Взаимодействие с родителями «Береза — символ России»

Горшенина Наталья
Взаимодействие с родителями «Береза — символ России»

Взаимодействие с родителями по теме «Береза – символ России».

Цель: Привлекать родителей к различным формам совместной с детьми деятельности, раскрыть актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развития творческих способностей детей.

СЕНТЯБРЬ.

1. Подбор иллюстраций, открыток, фото, вырезок из газет и журналов, загадок, пословиц, поговорок о березе.

2. Организовать экскурсию семьи в березовую рощу «Наш воскресный выходной».

3. Разработать анкету для родителей «Что мы знаем о березе».

4. Провести анкетирование родителей, сделать анализ, выводы.

5. Оформить гербарий из засушенных листьев с описанием.

6. Совместное изготовление дидактических игр «С какого дерева листок?», «Разрезные картинки», «Подбери стихотворение к картинке» и т. д.

ОКТЯБРЬ.

1. Родительское собрание, знакомство с мини – проектом «Береза – символ России».

2. Сбор материала для мини – музея «Русская береза – символ России».

3. Сочинение рассказов, сказок, сочинений о березе.

4. Подбор стихов для чтения детям дома о березе.

И. Бунин «Березовый лес».

З. Федоровская «Осень».

С. Прокофьев «Березка».

5. Оформить картотеку наблюдений за березой и познакомить с ней родителей.

6. Заготовление березовых пеньков, спилов, веников, для оформления мини – музея.

НОЯБРЬ.

1. Консультация для родителей «Береза – ценное дерево».

2. Создание альбома «Береза – символ России».

3. Работа над фотоколлажем «Люблю березку русскую». Семейный фотоальбом.

4. Организация вернисажа совместных работ «Береза – красавица».

5. Компьютерная презентация для детей и родителей «Береза белоствольная», глазами известных художников.

ДЕКАБРЬ.

1. Подбор информации «Березовая аптека».

2. Экскурсия с детьми в парк «Береза зимой».

3. Предложить родителям выучить с детьми стихотворение С. Есенин «Белая береза».

4. Продолжить сбор экспонатов для мини – музея.

5. Технологическая карта «Березовый чай».

6. Предложить родителям для занятий дома: логические задачи, кроссворды, интересные вопросы о березе.

ЯНВАРЬ.

1. Предложить родителям совместно с детьми и воспитателями оформить паспорт березы на участке ДОУ (имя, возраст, высота, ширина, место нахождения, запах, семена, рисунок коры и т. д. 0.

2. Оформить для родителей памятку «Читайте вместе с детьми». Подборка художественной литературы о березе.

3. Создание альбома «Береста». Выставка работ из бересты.

4. Подбор репродукций и оформление галереи о березе извитых художников.

5. Подобрать и разработать вместе с родителями природоохранные знаки «Сохраним русскую красавицу».

ФЕВРАЛЬ.

1. Организация выставки «Береза в фармакологии».

2. Оформление материала по экологической тропинке. Точка №5 «Береза».

3. Подбор художественной литературы о березе для мини музея.

4. Составление книги детских рисунков «Береза зимой».

5. Предложить родителям для чтения дома русскую народную сказку Дурак и береза».

6. Подбора песен и хороводов о березе.

МАРТ.

1. Подборка информации «Русская душа березы». (Легенды и мифы о березе).

2. Выпуск бюллетеня «Береги зеленого друга».

3. Создание эмблемы для мини – музея.

4. Фантазирование с детьми на тему «Снятся ли березе сны».

5. Подбор красивых слов, эпитетов, высказываний о березе.

АПРЕЛЬ

1. Совместные беседы родителей с детьми «Береги природу родного края».

2. Организация творческой выставки «Без березы не мыслю России…».

3. Оформление газеты «Люблю березку русскую».

4. Предложить родителям повторить с детьми стихотворение И. Семеновой «Березка».

5. Обсудить дома проблемную ситуацию «За березовым соком».

6. Составление алгоритма «Береза в жизни человека».

МАЙ.

1. Провести с родителями анкетирование родителей «Чему мы научились, участвуя в проекте «Береза – символ России».

2. Рекомендации родителям «Березкины слезки». Правила сбора березового сока.

3. Создание мини – музея «Береза символ России».

4. Оформить папку передвижку «Знакомство с праздником «Святая Троица».

5. Совместное мероприятие КВН «Береза белоствольная» (обобщающее).

Публикации по теме:

«Береза — символ России». Интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Фотоотчет «Гордый символ России»Фотоотчет «Гордый символ России» Разноцветный флаг России – Белый, синий, красный цвет. Самый он для нас красивый, Краше флага в мире нет. Честь и правда в этом флаге,.

Береза — дерево России!Береза — дерево России! Актуальность проекта. Любовь к Отечеству является высшим проявлением любви детей раннего дошкольного возраста к собственным родителям,.

Конспект интегрированного занятия «Белая береза-символ России» (подготовительная группа) Задачи: - расширять и уточнять представления детей о русской берёзе, о её полезных свойствах и удивительных особенностях - развивать чувства.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшей группы «Береза — символ России» .

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Береза-символ России» Открытое занятие в подготовительной группе "Колокольчик" МАДОУ ЦРР детский сад № 121 корпус 2 на тему: «Береза символ России» Цель:.

Конспект открытой НОД «Русская береза — символ Родины моей!» КОНСПЕКТ открытой НОД «Русская береза – символ Родины моей!» Воспитатель: Макаревич Л. А. г. Сосногорск Цель: Систематизация знаний детей.

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «Береза — символ России»Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «Береза — символ России» цель: совершенствовать навыки рисования нетрадиционными техниками. Развивать умение рисовать березу, передавая ее особенности строения путем.

Проект «Берёза — символ России» в подготовительной группе Ознакомление с деревом. (Береза) Воспитатель: Ребята я предлагаю вам рассмотреть иллюстрации о природе нашей Родины. Обратить внимание детей.

Ширма «Символ России — русская береза»Ширма «Символ России — русская береза» «…вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями «Береза — символ России»
Опубликовано: 20 января 2018 в 18:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры для ознакомления дошкольников с профессиями
[/b]На педагогическом совете по теме «Трудовое воспитание в детском саду» воспитатели делились своими находками – дидактическими играми, которые способствуют...
Математические фокусы в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Весной традиционно проводится конкурс «Аукцион педагогических идей» среди воспитателей и специалистов дошкольных учреждений. В прошлом году я тоже...
Консультация «Одаренный ребенок — особенности и правила воспитания»
Конечно, все детки талантливы, но бывают и особые случаи, когда ребёнок достигает значительных успехов, например, в танцах, в математике, в музыке. При этом...
Конспект ОД в кружке по экспериментированию «Песок, его свойства»
Маленькие галилео Пояснительная записка Образовательная деятельность «Песок, его свойства» реализуется на основе программы кружка «Маленькие Галилео»....
Коллективная работа по пластилинографии «Сказочный домик»
Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина. Один из сказочных образов – сказочный дом. Он присутствует во многих сказках, там живут сказочные...