Папки-передвижки

Взаимодействие с родителями в форме анкеты «Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста»

Любовь Бахарева
Взаимодействие с родителями в форме анкеты «Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Анкета «Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста»

Уважаемые родители!

В дошкольном детстве художественная литература является важнейшим средством развития ребёнка. К старшему дошкольному возрасту наблюдается углубление читательских интересов детей, появляются предпочтения в выборе видов и жанров литературы, расширяются возможности дошкольников в передаче результатов восприятия художественного текста в разных видах художественной деятельности. Поэтому так важно, чтобы в семье были созданы все условия для литературного развития ребёнка.

Публикация «Взаимодействие с родителями в форме анкеты „Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выяснение Вашей заинтересованности и информированности в вопросах литературного развития детей. Ваши искренние и полные ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в сфере литературного развития детей.

Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют, по Вашему мнению, состоянию литературного развития ребенка в Вашей семье. Если соответствующего ответа нет, допишите его.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

Ваш пол ___

Ваш возраст ___

Образование ___

Возраст Вашего ребёнка ___

Пол Вашего ребёнка ___

1. Что Вы подразумеваете под понятием «литературное развитие»?

а) интерес ребёнка к чтению и рассматриванию книг;

б) восприятие и воспроизведение ребёнком художественного произведения;

г) активное использование накопленного литературного опыта в разных видах деятельности: изобразительной, игровой, театрализованной, в деятельности общения и сочинительства.

д) посещение с ребёнком детской библиотеки;

е) Ваш вариант ответа___

2. Достаточно ли Вам знаний о литературном развитии детей и его полноценном осуществлении?

а) знаний достаточно;

б) знания есть, но мало;

в) знаний нет совсем.

3. Нужно ли проводить лекции и семинары для родителей по теме литературного развития детей в детском саду?

а) да;

б) нет.

4. Оцените богатство книг Вашей домашней библиотеки.

а) нет домашней библиотеки;

б) в домашней библиотеке более 100 книг;

в) очень большая домашняя библиотека.

5. Часто ли Вы читаете ребёнку?

а) эпизодически, не чаще 2-3 раз в неделю;

б) не очень часто, обычно, когда ребёнок просит сам;

в) почти ежедневно, перед сном или в выходные по настроению;

г) ежедневно, есть традиция «семейного чтения».

6. Какие трудности у Вас бывают при ознакомлении ребёнка с книгой?

а) нежелание ребёнка слушать чтение;

б) ребёнок быстро теряет интерес;

в) ребёнок слушает чтение с интересом, но не умеет обсуждать прочитанное;

г) трудностей не возникает.

7. Литературу каких жанров Вы читаете ребёнку?

а) выбор случаен;

б) в основном сказки, или то, что попросит ребёнок;

в) детскую литературу разнообразных жанров;

г) книги определённой тематики.

8. Где, по Вашему мнению, должно осуществляться литературное развитие детей дошкольного возраста?

а) только в семье;

б) только в детском саду;

в) в семье и детском саду;

г) Ваш вариант ответа___

9. Кто должен занимать ведущую роль в литературном развитии детей?

а) родители;

б) воспитатель, компетентный в этой области;

в) родители и воспитатель на равных позициях.

10. При выборе книг ребёнку для чтения, что должно являться главным фактором?

а) выбор случаен, зависит от желания ребёнка;

б) красочность оформления, «игровой» характер книги;

в) доступность для понимания ребёнка, соответствие познавательным возможностям ребёнка.

г) художественный уровень произведения.

11. Насколько хорошо детская литература представлена в Вашей библиотеке?

а) таких книг практически нет;

б) есть, но немного;

в) детских книг довольно много;

г) большое количество и тематическое разнообразие детских книг.

12. Вопросы, из какой области знаний о литературном развитии Вас больше всего интересуют?___

13. Ваши пожелания по организации работы по литературному развитию детей в детском саду ___

Спасибо за Ваши ответы!

Разработала анкету воспитатель высшей квалификационной категории Бахарева Л. А.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Программное содержание: Закрепить.

Коррекционно-развивающая игра «Соотнеси по форме и по цвету» для детей старшего дошкольного возраста с ОНРКоррекционно-развивающая игра «Соотнеси по форме и по цвету» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР Коррекционно-развивающая игра «Соотнеси по форме и по цвету» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Автор-разработчик: Педагог-психолог.

Конспект математического досуга для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями Цель: 1. Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, внимания у детей; 2. Поддерживать интерес и желание.

Конспект НОД в форме квеста для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» Коноваленко Юлия Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС№36 г. Камышин Конспект занятия:"Путешествие в страну Знаний". Цель:  повторить и обобщить.

Мастер-класс с родителями «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»Мастер-класс с родителями «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Мастер-класс с родителями II группы раннего развития «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».

Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста. Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению.

Родительское собрание в форме круглого стола с родителями и детьми «Развитие речи детей 2–3 лет» Круглый стол для родителей и детей младшей группы Развитие речи ребенка 2-3 лет Ход занятия: Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады.

Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» в форме игры «Поле чудес»Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» в форме игры «Поле чудес» икторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Воспитатель: Коротун Инна Витальевна Цель: Систематизировать.

Встреча с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Встреча с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными.

Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в форме конкурса для совместного творчества родителей и детей «Любимая сказка»Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в форме конкурса для совместного творчества родителей и детей «Любимая сказка» В группе был предложен конкурс совместного творчества родителей и ребенка на тему " Любимая сказка моего ребенка " Цель данного мероприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями в форме анкеты «Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 20:51
+101Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями в форме анкеты «Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бахарева (УИ 976529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД