками за учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вашукевич (УИ 795912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД