Получи документы

Береза — дерево России! (5 фото)

Анастасия Майорова
Береза — дерево России!
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта.

Любовь к Отечеству является высшим проявлением любви детей раннего дошкольного возраста к собственным родителям, близким и родному городу, родной природе, в связи с этим формировать гражданственность необходимо начиная с малых и понятных для дошкольника вещей. Наш проект по нравственно-патриотическому воспитанию рассчитан на детей раннего дошкольного в возрасте 2-3 лет, потому что представляется целесообразным начать изучение родной природы с объектов (например березы, окружающих малыша и после того как у дошкольников сложатся начальные представления о семье, доме и родном дворе. В процессе реализации проекта у ребят складываются представления о разнообразии природы родного края и в том числе раскрываются творческие способности, формируется исследовательский интерес и активизируется речь.

Публикация «Береза — дерево России!» размещена в разделах

Привлечение родителей к проектной деятельности помогает наиболее глубоко усвоить информацию и вызывать у детей радость от совместной с родителями деятельности.

Оборудование: иллюстрации «Расскажите детям о деревьях», книга И. Соколовский-Микитов «Русский лес», музыкальное сопровождение: Э. верхарн «Из солнечных лучей…», Е. Кочеткова «Дерево», И. Токмакова «Дуб и Береза», Листы А3, клей ПВА, пленка, ножницы, вырезанные из бумаги листья березы, нарисованные на ватмане стволы березы, распечатанная для родителей карта знакомства с деревом.

Предварительная работа: повторение с ребятами строения березы (корень, ствол, ветки, листья, цветы, плоды).

Психолого-педагогическим фундаментом ФГОС ДО служит деятельностная педагогика, теоретической базой которой является культурно-историческая теория Л. С. Выготского и труды его учеников и последователей, например, А. Н. Леонтьева, П. Я. Гальперина, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова и др.

Принципы, заложенные в ФГОС и в психологических работах:

1. Целостное представление о ребенке дошкольного возраста.

2. Представление о целостной жизнедеятельности ребенка.

3. Представление об индивидуальных траекториях развития и особенностях поведения дошкольников.

4. Поддержка разнообразия детства.

5. Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду.

6. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных работников Организации) и детей.

7. Уважение личности ребенка.

8. Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Задачи дошкольного образования, связанные с психическим развитием ребенка

1. Развитие психических процессов: внимание, логическое мышление, память, речь, восприятие.

2. Формирование у детей потребности в познании и саморазвитии.

3. Содействие проявлению эмоционально-волевых качеств личности ребенка.

4. Развитие коммуникативных навыков.

5. Воспитание самоконтроля, организованности и самодисциплины.

6. Выделить наиболее эффективные условия развития психических познавательных процессов дошкольников в процессе обучения.

Психологические условия реализации дошкольных образовательных программ:

1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям;

3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми;

4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

6) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

7) защита детей от всех форм физического и психического насилия5;

8) поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Береза — дерево России!

Раскрашиваем символ России - березку.

Фото №1 Актуальность проекта

Разучиваем песни про красивое белое дерево

Фото №2 Публикация Береза дерево России размещена в разделах Береза

Лепим листики березы

Фото №3 Оборудование иллюстрации Расскажите детям о деревьях книга И

Наша выставка "Листочков"

Фото №4 Соколовский Микитов Русский лес музыкальное сопровождение Э

Большой стенд "Береза - дерево России".

Публикации по теме:

«Береза — символ России». Интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

«С любовью к России». Мероприятие ко Дню России в летнем школьном лагере для учащихся 1–6 классов С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ. (мероприятие к 12.06 в летнем школьном лагере (центре дневного пребывания) для детей 1-6классов) Цель: познакомить с.

Фотоотчёт о проведении праздника ко Дню России «Мы живём в России»Фотоотчёт о проведении праздника ко Дню России «Мы живём в России» Цель:Прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, чувствовать свою причастность к её жизни. День.

Коллективная работа «Береза из бисера»Коллективная работа «Береза из бисера» Коллективная работа "Береза из бисера" для выставки работ на тему "Край родной, навек любимый" в рамках мероприятий, посвященных году.

Конспект интегрированного занятия «Белая береза-символ России» (подготовительная группа) Задачи: - расширять и уточнять представления детей о русской берёзе, о её полезных свойствах и удивительных особенностях - развивать чувства.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Береза-символ России» Открытое занятие в подготовительной группе "Колокольчик" МАДОУ ЦРР детский сад № 121 корпус 2 на тему: «Береза символ России» Цель:.

Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла»Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла» Программное содержание: Воспитывать любовь к Родине; познакомить с неофициальным символом России – березой; рассказать о значении березы.

НОД «Белая береза»НОД «Белая береза» Конспект занятия образовательной области «Художественное творчество» в старшей группе ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Воспитатель МБДОУ д/с комбинированного.

Развлечение к празднику День России «Путешествие во времени по России» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - формировать у детей представление о России как о родной стране;.

Ширма «Символ России — русская береза»Ширма «Символ России — русская береза» «…вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Береза — дерево России!
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 15:28
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Береза — дерево России!» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Майорова (УИ 1019490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД