Взаимодействие с родителями «Береза — символ России»

Горшенина Наталья
Взаимодействие с родителями «Береза — символ России»

Взаимодействие с родителями по теме «Береза – символ России».

Цель: Привлекать родителей к различным формам совместной с детьми деятельности, раскрыть актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развития творческих способностей детей.

СЕНТЯБРЬ.

1. Подбор иллюстраций, открыток, фото, вырезок из газет и журналов, загадок, пословиц, поговорок о березе.

2. Организовать экскурсию семьи в березовую рощу «Наш воскресный выходной».

3. Разработать анкету для родителей «Что мы знаем о березе».

4. Провести анкетирование родителей, сделать анализ, выводы.

5. Оформить гербарий из засушенных листьев с описанием.

6. Совместное изготовление дидактических игр «С какого дерева листок?», «Разрезные картинки», «Подбери стихотворение к картинке» и т. д.

ОКТЯБРЬ.

1. Родительское собрание, знакомство с мини – проектом «Береза – символ России».

2. Сбор материала для мини – музея «Русская береза – символ России».

3. Сочинение рассказов, сказок, сочинений о березе.

4. Подбор стихов для чтения детям дома о березе.

И. Бунин «Березовый лес».

З. Федоровская «Осень».

С. Прокофьев «Березка».

5. Оформить картотеку наблюдений за березой и познакомить с ней родителей.

6. Заготовление березовых пеньков, спилов, веников, для оформления мини – музея.

НОЯБРЬ.

1. Консультация для родителей «Береза – ценное дерево».

2. Создание альбома «Береза – символ России».

3. Работа над фотоколлажем «Люблю березку русскую». Семейный фотоальбом.

4. Организация вернисажа совместных работ «Береза – красавица».

5. Компьютерная презентация для детей и родителей «Береза белоствольная», глазами известных художников.

ДЕКАБРЬ.

1. Подбор информации «Березовая аптека».

2. Экскурсия с детьми в парк «Береза зимой».

3. Предложить родителям выучить с детьми стихотворение С. Есенин «Белая береза».

4. Продолжить сбор экспонатов для мини – музея.

5. Технологическая карта «Березовый чай».

6. Предложить родителям для занятий дома: логические задачи, кроссворды, интересные вопросы о березе.

ЯНВАРЬ.

1. Предложить родителям совместно с детьми и воспитателями оформить паспорт березы на участке ДОУ (имя, возраст, высота, ширина, место нахождения, запах, семена, рисунок коры и т. д. 0.

2. Оформить для родителей памятку «Читайте вместе с детьми». Подборка художественной литературы о березе.

3. Создание альбома «Береста». Выставка работ из бересты.

4. Подбор репродукций и оформление галереи о березе извитых художников.

5. Подобрать и разработать вместе с родителями природоохранные знаки «Сохраним русскую красавицу».

ФЕВРАЛЬ.

1. Организация выставки «Береза в фармакологии».

2. Оформление материала по экологической тропинке. Точка №5 «Береза».

3. Подбор художественной литературы о березе для мини музея.

4. Составление книги детских рисунков «Береза зимой».

5. Предложить родителям для чтения дома русскую народную сказку Дурак и береза».

6. Подбора песен и хороводов о березе.

МАРТ.

1. Подборка информации «Русская душа березы». (Легенды и мифы о березе).

2. Выпуск бюллетеня «Береги зеленого друга».

3. Создание эмблемы для мини – музея.

4. Фантазирование с детьми на тему «Снятся ли березе сны».

5. Подбор красивых слов, эпитетов, высказываний о березе.

АПРЕЛЬ

1. Совместные беседы родителей с детьми «Береги природу родного края».

2. Организация творческой выставки «Без березы не мыслю России…».

3. Оформление газеты «Люблю березку русскую».

4. Предложить родителям повторить с детьми стихотворение И. Семеновой «Березка».

5. Обсудить дома проблемную ситуацию «За березовым соком».

6. Составление алгоритма «Береза в жизни человека».

МАЙ.

1. Провести с родителями анкетирование родителей «Чему мы научились, участвуя в проекте «Береза – символ России».

2. Рекомендации родителям «Березкины слезки». Правила сбора березового сока.

3. Создание мини – музея «Береза символ России».

4. Оформить папку передвижку «Знакомство с праздником «Святая Троица».

5. Совместное мероприятие КВН «Береза белоствольная» (обобщающее).

Публикации по теме:

«Береза — символ России». Интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Фотоотчет «Гордый символ России»Фотоотчет «Гордый символ России» Разноцветный флаг России – Белый, синий, красный цвет. Самый он для нас красивый, Краше флага в мире нет. Честь и правда в этом флаге,.

Береза — дерево России!Береза — дерево России! Актуальность проекта. Любовь к Отечеству является высшим проявлением любви детей раннего дошкольного возраста к собственным родителям,.

Конспект интегрированного занятия «Белая береза-символ России» (подготовительная группа) Задачи: - расширять и уточнять представления детей о русской берёзе, о её полезных свойствах и удивительных особенностях - развивать чувства.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшей группы «Береза — символ России» .

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Береза-символ России» Открытое занятие в подготовительной группе "Колокольчик" МАДОУ ЦРР детский сад № 121 корпус 2 на тему: «Береза символ России» Цель:.

Конспект открытой НОД «Русская береза — символ Родины моей!» КОНСПЕКТ открытой НОД «Русская береза – символ Родины моей!» Воспитатель: Макаревич Л. А. г. Сосногорск Цель: Систематизация знаний детей.

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «Береза — символ России»Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «Береза — символ России» цель: совершенствовать навыки рисования нетрадиционными техниками. Развивать умение рисовать березу, передавая ее особенности строения путем.

Проект «Берёза — символ России» в подготовительной группе Ознакомление с деревом. (Береза) Воспитатель: Ребята я предлагаю вам рассмотреть иллюстрации о природе нашей Родины. Обратить внимание детей.

Ширма «Символ России — русская береза»Ширма «Символ России — русская береза» «…вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями «Береза — символ России»
Опубликовано: 20 января 2018 в 18:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

«Экскурсия к участку строящейся дороги «Знакомство со спецтехникой: каток, погрузчик,...
Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у...
«Осенний натюрморт»
Творческая работа вне занятий для детей с ОВЗ «Осенний натюрморт» Цель: Развивать композиционные умения детей ( расположение вылепленных плодов на...
Видео занятие по рисованию в честь Дня Победы с детьми раннего возраста в период...
Видео занятие по рисованию в честь Дня Победы с детьми раннего возраста в период самоизоляции "Праздничный салют" Программное содержание: Дать...